Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
哈爾科夫, KTG-1 # 018
特殊条件发布
  哈爾科夫KTG-1 # 018  —  буксировка 018-2347
 ZiU-682G-016.02 # 2347  —  буксировка 018-2347
Сергіївський майдан

作者: Евгений Юрьевич           日期: 24 四月 2018 年, 星期二

展示拍摄地点

照片数据

发布 25.05.2018 19:16 MSK
观看 — 1391

详细信息

哈爾科夫, KTG-1 # 018

运营商/停车场:Trolleybus depot # 2
型号:KTG-1
制造日期:1987
序列号:23101
运营状态:正常运营
用处:服务车辆
附加信息:Техпомощь
2008 — СР
2012 — СР
07.2015 — СР, демонтирован ДВС
09.2022 — СР, демонтирован домкрат

EXIF

Model:COOLPIX S6500
Date and Time:24.04.2018 16:43
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:125
Exposure Bias:+0.3 EV
Focal Length:5.3 mm
展示完整EXIF

评论 · 7

25.05.2018 20:23 MSK
链接
watchmaker · 哈爾科夫
没有照片
А зачем при буксировке штанги подняты?
+1
+1 / –0
26.05.2018 12:40 MSK
链接
dima3406 · 哈爾科夫
没有照片
Цитата (watchmaker, 25.05.2018):
> А зачем при буксировке штанги подняты?

Возможно компрессор.
0
+0 / –0
21.05.2019 14:29 MSK
链接
Dmitry Abrams · 利西昌斯克
照片:: 1094
Компрессор, ГУР, электротормоз. На уклоне вперед надо удерживать буксир, чтобы не въехать в него, а удерживают в осном электротормозом.
+1
+1 / –0
21.05.2019 17:30 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 43 · 综合编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Цитата (Dmitry Abrams, 21.05.2019):
> Компрессор, ГУР, электротормоз. На уклоне вперед надо удерживать буксир, чтобы не въехать в него, а удерживают в осном электротормозом

А если от КТГ кинуть воздушный шланг?
0
+0 / –0
22.05.2019 02:31 MSK
链接
照片:: 210
КТГ буксирует на жёсткой сцепке.
Цитата (Dmitry Abrams, 21.05.2019):
> Компрессор, ГУР, электротормоз. На уклоне вперед надо удерживать буксир, чтобы не въехать в него, а удерживают в осном электротормозом.
0
+0 / –0
22.05.2019 10:33 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
> на жёсткой сцепке.

Ну и что? Это не отменяет необходимости тормозить водителю буксируемого. Совсем не тормозить можно, когда вес тягача вдвое больше, при совсем пустых тормозах буксируют обычно тяжелым самосвалом с щебнем, а не КТГ.

> если от КТГ кинуть воздушный шланг?

Можно, и нередко так делают, но тут зависит от характера неисправности сломанного. Как вариант, сифонит пневматика, а электросистема при этом в порядке. Такой сцепкой доползти в депо безопаснее, чем ехать одному троллейбусу своим ходом на маневровой скорости. Тем более, возможно, техпомощь изначально приехала попытаться отремонтировать на месте, это сделать не вышло и им обоим ехать в депо, ну вот так и поехали.
0
+0 / –0
25.12.2019 14:14 MSK
链接
Eluseylusenko · 克列緬丘格
照片:: 51
А какого года машина?
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.