Заводская окраска бело-красный в "шипиловской" схеме.
КР1 МТРЗ 01.1991 г. (окраска снаружи бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди — внутри светло-желтый,подоконная фанера https://transphoto.ru/photo/1195001/ , установлена ремонтная табличка МТРЗ на 4 винтах с выбитой информацией слева от заводской таблички,заводская табличка сохранена и закрашена)
КР2 МТРЗ 11.1999 г. (сидения в салоне обтянуты красным,окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,обшивка потолка в салоне сохранена родная и окрашена белой краской в цвет салона,подоконная фанера крашеная серая,ремонтная табличка МТРЗ 1991 года сохранена и закрашена,новой ремонтной таблички МТРЗ не поставили)
Заводская табличка была снята в парке в 1994 г.
В период нахождения на МТРЗ с 05.1999 по 11.1999 г. под его номером 3273 на линии работала другая машина.
Работал на маршруте 34.После перебивки на номер 3350 переведен на маршрут 84.