TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Київ, ЛАЗ E301D1 № 3611; Київ — Різні світлини
  КиївЛАЗ E301D1 № 3611  —  маршрут 27
Різні світлини
Вулиця Олександра Довженка
Утренний Киев накрыла непогода

Автор: KyivAndrey14 · Київ           Дата: 20 травня 2018 р., неділя

Статистика

Опубліковано 22.05.2018 19:04 MSK
Переглядів — 902

Детальна інформація

Оцінка

Рейтинг: +82 / +29

Київ, ЛАЗ E301D1 № 3611

Депо/Парк:Тролейбусне депо № 3
З...:28.12.2007
Модель:ЛАЗ E301D1
Побудований:2007
Заводський №:86
VIN:Y8AE301D170000086
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
СР 07.2015
2017 — встановлений ЕМВ
СР 08.2017
СР 05.2020

Параметри зйомки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:20.05.2018 08:46
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:1000
Фокусное расстояние:70 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 15

22.05.2018 19:48 MSK
Посилання
Колобок · Нижній Новгород
Фото: 224
Ого, новый дастер у вас уже появился!
+1
+1 / –0
22.05.2018 20:03 MSK
Посилання
KyivAndrey14 · Київ
Фото: 1089
Цитата (Колобок, 22.05.2018):
> Ого, новый дастер у вас уже появился!

Да. Старт продаж был еще в апреле.
+1
+1 / –0
22.05.2018 20:16 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Колобок, 22.05.2018):
> Ого, новый дастер у вас уже появился!

Уже ездит даже :D
А вообще у нас даже Мерседесы после старта продаж быстро плодятся. Когда начали продавать W213, я уже на ПосКоте(дешёвый жилмассив) регулярно видел E63 W213 :D
+5
+5 / –0
22.05.2018 23:24 MSK
Посилання
Фото: 1294
Цитата (Aventador, 22.05.2018):
> А вообще у нас даже Мерседесы после старта продаж быстро плодятся. Когда начали продавать W213, я уже на ПосКоте(дешёвый жилмассив) регулярно видел E63 W213 :D

Зубожіння )
+5
+5 / –0
23.05.2018 00:58 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Денис Волотовский, 22.05.2018):
> Зубожіння )

Та чёт да. (нет)
Вроде бы говорят о кризисе, но машин и, как следствие, пробок - всё больше и больше с каждым годом.
+2
+2 / –0
23.05.2018 01:39 MSK
Посилання
Фото: 28
Цитата (Денис Волотовский, 22.05.2018):
> Зубожіння )

Зубожіння одних за рахунок інших :(
+1
+3 / –2
23.05.2018 02:24 MSK
Посилання
Фото: 1294
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 23.05.2018):
> Зубожіння одних за рахунок інших

Особенно любят кричать про зубожіння владельцы Айфонов, заезжая на ежедневный обед в Мураками на упомянутых W213
+3
+3 / –0
23.05.2018 08:15 MSK
Посилання
Фото: 2003 · Заступник адміністратора
Цитата (Aventador, 23.05.2018):
> Цитата (Денис Волотовский, 22.05.2018):
> > Зубожіння )
>
> Та чёт да. (нет)
> Вроде бы говорят о кризисе, но машин и, как следствие, пробок - всё больше и больше с каждым годом.

Меня это всегда удивляло в Украине, причем учитывая уровень зарплат и цены на паливо.
+5
+5 / –0
23.05.2018 08:49 MSK
Посилання
Santehnik · Київ
Фото: 1488 · Технічний відділ
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 23.05.2018):
> Меня это всегда удивляло в Украине, причем учитывая уровень зарплат и цены на паливо.

Паливо у нас дешевле чем в Европах, а уровень зарплат... Я не уверен что где-то в мире еще есть такая халява как у нас: налоги у фопа 5% + ЕСВ 800 грн это всё. Ну для тех кто оформлен как наёмный сотрудник налоги все же повыше, но... ;) По сравнению с европейцем который отвалит процентов 40 на налоги, а потом еще и всякие страховки и прочее подобное. Мне например очень невыгодно переезжать в ЕС - я там буду зарабатывать меньше, а по покупательской способности совсем всё грустно будет) И это при впринципе относительно нормальной цивилизации вокруг и не самом плохом развитии всяких удобных сервисов.
У нас низко оценивается только государственный сектор (там полный мрак) и неквалифицированный труд. И то, неквалифицированный труд труду рознь и в одном месте за гроши нужно вкалывать в жутких условиях, а в другом месте можно заработать чуть побольше, а условия в разы лучше: консультант в теплом и уютном магазине Адидаса или Найка одну только ставку 8000 грн в месяц имеет, а если выторг хороший сделает то и 15 унести может. А кондуктор в душном древнем разваливающемся тралике унесет домой тысяч 6, а то и меньше. Причем работа в Адике намного менее пыльная, а форма которую выдают (и которую можно потом носить не только на работе чем успешно пользуются работники и экономят на брендовых шмотках) намного дороже чем потрёпаная жилетка за 100 грн)
+12
+13 / –1
23.05.2018 13:43 MSK
Посилання
Vladlen99 · Одеса
Фото: 42 · Загальний редактор / Переклад сайту (UK)
Цитата (Колобок, 22.05.2018):
> Ого, новый дастер у вас уже появился!

Неужели трудно положить хотя бы что-то тяжёлое (скажем мешки с песком), чтобы выровнять машину?
–10
+0 / –10
23.05.2018 14:44 MSK
Посилання
KyivAndrey14 · Київ
Фото: 1089
Цитата (одесса, 23.05.2018):
> Неужели трудно положить хотя бы что-то тяжёлое (скажем мешки с песком), чтобы выровнять машину?

Троллейбус тормозит под светофор - вполне нормальное состояние прицепа.
+2
+2 / –0
23.05.2018 17:09 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (одесса, 23.05.2018):
> Неужели трудно положить хотя бы что-то тяжёлое (скажем мешки с песком),

С коксом.
+2
+2 / –0
23.05.2018 18:15 MSK
Посилання
Alex Shcherbina · Харків
Фото: 750
Цитата (одесса, 23.05.2018):
> Неужели трудно положить хотя бы что-то тяжёлое (скажем мешки с песком), чтобы выровнять машину?

"Я у мамы инженер"
Это все устраняется при помощи кранов уровня пола.
+3
+3 / –0
23.05.2018 21:44 MSK
Посилання
Vladlen99 · Одеса
Фото: 42 · Загальний редактор / Переклад сайту (UK)
Цитата (Alex Shcherbina, 23.05.2018):
> Это все устраняется при помощи кранов уровня пола.

Не стоит забывать, что они могут косячно работать, а ездить то надо.:)
–1
+0 / –1
24.05.2018 02:48 MSK
Посилання
Alex Shcherbina · Харків
Фото: 750
В таком случае машина отстраняется от эксплуатации до устранения этих самых косяков. Ни о каких гениальных решениях в духе "Как тебе такое, Илон Маск?" не может быть и речи.
+2
+2 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.