Цитата (Максим Ляденко, 29.11.2008): > А без маршрутки было бы круче. ;-) Цитата (ARTём, 29.11.2008): > Ого! Оказывается первый отечественный троллейбус чуть больше "Газели"!
Без маршрутки было бы банально, этот кадр как раз и интересен тем, что позволяет оценить размеры ЯТБ-1 в сравнении.
А троли тоже относится к музею,которые стоят в Музее http://soloway-spb.ru/photo/2-0-213-3 План бывшего трамвайного парка им.Леонова Теперь уже Музей!!! Макет в самом музее...
Музей, музей... Сейчас ситуация с музеем и этими троллейбусами далеко не такая радужная, как на этой фотографии. ЯТБ ждёт "косметики" и ремонта электрооборудования на территории завода, при этом договоры подряда на эти виды работ Управление так и не подписало. Обещанный срок - 10 ноября. Без этого ремонта машина не поедет никуда. Неполностью обкатанный и отрегулированный МТБ-82Д и обсиженный собаками в т/п Леонова ЗиУ-5Г увезены во 2-й парк. На время парада на них хотят посадить водителей из "образцового" 3-го парка. При этом водители не ознакомлены с техникой управления и оборудованием троллейбусов, не обкатаны на них и не смогут рассказать ничего об их истории и восстановлении. И случись что - эти машины кроме нас не знает никто... В протоколе совещания по поводу музея троллейбусов, который (протокол) оформлен управлением, загадочным образом появились строчки о том, что привезённые ЗиУ-5 и ЗиУ-5Д не имеют исторической ценности, т.к. ЗиУ-5Г уже восстановлен; ЗиУ-682УА и ЗиУ-683Б00 тоже можно порезать, т.к. ЗиУ-682Б восстанавливается заводом, а ЗиУ-683 ещё эксплуатируются. При этом на самом совещании были приняты диаметрально противоположные решения: не трогать ничего, порезать только самый "убитый" ЗиУ-5, с которого будут сняты запчасти.
И что в итоге? - А.Е.Гонтарев, который руководил и сам занимался восстановлением музея троллейбусов, отодвинут от их восстановления, эксплуатации и обслуживания по необоснованным причинам. - Участок восстановления музейной техники на заводе так и не создан, хотя прямое указание М.В.Мочаловым директору завода было дано. ЗиУ-682Б сейчас делают рабочие завода с соответствующим качеством. - Троллейбусы ЯТБ-1, ЗиУ-5Г и МТБ-82Д неизвестно кем и как будут обслуживаться и ремонтироваться. Ни схем, ни технологических карт ТО и ТР, ни грамотных специалистов на них нет.
链接