ТорВЗ не в ТМХ. Может, конечно, ПК "ТС" и безразлично, где собирать, но, насколько мне известно, там сейчас всё имущество арестовано. А вообще слышал я, якобы, в Торжке что-то по спецпродукции вагоностроения хотели запустить
Комментарии к этой фотографии почему-то не отображаются среди "трамвайных" комментариев по Москве, хотя к фотографии привязана ссылка на вагон 71-931М «Витязь-М» №31165.
Цитата (burlik, 20.05.2018): > Вот выполнят весь заказ для Москвы, что потом ?
Думаю, Винокур и иже с ним будут искать новые заказы. Для Москвы, для других городов, по трамваям, по троллейбусам, электробусам и т.д. Ясно же, что от этого будет зависеть работа всей организации. Так что, чем больше пошевелятся сначала, тем лучше будут жить потом. Иначе придётся сидеть без заказов, а это чревато и сокращениями, и простоями.
Цитата (burlik, 20.05.2018): > Вот выполнят весь заказ для Москвы, что потом ?
Питеру самому вагоны обновлять надо. Возможно, ПК "ТС" сделают что-нибудь новенькое. Не по типу бесполезного "Богатыря", а по типу "Витязя", но хотя бы перелицует его для Петербурга. А может и полностью новая разработка будет.
Цитата (Gmarte, 20.05.2018): > Разве что единичные поставки сити старов в регионы
Нее, "Сити Стары" вряд ли уже куда-то поставлять будут.
Рестайлинг ему не поможет. Там конструкция категорически не приспособлена под работу в мегаполисах. Последние в свою очередь берут Витязи и 71-631. Да и СМЕ все ж пока жива. Все остальные с превеликим удовольствием возьмут 71-623 или следующую разработку Уралтрансмаша. Ну объективно очень дорогой ваш Сити Стар. Многим чиновникам плохо может стать от такой стоимости на фоне более дешевых и не менее хороших вагонов.
Цитата (Янис Витолс, 20.05.2018): > Да и Ростов, глядишь, ещё возьмёт.
Увы, Ростов это не тот город, который часто обновляет подвижной состав. Опять же, ПК "ТС" выиграли конкурс там, я думаю, только потому, что взялись за нестандартную колею. Будь она стандартная, ни катавцев, ни екатеринбуржцев тверьчанам не удалось бы обойти.
Цитата (Александр Конов, 20.05.2018): > а чем текущий вариант не устроил?
Москва потребляет не только трамваи, но и метро вагоны и поезда электричек. Иволги видимо, вытесняют Витязей из Твери. Может, ещё там что РЖД заказало.
Цитата (GORSKY, 20.05.2018): > Питер заинтересован в них, но катавцы тоже там в почете.
Из последней партии шестиосников Питер не стал выкупать последние три вагона. Это разве «в почёте»? А после экспериментов с двухтележечными двухсекционниками от Питера можно вообще чего угодно ожидать.
Цитата (Gmarte, 20.05.2018): > Цитата (Володя, 20.05.2018): > > Цитата (burlik, 20.05.2018): > > > Вот выполнят весь заказ для Москвы, что потом > > > > Скорее всего, получат следующий. > > Вот только куда? Разве что единичные поставки сити старов в регионы и чуточку витязей в Питер.
В смысле куда? К вам в Москву и поедет. В этом году объявят тендер на поставку ещё 300 трамваев, с 2019 начнутся поставки.
Что касается других городов, то ПК ТС вовсю нацелен на Петербург. Уже год обсуждают лизинговые схемы по покупки новых трамваев, а пока небольшие бюджетные закупки. Уже заказ на 2 Витязя для ГЭТа получили, ещё будет заказ от 3 до 5 Витязей от города, и это только в этом году.
Есть у них ещё тема с конфессиями, где оператором сети должна быть дочка ПК ТС. Вроде как, в Саратове у них есть шанс.
Цитата (Влад96, 20.05.2018): > Что касается других городов, то ПК ТС вовсю нацелен на Петербург. Уже год обсуждают лизинговые схемы по покупки новых трамваев, а пока небольшие бюджетные закупки
Если будут лизинговые покупки Витязей, а не Богатырей идиотских, то это однозначно будет хорошей новостью.
Цитата (Влад96, 20.05.2018): > Есть у них ещё тема с конфессиями, где оператором сети должна быть дочка ПК ТС. Вроде как, в Саратове у них есть шанс.
Впервые слышу про сети рельсового транспорта, выстроенные по религиозному признаку ;)
Для христиан, наверное, в средней секции будет алтарь... Для мусульман сократят число сидячих мест, но оснастят вагон молельными ковриками, а по трассе следования понастроят мечетей... Для католиков в салоне предусмотрят установку оргАна, или, на худой конец, клавесина... А должность вагоновожатого будет называться водитель-пианист... Для иудеев в качестве форменной одежды водителю и кондуктору предпишут носить кипы и лапсердаки, а лучше - пейсы... Для кришнаитов... Нет, стоп... Эти обойдутся без трамваев. ;)
Цитата (Николай Попов, 21.05.2018): > но оснастят вагон молельными ковриками
Если есть желание поржать над опечаткой, то в таком вагоне должен быть индикатор направления на Мекку, а коврики должны быть поворотными и гиростабилизированными. А сам вагон должен быть халяльным :)
链接