Ранее прицепной вагон в СМЕ 313+314.
С 9.10.2015 — 11.08.2016 — Тематический вагон "103 года на рельсах".
С 10.10.2016 — Переброска тележек (301/314). 19.10.2016 — Возвращён в ходовой ряд.
C 15.12.2016 по 14.04.2017 — "ТУПИК".
С 18.04.2017 — восстановлен за счёт вагона 311. Переброска тележек (311/314).
21.11.2017 — смонтировано печное отопление салона.
С 24.09.2018 по 24.12.2018 — ТР.
На самом деле мало кто мог предположить такой исход. Надо же как все непредопределенно. 300 не стало, хотя вагон прочный был, если б проводку не тронули автобусники, то его бы восстановили. 301 - Кончен из-за бандажей и разобран на запчасти. Еще бы ездил; 302 - Лопнул (в прямом смысле как известно), пока пребывает в подвешенном состоянии; 303 - Бортовые жгуты, бандажи; 304 - Хвостовики, бандажи с последующим разбором; 305 - Надлом несущих конструкций; 306 - Списан как расходник (так сказали); 307 - Жертва 90-ых (средние двери были передонированы на 313); 308 - Сгорел дотла на перегоне Поликлиника-Луговая; 309 - Сгорела низковольтная, требуется КР; 310 - Жертва 90-ых; 311 - Бандажи, стаканы, ТРМ-ы, ремонт салона, демонтирована вторя дверь (передонировано на 313) и т.д.; 312 - Действующий; 313 - ТР с последующим возвращением в ходовой ряд; 314 - действующий; 315 - Сгорел дотла; 316 - Разбит в столкновении с ЛМ 319; 317 - Списан как расходник (простоя лет 8 на кладбище); 318 - Действующий. Целая история с последовательностью печальной и удивительной.
链接