Transphoto
|
|
<
>
|
照片数据投票
评分: +32
照片链接 |
蘇梅, Etalon T12110 “Barvinok” # 161
评论 · 58没有照片
Цитата (одесса, 24.05.2018):
> Не считая наличия дополнительных кресел на передней арке слева то салон копия АКСМа, И +5 сзади. Цитата (одесса, 24.05.2018): > таки есть очень хорошо Уже неоднократно обсуждалось, что салон 321 ущербный. +5
+6 / –1 Vladlen99 ·
奧德薩照片:: 43 · 综合编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Цитата (Aventador, 24.05.2018):
> Уже неоднократно обсуждалось, что салон 321 ущербный. И снова здравствуйте:) Отличный удобный салон. Цитата (Aventador, 24.05.2018): > И +5 сзади. А давайте туда поставим ДГУ:) –8
+1 / –9 没有照片
Цитата (одесса, 24.05.2018):
> А давайте туда поставим ДГУ:) Самый тупой способ. Лучше электро АХ на крыше. Наилучшее решение. Цитата (одесса, 24.05.2018): > Отличный удобный салон. Ну скелеты перевозить сойдет. Если нужно перевозить что-то похожее на полноценного человека, нужно разрабатывать нормальный салон. +9
+9 / –0 Vladlen99 ·
奧德薩照片:: 43 · 综合编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Цитата (Aventador, 24.05.2018):
> Если нужно перевозить что-то похожее на полноценного человека, нужно разрабатывать нормальный салон. Пару раз ехал в белчёнке который был забит в мясо всё удобно, только поручни бы ниже ибо ручки из козжама не очень внушают доверие. –1
+0 / –1 没有照片
Цитата (одесса, 24.05.2018):
> Пару раз ехал в белчёнке который был забит в мясо всё удобно Вы точно не на улице были? Там даже при средней заполняемости тесно. + Лучше когда на 8 сидячих мест больше - при таком раскладе будет мучаться в утренней давке на 8 человек меньше +3
+3 / –0 Vladlen99 ·
奧德薩照片:: 43 · 综合编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Цитата (Aventador, 24.05.2018):
> Вы точно не на улице были? На задней площадке, народу было столько, что ели двери закрывались. Цитата (Aventador, 24.05.2018): > Лучше когда на 8 сидячих мест больше - при таком раскладе будет мучаться в утренней давке на 8 человек меньше Чем меньше сидений тем больше стоячих можно взять. Вспомните минус один ряд в Эталонах на маршрутах в сторону ПосКота. 0
+1 / –1 没有照片
Цитата (одесса, 24.05.2018):
> Чем меньше сидений тем больше стоячих можно взять. Это якобы если по городу будут ездить фуры с людьми - будет норма? Цитата (одесса, 24.05.2018): > . Вспомните минус один ряд в Эталонах на маршрутах в сторону ПосКота. Так вы у нас маршруточник. Как забавно вы сравнили 321 с а079. Как раз похожи друг на друга. Потому что до нормальных машин они не дотягивают :D +5
+5 / –0 Vladlen99 ·
奧德薩照片:: 43 · 综合编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Цитата (Aventador, 24.05.2018):
> Это якобы если по городу будут ездить фуры с людьми - будет норма? В крайности переходить тоже не надо. На загруженных маршрутах на низком поле хватит и 1+1, а не 2+2, 2+1, 1,5 на 1 или другие комбинации. На менее загруженных маршрутах, в выходные дни 2+2 подойдёт. Но при наличии оптимальных интервалов 2+2 может существовать нормально. Цитата (Aventador, 24.05.2018): > Так вы у нас маршруточник. Я на них езжу пару раз в год от силы, когда очень надо куда-то быстро добраться без пересадок или ходьбы пешком. Цитата (Aventador, 24.05.2018): > Как забавно вы сравнили 321 с а079. Как раз похожи друг на друга. Что то, что это общественный транспорт, да размеры разные, но суть ясна. –1
+0 / –1 没有照片
Цитата (одесса, 24.05.2018):
> На загруженных маршрутах на низком поле хватит и 1+1, а не 2+2, 2+1, 1,5 на 1 или другие комбинации. Не хватит. Надо людям дать хоть чуть-чуть комфорта. Ещё раз - гораздо удобнее, когда люди сидят, чем толпятся стоя. Цитата (одесса, 24.05.2018): > Что то, что это общественный транспорт, да размеры разные, но суть ясна Не ясна. А079 - ущербная по концепции повозка, которая создана для того чтобы "рубить капусту". БКМ вроде бы должен создавать комфорт пассажирам, но человеческого в нем мало. Просто сделали на тяп-ляп(я про саму конструкцию). Цитата (одесса, 24.05.2018): > Я на них езжу пару раз в год от силы, когда очень надо куда-то быстро добраться без пересадок или ходьбы пешком. Так там же очень удобный 1+1, почему бы не пересесть на Эталон? +2
+2 / –0 BaronRojo ·
奧德薩照片:: 6
Цитата (Aventador, 24.05.2018):
> Не хватит. Надо людям дать хоть чуть-чуть комфорта. Ещё раз - гораздо удобнее, когда люди сидят, чем толпятся стоя. Это зависит от маршрута. Когда ехать недалеко, то лучше сделать более комфортной езжу стоя. Если ехать долго, то желательно усадить как можно больше людей. Но, опять же, если ресурсы сильно ограничены, то лучше больше стоячих мест нормальных. +3
+3 / –0 Vladlen99 ·
奧德薩照片:: 43 · 综合编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Цитата (Aventador, 24.05.2018):
> почему бы не пересесть на Эталон? Если бы машины были ОГЭТовские, проезд не дороже 5 и выдавали билеты, то может быть и ездил. Но они с шумным двигателем и противновизгливыми тормозами и прочими минусами. +1
+1 / –0 没有照片
Цитата (BaronRojo, 24.05.2018):
> Это зависит от маршрута. Когда ехать недалеко, то лучше сделать более комфортной езжу стоя. В границах Одессы таких маршрутов-то и нет. Везде приходится ехать около получаса. 0
+0 / –0 BaronRojo ·
奧德薩照片:: 6
Цитата (одесса, 24.05.2018):
> Но они с шумным двигателем и противновизгливыми тормозами и прочими минусами. Тормоза это следствие того, что никто не следит за ними. И всё равно им не место в большом городе. +1
+1 / –0 BaronRojo ·
奧德薩照片:: 6
Цитата (Aventador, 24.05.2018):
> В границах Одессы таких маршрутов-то и нет. Везде приходится ехать около получаса. Как минимум 28 маршрут. Плюс полчаса это примерно предел, когда можно такое использовать. Но, опять же, на маршрут через весь город разумнее скорее было бы пустить трамваи со скорее "французской" компоновкой салона, ориентированной во многом на проезд, так как он будет крайне востребован, ведь идёт по предполагаемой линии метро. 0
+0 / –0 没有照片
Цитата (BaronRojo, 24.05.2018):
> Как минимум 28 маршрут. Это тот, который стоит в пробках на Пантелеймоновской и Старопортофранковской?) 0
+0 / –0 BaronRojo ·
奧德薩照片:: 6
Цитата (Aventador, 24.05.2018):
> Это тот, который стоит в пробках на Пантелеймоновской и Старопортофранковской?) Он далеко не круглые сутки стоит в пробках. И мы кажется не о пробках 0
+0 / –0 没有照片
Цитата (BaronRojo, 24.05.2018):
> И мы кажется не о пробках С каких пор пробки перестали влиять на время поездки? Цитата (BaronRojo, 24.05.2018): > Он далеко не круглые сутки стоит в пробках. Ну о круглых сутках никто и не говорит. Но на Привозе вагоновожатый говорит: "Дальше пробка, кто спешит - идите пешком". И так довольно часто. +1
+1 / –0 BaronRojo ·
奧德薩照片:: 6
Цитата (Aventador, 24.05.2018):
> С каких пор пробки перестали влиять на время поездки? > Влияют, но если делать там сидения 2+1, то в салоне вообще жесть будет. Цитата (Aventador, 24.05.2018): > Ну о круглых сутках никто и не говорит. Но на Привозе вагоновожатый говорит, "Дальше пробка, кто спешит - идите пешком". И так довольно часто. И поэтому хоть 2+2 там во всём салоне сделай, от этого легче не станет. При том, что на Пантелеймоновской можно просто обособить линию. Вот со Старопортофранковской сложнее, там надо конфигурацию улицы менять. 0
+0 / –0 没有照片
Цитата (BaronRojo, 24.05.2018):
> Влияют, но если делать там сидения 2+1, то в салоне вообще жесть будет. В чём жесть? Цитата (BaronRojo, 24.05.2018): > И поэтому хоть 2+2 там во всём салоне сделай, от этого легче не станет. Станет. В 2 раза больше сидений - в 2 раза больше людей могут спокойно присесть. + после работы, учёбы очень хочется спать, сидя спать намного легче. 0
+0 / –0 BaronRojo ·
奧德薩照片:: 6
Цитата (Aventador, 24.05.2018):
> Станет. В 2 раза больше сидений - в 2 раза больше людей могут спокойно присесть. + после работы, учёбы очень хочется спать, сидя спать намного легче. А куда деться тем, кто стоит? В СМЕ нам сцепить особо нечего. Цитата (BaronRojo, 24.05.2018): > В чём жесть? > В том, что там и с 1+1 стоять тесновато. 0
+0 / –0 没有照片
Цитата (BaronRojo, 24.05.2018):
> А куда деться тем, кто стоит? Ну это уже болезнь в ОГЭТ. У нас почему-то урезаются графики и делается большой интервал на маршрутах. Это уже минус самой инфраструктуры, а не сидений. Цитата (BaronRojo, 24.05.2018): > В том, что там и с 1+1 стоять тесновато. ну это же не повод убирать сиденья в принципе. 0
+0 / –0 没有照片
И мы соскочиили с троллейбусов. Просто сравнение в сухих цифрах:
БКМ - общая вместимость ~ 100 человек. Сидячих - 26 Богдан - общая вместимость ~ 100 человек. Сидячих - 34. Общая вместимость не поменялась, но на 30% людей больше будут чувствовать себя комфортнее, сидя в Богдане. +3
+3 / –0 Vladlen99 ·
奧德薩照片:: 43 · 综合编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Цитата (Aventador, 24.05.2018):
> БКМ - общая вместимость ~ 100 человек. Сидячих - 26 "Машина БКМ-321 - двухосный низкопольный городской троллейбус, оснащенный системой автономного хода, способен перевезти 115 человек, в том числе 26 сидячих." - сайт ОГЭТа. Надо будет на наклейке посмотреть там они вроде где-то есть. Цитата (Aventador, 24.05.2018): > И мы соскочиили с троллейбусов А знаете, что я заметил: мы любим пообсуждать ОГЭТ по фото из другого города:) 0
+0 / –0 BaronRojo ·
奧德薩照片:: 6
Цитата (Aventador, 24.05.2018):
> Ну это уже болезнь в ОГЭТ. У нас почему-то урезаются графики и делается большой интервал на маршрутах. Это уже минус самой инфраструктуры, а не сидений. > Есть разные условия работы маршрутов. Когда людей очень много, ехать не долго, а возможности сделать больше транспорта затруднительно, сделать больше комофрта в езде стоя это хороший вариант. Во Флоренции, например, на 22 маршруте автобуса бывают 3-дверные, где больше стоячих сидений,а есть новые 2-дверные "Мерседесы", где больше мест для сидения. И первый вариант на том маршруте удобнее, так как он идёт с окраин к центру и на вокзал, потому людей много и часто с сумками или чемоданами. 0
+0 / –0 BaronRojo ·
奧德薩照片:: 6
Цитата (одесса, 24.05.2018):
> "Машина БКМ-321 - двухосный низкопольный городской троллейбус, оснащенный системой автономного хода, способен перевезти 115 человек, в том числе 26 сидячих." - сайт ОГЭТа. > Надо будет на наклейке посмотреть там они вроде где-то есть. Считать плотность 8 человек на метр это перебор) правильнее бы 4-5) 0
+0 / –0 没有照片
Цитата (BaronRojo, 24.05.2018):
> Есть разные условия работы маршрутов. Когда людей очень много, ехать не долго, а возможности сделать больше транспорта затруднительно, сделать больше комофрта в езде стоя это хороший вариант. Ещё раз - трамваи долго стоят в пробке. Очень долго. А те, что на выдёленке, ездят долго - 1, 3, 7, 10, 18 в пример. 0
+0 / –0 BaronRojo ·
奧德薩照片:: 6
Цитата (Aventador, 24.05.2018):
> Ещё раз - трамваи долго стоят в пробке. Очень долго. > Если убрать пробки, то в трамваях не станет просторнее. И что стоя, что сидя стоять в них так себе вариант. Можно вообще сделать сидения везде и оставить одну дверь. Но у нас такое разве что на 20 и 19 пройдёт 0
+0 / –0 Santehnik ·
基辅照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (Aventador, 24.05.2018):
> Ну это уже болезнь в ОГЭТ. У нас почему-то урезаются графики и делается большой интервал на маршрутах. Это уже минус самой инфраструктуры, а не сидений. Вы город продвинутый, у вас есть договор: http://omr.gov.ua/acts/committee/103319/ Додатки засекретили правда, но интервалы там прописаны. Так что то не ОГЭТ плохой ;) +1
+1 / –0 没有照片
Цитата (BaronRojo, 24.05.2018):
> Если убрать пробки, то в трамваях не станет просторнее. И что стоя, что сидя стоять в них так себе вариант. Но они поедут быстрее. И время поездки уменьшится. Цитата (BaronRojo, 24.05.2018): > Можно вообще сделать сидения везде и оставить одну дверь. Но у нас такое разве что на 20 и 19 пройдёт Ну, не я это сказал :) 0
+0 / –0 BaronRojo ·
奧德薩照片:: 6
Цитата (Aventador, 24.05.2018):
> Но они поедут быстрее. И время поездки уменьшится. > Только стоя при большем количестве сидений там будет довольно некомфортно ездить. Цитата (Aventador, 24.05.2018): > Ну, не я это сказал :) Вы применили этот приём) 0
+0 / –0 没有照片
Цитата (Santehnik, 24.05.2018):
> Так что то не ОГЭТ плохой ;) Ну, не то, чтобы плохой, но какая-то зрада. Там, где трамваев не хватает и надо сделать больше выпусков - их наоборот, урезают. Хотя водители и вагоны есть. 0
+0 / –0 Santehnik ·
基辅照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (Aventador, 24.05.2018):
> Ну, не то, чтобы плохой, но какая-то зрада. Там, где трамваев не хватает и надо сделать больше выпусков - их наоборот, урезают. Хотя водители и вагоны есть. Там просто в том договоре прописано где чего и сколько должно ездить. Понятное дело что его писали в ОГЭТе, но виноват теперь не ОГЭТ) 0
+0 / –0 BaronRojo ·
奧德薩照片:: 6
Цитата (Aventador, 24.05.2018):
> Не знаю какой приём вы увидели - я за классическую трёхдверную компоновку дверей с максимально возможным количеством сидений. Так будет комфортнее. Но разумнее не привязываться к одной компоновке. Где-то и 4 двери будет хорошо с приоритетом поездкам стоя. Где-то нужны 2 двери и много сидений. Где-то 3 двери и что-то между. При том для перспективного маршрута Север-Юг скорее нужно будет что-то с приоритетом для стояния, как во Франции делают, так как людей там будет много, если оно сможет стабильно работать. 0
+0 / –0 Vladlen99 ·
奧德薩照片:: 43 · 综合编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Цитата (Aventador, 24.05.2018):
> я за классическую трёхдверную компоновку дверей с максимально возможным количеством сидений. Так будет комфортнее. Мы на Фонтане в 1+1 не всегда загружаемся, а когда приходит "мостовчанин" или "Каштан", то чаще всего его в час-пик надо тупо пропускать ибо ехать как селёдка в банке желания нет. Цитата (Santehnik, 24.05.2018): > Додатки засекретили правда, но интервалы там прописаны. Назовите номер строки таблице где есть интервалы я что-то не могу найти или я не там ищу... 0
+0 / –0 没有照片
Цитата (BaronRojo, 24.05.2018):
> При том для перспективного маршрута Север-Юг скорее нужно будет что-то с приоритетом для стояния, как во Франции делают, так как людей там будет много, если оно сможет стабильно работать. пфф, задолбаемся стоять в том медленном трамвае) Нужно больше вместительных вагонов, а не мясовозов) 0
+0 / –0 Santehnik ·
基辅照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (одесса, 24.05.2018):
> Назовите номер строки таблице где есть интервалы я что-то не могу найти или я не там ищу... Додаток 1. > 1) показники транспортних послуг на пасажирські перевезення трамваями та тролейбусами на 2018 рік за встановленими маршрутами (лініями) (додаток 1); Он засекречен, но он есть) 0
+0 / –0 没有照片
Цитата (Santehnik, 24.05.2018):
> Понятное дело что его писали в ОГЭТе, но виноват теперь не ОГЭТ) Самое обидное, шо пишутся жалобы по этому поводу на 1535, проходит срок рассмотрения, а они до сих пор "В работе". То есть ни привета, ни ответа. 0
+0 / –0 BaronRojo ·
奧德薩照片:: 6
Цитата (Aventador, 24.05.2018):
> пфф, задолбаемся стоять в том медленном трамвае) > Нужно больше вместительных вагонов, а не мясовозов) Если он будет ехать медленно, то он не имеет смысла. И "Ситади", например, штука тоже вместительная) И их компоновка, полагаю,весьма оправдана, учитывая то,сколько людей они возят. 0
+0 / –0 Vladlen99 ·
奧德薩照片:: 43 · 综合编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Цитата (Santehnik, 24.05.2018):
> Он засекречен, но он есть) Отписка, сидящая на отписке, отпиской погоняет:) Цитата (Aventador, 24.05.2018): > Нужно больше вместительных вагонов, а не мясовозов) А это разве не синонимы?:) 0
+0 / –0 没有照片
Цитата (одесса, 24.05.2018):
> А это разве не синонимы?:) Нет. Электрон т5 - вместительный вагон. Татра с 1+1 - мясовоз. Цитата (BaronRojo, 24.05.2018): > Если он будет ехать медленно, то он не имеет смысла. Он будет иметь смысл при неспешных поездках. И будет полезен как последний шанс уехать, когда твоя маршрутка промчалась мимо забитая вхлам. 0
+0 / –0 Vladlen99 ·
奧德薩照片:: 43 · 综合编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Цитата (Aventador, 24.05.2018):
> Нет. Электрон т5 - вместительный вагон. > Татра с 1+1 - мясовоз. И то и другое станет мясовозом с интервалами по 5-7 минут. А если учитывать, что Электрон это длинный баян, то интервал перед ним будет как минимум полуторный если не двойной. 0
+0 / –0 BaronRojo ·
奧德薩照片:: 6
Цитата (Aventador, 24.05.2018):
> Татра с 1+1 - мясовоз. > Татра 2+1 тоже вполне может быть мясовозом и в одиночном режиме и является им на большинстве наших маршрутов. Цитата (Aventador, 24.05.2018): > Он будет иметь смысл при неспешных поездках. > Неспешные поездки практически никому не нужны, у нас слишком большие расстояния для этого. Цитата (одесса, 24.05.2018): > И то и другое станет мясовозом с интервалами по 5-7 минут. А если учитывать, что Электрон это длинный баян, то интервал перед ним будет как минимум полуторный если не двойной. Почему полуторный или двойной? 0
+0 / –0 没有照片
Цитата (одесса, 24.05.2018):
> А если учитывать, что Электрон это длинный баян, то интервал перед ним будет как минимум полуторный если не двойной. При рыночном подходе к транспорту - да, при нормальном - нет. Цитата (BaronRojo, 24.05.2018): > Неспешные поездки практически никому не нужны, у нас слишком большие расстояния для этого Были люди, которые вместо того, чтобы за 30-40 минут доехать с Поскота до Пастера на маршрутке, ехали то же расстояние час на трамвае. Я таких людей знаю, и сам таким был, пока не вернули конечную обратно. Так что все возможно. 0
+0 / –0 Vladlen99 ·
奧德薩照片:: 43 · 综合编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Цитата (Aventador, 24.05.2018):
> При рыночном подходе к транспорту - да, при нормальном - нет. Просто если в этой колбасе можно было отключать часть моторов днём, чтобы он не жрал ток возя воздух. Лично я сторонник СМЕ из одиночных вагонов или из баяна а-ля Татра К2. Днём и в выходной работают одиночки, утром и вечером - система из 2 или 3 вагонов. Днём хвост или отцепляется и стоит в отстое либо идёт следующим рейсом за головой, а следующая СМЕ в депо или в резерв. В часы-пик пускать различные укроты перед основным маршрутом. 0
+0 / –0 BaronRojo ·
奧德薩照片:: 6
Цитата (одесса, 24.05.2018):
> Лично я сторонник СМЕ из одиночных вагонов или из баяна а-ля Татра К2. Днём и в выходной работают одиночки, утром и вечером - система из 2 или 3 вагонов. Днём хвост или отцепляется и стоит в отстое либо идёт следующим рейсом за головой, а следующая СМЕ в депо или в резерв. В часы-пик пускать различные укроты перед основным маршрутом. Ничто не мешает сцеплять Электроны в СМЕ)) Или придумать к ним прицепы) 0
+0 / –0 Vladlen99 ·
奧德薩照片:: 43 · 综合编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Цитата (BaronRojo, 24.05.2018):
> Ничто не мешает сцеплять Электроны в СМЕ)) > Или придумать к ним прицепы) И ждать по 15-20 минут чтобы это червячище хоть как-то окупалось ибо при 5-7 минут оно будет жрать и возить воздух с часов 11 до 16. –3
+0 / –3 BaronRojo ·
奧德薩照片:: 6
Цитата (одесса, 24.05.2018):
> И ждать по 15-20 минут чтобы это червячище хоть как-то окупалось ибо при 5-7 минут оно будет жрать и возить воздух с часов 11 до 16. Общественный транспорт не должен окупаться. При том у нас пассажиров будет много, так как с таким люди и сами будут переходить, и с машин можно будет пересаживать, если наши городские власти смогут наладить нормальную работу (но они не смогут))) 0
+0 / –0 没有照片
Цитата (одесса, 24.05.2018):
> И ждать по 15-20 минут чтобы это червячище хоть как-то окупалось Ну почему, если построить травай по Днепродороге(там больше жителей, чем на Добровольского) и пустить его куда-нибудь на Рабина или на Фонтан, то очень даже будет окупаться при минимальном интервале. Другой вопрос, что оба фактора(СМЕ из Электронов и трамвай по ДД) - это что-то из разряда фантастики. 0
+0 / –0 HAnS ·
基辅照片:: 205
Цитата (одесса, 24.05.2018):
> И ждать по 15-20 минут чтобы это червячище хоть как-то окупалось ибо при 5-7 минут оно будет жрать и возить воздух с часов 11 до 16. В Одессе настолько резкое временное распределение поездок? Слабо верится, что в курортном городе, заточенном на сектор услуг, это так. В городах, заточенных на услуги во-первых, есть несколько дополнительных дневных пиков, во-вторых, среднее количество отправлений в межпик хоть и меньше, но не в 2 раза. Цитата (Aventador, 24.05.2018): > Другой вопрос, что оба фактора(СМЕ из Электронов и трамвай по ДД) - это что-то из разряда фантастики. Но именно трамвай по ДД - это то, что будет прописано в рекомендациях Мирового банка, которые завтра (уже сегодня) будут показаны вашим властям ;) +1
+1 / –0 没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
> На загруженных маршрутах на низком поле хватит и 1+1
При условии большой сменяемости. Если люди едут 2-4 остановки и выходят, а на смену им заходят другие, то 1-1 идеальный вариант. Ибо при 2-1 и 2-2 будут пустовать до половины мест у окна при забитом проходе - пробираться к окну посидеть три минуты мало кто станет. При малой сменяемости 1-1 - это скотовоз. Минимум должно быть 2-1, притом 2 со стороны борта, а не дверей (как в Татре Т6Б5 или ЗиУ-682В). Забитость лечится интервалами. 0
+0 / –0 BaronRojo ·
奧德薩照片:: 6
Цитата (Виктор Селезнев, 25.05.2018):
> При малой сменяемости 1-1 - это скотовоз. Минимум должно быть 2-1, притом 2 со стороны борта, а не дверей (как в Татре Т6Б5 или ЗиУ-682В). Забитость лечится интервалами. И увеличением вместимости. Но у нас нет предпосылок верить в то, чтов ближайшее время у нас появится адекватный транспорт. Условно закупить 100-200 30-45-метровых трамваев и штук 500 шинного транспорта длиной 12-18 метров (с большой или большей долей последних) не по карману. 0
+0 / –0 Vladlen99 ·
奧德薩照片:: 43 · 综合编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Цитата (HAnS, 25.05.2018):
> В Одессе настолько резкое временное распределение поездок? Слабо верится, что в курортном городе, заточенном на сектор услуг, это так. В городах, заточенных на услуги во-первых, есть несколько дополнительных дневных пиков, во-вторых, среднее количество отправлений в межпик хоть и меньше, но не в 2 раза. Насколько мне извесно, так перед ЮМЗиком-гармошкой полуторный интервал, может сейчас и одиночный сделали. У нас ещё там где есть несколько маршрутов подряд всё ходит по принципу "мы с Тамарой ходим парой" т.е. за 1-2 минуты приходят все проходящие машины, затем надо минут 5-7, если не больше ждать следущюю "партию". В выходные дни интревалы ещё больше. Ни как руки не дойдут, чтобы замерить реальные интервалы, скажем в течении 2-3 часов используя камеры видеонаблюдения на некотрых развязках. 0
+0 / –0 BaronRojo ·
奧德薩照片:: 6
Цитата (одесса, 25.05.2018):
> У нас ещё там где есть несколько маршрутов подряд всё ходит по принципу "мы с Тамарой ходим парой" т.е. за 1-2 минуты приходят все проходящие машины, затем надо минут 5-7, если не больше ждать следущюю "партию". В выходные дни интревалы ещё больше. Ни как руки не дойдут, чтобы замерить реальные интервалы, скажем в течении 2-3 часов используя камеры видеонаблюдения на некотрых развязках. Ну это уже издержки города, который ничего не хочет делать для того, чтобы в пробках не стоял общественный транспорт. А без этого нет смысла составлять расписание (нормальное, когда расписаны отправления от каждой остановки), хотя ОГЭТ и сам совершенно не хочет заняться расписаниями. 0
+0 / –0 没有照片
Цитата (BaronRojo, 25.05.2018):
> Условно закупить 100-200 30-45-метровых трамваев и штук 500 шинного транспорта длиной 12-18 метров (с большой или большей долей последних) не по карману. Все сразу нет, но можно понемногу брать в лизинг, как это делают в других городах. Но чего-то наше руководство города - очень пассивные люди, и в плане приобретения транспорта тоже. 0
+0 / –0 Vladlen99 ·
奧德薩照片:: 43 · 综合编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Цитата (Aventador, 25.05.2018):
> Но чего-то наше руководство города - очень пассивные люди, и в плане приобретения транспорта тоже. Тут дело уже подходит к электорату. Если за 5 лет они не расплатятся и на при выборах на них будут говорить, какие "попередники" плохие люди и так будет замкнутым кругом. Если все ТТУ сделать частными, то частники за пару лет всё поломают купят жёлтые повозки а-ля эталон и опять это плохо. 0
+0 / –0 没有照片
Цитата (одесса, 25.05.2018):
> Если за 5 лет они не расплатятся и на при выборах на них будут говорить, какие "попередники" плохие люди и так будет замкнутым кругом. Кредит ЕБРР же взяли. И от ЕИБ планируют взять. Так что тут дело в другом. 0
+0 / –0 BaronRojo ·
奧德薩照片:: 6
Цитата (одесса, 25.05.2018):
> Если все ТТУ сделать частными, то частники за пару лет всё поломают купят жёлтые повозки а-ля эталон и опять это плохо Это, опять же, зависит от городской власти. Частнику можно оплатить операционные убытки, но выставить требования по содержанию ПС. В Европе часто у города нет своего оператора, но есть своя инфраструктура для эксплуатации которой нанимают какую-то компанию. И всё прекрасно работает. А у нас и с муниципальными операторами можно прекрасно опускаться на уровень эталона и дельфина. 0
+0 / –0 你的评论请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 主页 论坛 用户条约 编辑团队 手机版页面 深色主题 © Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025
不允许未经过作者允许使用网站上的图片。. |
Transphoto

链接