Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, LAZ E301D1 Nr. 2634
  Kyjiw LAZ E301D1 Nr. 2634  —  Linie 36
Вулиця Маршала Гречка

Autor: Helgi · Kyjiw           Datum: Donnerstag, 1. Mai 2008

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 29.11.2008 02:16 MSK
Aufrufe — 552

Detailinformation

Kyjiw, LAZ E301D1 Nr. 2634

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 2
von...:16.11.2007
Typ:LAZ E301D1
Baujahr:2007
Fabriknummer:67
VIN:Y8AE301D170000067
Status:Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:08.2020
СР 03.2015
Злам силового каркаса кузова 8.02.17 — відновлений 24.05.17
СР 05.2017
7.07.18 — встановлений ЕМВ

Kommentare · 9

29.11.2008 11:45 MSK
Link
Donc · Donezk
Fotos: 4
Водитель в рубашке с галстуком, супер.
+1
+1 / –0
29.11.2008 16:22 MSK
Link
Andrew
Отражение на лобовом стекле интерестное) если не присматриваться то покажеться что водитель читает газету)
17.06.2022 16:08 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Завтра маршрут вернется. В мощном, обновлённои виде и трассировке)
+1
+1 / –0
17.06.2022 22:16 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Посмотрим, что из этого выйдет. Покуда схема движения и маршрутная сеть укорочены, то такой Тр36 сделать можно. Но: до войны сколько ни грозились, то сделать не могли. И типа заморочка в куске сети на Минской для разворота. А скорее всего, что по причине нехватки ПС, ибо более 310-312 троллейбусов на утренний пик КПТ выдавать не мог. В ТРЭД-2 уже лет 5 на утреннем пике был пустой полигон - одни трупы и ну может 1-2 случайно остались в резерве или сломались.
И что означает введение Тр36? Это значит, что впоследствии придется пожертвовать другими маршрутами, ибо лишних машин нет. Например, если 36-й дать в совместную работу ТРЭД-2 и КТД, то придется закрыть Тр28,39 и Тр47. Если в КТД, то закрыть Тр47 и пооткусывать с Тр24 половину выпуска, что плохо. Если в ТРЭД-2, то закрыть Тр28,39 и откусить придется возможно с Тр18,26. Как-то так.
0
+0 / –0
18.06.2022 01:56 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Ну, помнится мне, этот Тр36 изначально планировался по трассе "Минская-Нивки" как 1 часть реформ Мирового банка. Потом уже, когда маршрутчики взяли свое, там ЕМНИП, лишь вяло прокручивали тему изменений 7, 16 и 23 маршрутов, каковыми они и стали, и были в последствии до 24.02., а также Тр35 на центальный ЖД вокзал, и Тр36, уже в сравнении с первым вариантом, продленный на Святошин. Но как то, что я помню, его не запускали и потому, что не хватало ПС(привет ТД-2), и потому что надо было морочить голову с Прозорро для 500 метрового разворота. Хотя, что мешало при надобности протянуть его КПТ своими силами? А ну и еще то, что по пути Минская-Нивки/Святошин нету ЛДС, которые строить надо триста лет, и даже на Диагностическом не смогли, а просто закрыли, поэтому надо было или через конечную на проспекте Свободы прокручивать, или тянуть на Северную на Оболони или до Чернобыльской на Беличах. А, ну и плюс, как всегда, не хотели наступать на горло 581 маршрутке.
Но! Сейчас, к сожалению, времена стали не те. Но тем не менее, выпала возможность запустить этот маршрут. И встают вопросы:во-первых, есть ли предпосылки, что выпуск скоро снова будет эти заветные 312 машин?(без политики)
Да и вообще? Стоит ли сеть оставлять такой, как была до 24.02? Может, тот же Тр36 будет полезнее городу, чем, например, Тр23? Нужны ли городу Тр1, как был? Надо ли в будущем на доходящем мосту Патона гонять Тр50 и 43 на сплошных одиночках? И таких примеров по городу много
0
+0 / –0
18.06.2022 06:28 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Alfred Bom, 18.06.2022):
> также Тр35 на центальный ЖД вокзал

Ну вот кстати это стало реальным, ибо необходимости в Тр35 на Правды уже толком нет. Сейчас есть больше возможностей в его организации именно от Свободы до вокзала. Но вопрос лишь в его трассировке по массиву.

Цитата (Alfred Bom, 18.06.2022):
> ну и плюс, как всегда, не хотели наступать на горло 581 маршрутке.

Я бы не сказал, что 581 была особо часто ходящим маршрутом в довоенное время.

Цитата (Alfred Bom, 18.06.2022):
> Стоит ли сеть оставлять такой, как была до 24.02?

Стоит. Но боюсь, что рано или поздно вопрос с Тр31Д и 36 (а может и ещё что появится) скорее упрется в полное восстановление довоенного движения. И тогда станет вопрос о том, как эти два маршрута содержать. Без хотя бы дополнительных 100+ машин и водителей это вряд-ли получится. Либо придется чем-то жертвовать: как в плане выпуска, так и маршрутов.
+3
+3 / –0
18.06.2022 13:11 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (Drago, 18.06.2022):
> Ну вот кстати это стало реальным, ибо необходимости в Тр35 на Правды уже толком нет. Сейчас есть больше возможностей в его организации именно от Свободы до вокзала

А машин и людей хватит под это дело? Да и смогут ли содержать тогда и "старо-новоявленный" Тр36 в сегодняшней уже трассировке, и такой Тр35?
Цитата (Drago, 18.06.2022):
> Я бы не сказал, что 581 была особо часто ходящим маршрутом в довоенное время.

Но тем не менее, Тр36 никто тогда уже и не чесался делать. Тогда уже только "Авен-єзерям" всяким могли помогать, дабы "шановніє люді" себе заработали.
Цитата (Drago, 18.06.2022):
> Стоит

Даже без мелких корректировок? Неужели тот же Тр1 не стоило бы хотя-бы к Вокзалу подтянуть, возможно за счет Тр12 и усилить Тр45? Неужели ничего не надо сделать потом с Тр43 и Тр50/50к, тем более писали тут, что до 24.02.толку с них не было, из-за одиночек и того, что ТД-1 довело их до ручки? А с воздуховозным Тр23? А с Тр5 И Тр26, то, о чем столько тут твердили миру, что их надо местами поменять? А с Соломенскими маршрутами не надо поколдовать? Да и Тр29д сегодняшний до Ленинградской/Дарницкой площади выглядит интересно. Да и с Тр34 и Тр44, может, стоит как-то изменить? Тогда и одиночки на них не нужны будут. А только на Тр14 и образно на Тр50, если оставить, как был.
Цитата (Drago, 18.06.2022):
> Без хотя бы дополнительных 100+ машин и водителей это вряд-ли получитс

Чего сегодня ждать не стоит...
0
+0 / –0
18.06.2022 13:38 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Alfred Bom, 18.06.2022):
> А машин и людей хватит под это дело?

Нет конечно. Нынешние Тр31 и 36 пока открываются только за счёт излишков, ибо нормально сеть до сих пор не запущена. Если мы вернёмся к до военной эпохе, то выпуски будут уже не те, что были ранее, а даже хуже.

Цитата (Alfred Bom, 18.06.2022):
> Даже без мелких корректировок?

Конечно с ними. Я не верно воспринял Ваш комментарий. Но на счёт изменений есть свои нюансы. Самая большая проблема сейчас - это отсутствие нормальной диспетчеризации и, я так думаю, возобновление довоенного трафика. Это сильно повлияет на все эти длинные маршруты.

Если этого не исправить, то смысла в этих изменениях нет + маршруты будут просто не доступны.
+1
+1 / –0
18.06.2022 13:59 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (Drago, 18.06.2022):
> Нет конечно. Нынешние Тр31 и 36 пока открываются только за счёт излишков, ибо нормально сеть до сих пор не запущена. Если мы вернёмся к до военной эпохе, то выпуски будут уже не те, что были ранее, а даже хуже.

Вот поэтому и стоило бы потом(если все вернется как было) провести слегка оптимизацию. Чтобы сохранить то полезное, что достигнуто, в большей мере и печальным путем, и отказаться от тех маршрутов, что только мешают. Тем более сейчас
Цитата (Drago, 18.06.2022):
> Я не верно воспринял Ваш комментарий.

Ничего страшного)
Цитата (Drago, 18.06.2022):
> то отсутствие нормальной диспетчеризации и

Чтобы была оная, надо им больше платить.Чтобы были хорошие з/п...это уже тут и "оголяются" темы из красной строки. Поэтому вряд-ли это будет в ближайшее время.
Цитата (Drago, 18.06.2022):
> я так думаю, возобновление довоенного трафи

И это тоже уже в какой-то мере тема красной строки, по понятным причинам...
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..