Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Kharkiv, KTG-1 N°. 018
publication conditionnelle
  KharkivKTG-1 N°. 018  —  буксировка 018-2347
 ZiU-682G-016.02 N°. 2347  —  буксировка 018-2347
Сергіївський майдан

Auteur: Евгений Юрьевич           Date: Mardi 24 avril 2018

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Publiée 25.05.2018 19:16 MSK
Vues — 1391

Infos détaillées

Kharkiv, KTG-1 N°. 018

Opérateur/Dépôt:Trolleybus depot # 2
Modèle:KTG-1
Construit:1987
N°. de série:23101
État actuel:En opération
Service:Spécial
Remarques:Техпомощь
2008 — СР
2012 — СР
07.2015 — СР, демонтирован ДВС
09.2022 — СР, демонтирован домкрат

Paramètres de caméra

Model:COOLPIX S6500
Date and Time:24.04.2018 16:43
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:125
Exposure Bias:+0.3 EV
Focal Length:5.3 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 7

25.05.2018 20:23 MSK
Lien
watchmaker · Kharkiv
Aucune photo
А зачем при буксировке штанги подняты?
+1
+1 / –0
26.05.2018 12:40 MSK
Lien
dima3406 · Kharkiv
Aucune photo
Цитата (watchmaker, 25.05.2018):
> А зачем при буксировке штанги подняты?

Возможно компрессор.
0
+0 / –0
21.05.2019 14:29 MSK
Lien
Dmitry Abrams · Lyssytchansk
Photos: 1094
Компрессор, ГУР, электротормоз. На уклоне вперед надо удерживать буксир, чтобы не въехать в него, а удерживают в осном электротормозом.
+1
+1 / –0
21.05.2019 17:30 MSK
Lien
Vladlen99 · Odessa
Photos: 43 · Rédacteur général / Traduction d'interface (UK)
Цитата (Dmitry Abrams, 21.05.2019):
> Компрессор, ГУР, электротормоз. На уклоне вперед надо удерживать буксир, чтобы не въехать в него, а удерживают в осном электротормозом

А если от КТГ кинуть воздушный шланг?
0
+0 / –0
22.05.2019 02:31 MSK
Lien
Photos: 210
КТГ буксирует на жёсткой сцепке.
Цитата (Dmitry Abrams, 21.05.2019):
> Компрессор, ГУР, электротормоз. На уклоне вперед надо удерживать буксир, чтобы не въехать в него, а удерживают в осном электротормозом.
0
+0 / –0
22.05.2019 10:33 MSK
Lien
Aucune photo · Modérateur / Correcteur / Rédacteur de nouvelles
> на жёсткой сцепке.

Ну и что? Это не отменяет необходимости тормозить водителю буксируемого. Совсем не тормозить можно, когда вес тягача вдвое больше, при совсем пустых тормозах буксируют обычно тяжелым самосвалом с щебнем, а не КТГ.

> если от КТГ кинуть воздушный шланг?

Можно, и нередко так делают, но тут зависит от характера неисправности сломанного. Как вариант, сифонит пневматика, а электросистема при этом в порядке. Такой сцепкой доползти в депо безопаснее, чем ехать одному троллейбусу своим ходом на маневровой скорости. Тем более, возможно, техпомощь изначально приехала попытаться отремонтировать на месте, это сделать не вышло и им обоим ехать в депо, ну вот так и поехали.
0
+0 / –0
25.12.2019 14:14 MSK
Lien
Eluseylusenko · Krementchouk
Photos: 51
А какого года машина?
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.