На заводской табличке заводской номер был выбит как "002".
Заводская окраска изображена на фото https://transphoto.org/photo/1337589/.
Ремонты:
КР1 МТРЗ 1989 г. (выход с ремонта вторая половина года, окраска https://transphoto.org/photo/1111523/, подоконная фанера https://transphoto.org/photo/1195001/, заводская табличка сохранена).
КР2 МТРЗ 11.1991 г. (окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди, подоконная фанера https://transphoto.org/photo/1195001/, заводская табличка сохранена и закрашена, установлена ремонтная табличка МТРЗ на 4 винтах с выбитой информацией "6600;11.1991" слева вверху от заводской таблички (верх таблички МТРЗ расположен на линии верхних заклепок заводской таблички)).
КР3 МТРЗ 1995 г. (ремонт прошёл под номером 6619, окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди, подоконная фанера крашеная коричневая. Заводская табличка и старая ремонтная табличка МТРЗ 1991 г. сохранены и закрашены, установлена новая ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах без выбитой информации прямо под старой ремонтной табличкой МТРЗ 1991 г.)
Особенность:
Первый ЗиУ-683Б [Б00] в 6-ом троллейбусном парке.
Работал на маршруте №76. |
链接