Transphoto
|
|
<
>
|
薩格勒布 日期: 5 五月 2018 年, 星期六照片数据投票
评分: +13
照片链接 |
紮波羅熱, Tatra-Yug T6B5 # 462
EXIF
评论 · 73I.L. ·
薩格勒布照片:: 1078 · 纠正者 / 城市编辑人员
Цитата (Иван Н, 14.05.2018):
> полоса с красной стала другого более вырвиглазного цвета Название этого цвета — розовый 0
+0 / –0 Федин Кирилл ·
圖拉照片:: 1003
Цитата (Иван Н, 14.05.2018):
> Не пойму или с монитором что-то, или полоса с красной стала другого более вырвиглазного цвета. Судя по всему, его перекрасили) Полоса шире значительно и облупленной краски нет. 0
+0 / –0 Max_zp ·
紮波羅熱没有照片
И то, и другое. Краска новая, сами цвета более яркие, но и на фотографии с обработкой слишком уж накручено.
0
+0 / –0 I.L. ·
薩格勒布照片:: 1078 · 纠正者 / 城市编辑人员
Цитата (Max_zp, 16.05.2018):
> на фотографии с обработкой слишком уж накручено Что именно накручено? 0
+0 / –0 Max_zp ·
紮波羅熱没有照片
Цитата (I.L., 16.05.2018):
> Что именно накручено? Вероятно, контрастность. 0
+0 / –0 I.L. ·
薩格勒布照片:: 1078 · 纠正者 / 城市编辑人员
Наоборот, контрастность прикручена до 45/100. Это значение Lightroom определил как оптимальное. Обычно стоит 50—55.
Тут внёс свою лепту яркий солнечный свет. 0
+0 / –0 Олег Рыбальченко ·
基辅照片:: 551
Тем временем, ЗЭТ обьявил тендер на 12 б/у трамваев, судя по документации, под берлинские KT4D
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2018-04-17-002714-a Примерно 2,3 ляма за штуку. Победил Литан +2
+2 / –0 Иван Н ·
紮波羅熱没有照片
С каштанов уже на это сьехали, мда. Ладно бы хоть количеством брали. А то в гробу видали такое обновление, когда купят десять, а спишут или встанут под забор в три раза больше. Не говоря уже о том что как работает литановский хлам видно по шкодам.
–6
+2 / –8 I.L. ·
薩格勒布照片:: 1078 · 纠正者 / 城市编辑人员
Цитата (Иван Н, 08.06.2018):
> С каштанов уже на это сьехали, мда. Кто и куда съехал? T3UA-3 пока никто не отменял. Цитата (Иван Н, 08.06.2018): > Ладно бы хоть количеством брали. Каким количеством надо было брать? Изначально хотели приобрести 10 вагонов, потом решили взять 12. Цитата (Иван Н, 08.06.2018): > А то в гробу видали такое обновление, когда купят десять, а спишут или встанут под забор в три раза больше. А как ещё должно выглядеть обновление? Да, уставшие и морально устаревшие T3 с прожорливой РКСУ встанут под забор, уступив место вагонам с ТрСУ. Цитата (Иван Н, 08.06.2018): > Не говоря уже о том что как работает литановский хлам видно по шкодам. Что по ним видно? Все «Шкоды» на линии каждый день с утра до вечера. +2
+4 / –2 I.L. ·
薩格勒布照片:: 1078 · 纠正者 / 城市编辑人员
Цитата (Aventador, 08.06.2018):
> Цитата (Олег Рыбальченко, 04.06.2018): > > Примерно 2,3 ляма за штуку. > > Афигеть На заметку: здесь https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2018-04-17-002714-a можно было принять участие в тендере и предложить меньшую цену. +2
+2 / –0 Santehnik ·
基辅照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (I.L., 09.06.2018):
> Кто и куда съехал? T3UA-3 пока никто не отменял. Татра-Юг отменяла. ЗЭТ обязали внести изменения в ТЗ, поэтому не факт что Политехносервис сможет выиграть тендер. Цитата (Aventador, 09.06.2018): > Вы КТ4 берете? Почем такие же Львов берет? Львов их не берет, а только языком чешет. А потом будут ныть что "Запорожье всё разобрало") +1
+1 / –0 Иван Н ·
紮波羅熱没有照片
Цитата (I.L., 09.06.2018):
> Кто и куда съехал? T3UA-3 пока никто не отменял. Ну да, ну да. В прошлом году еле еле под ёлочку успели собрать четыре вагона, а в этом уже половина года прошла еще даже тендера нет. Сколько их успеют собрать вопрос после этого риторический. >Каким количеством надо было брать? Изначально хотели приобрести 10 вагонов, потом решили взять 12. На кой они вообще надо в таком количестве? Учитывая что неизвестно как будет эксплуатироваться абсолютно незнакомая и притом далеко не новая техника без качественного ремонта. Ни то ни сё. У нас что вагонов не хватает, да нет совсем наоборот. Для начала могли бы все Т6В5 в норму привести, а то на некоторые смотреть страшно. Я не говорю о вместимости одиночного трамвая при этом. Зашибись при заниженых выпусках и нехватке водителей переходить еще на менее ёмкий пс. Адекватное решение адекватных руководителей. >А как ещё должно выглядеть обновление? Да, уставшие и морально устаревшие T3 с прожорливой РКСУ встанут под забор, уступив место вагонам с ТрСУ. То есть для вас норм что по городу будут ездить два-три десятка трамваев, зато с менее прожорливой системой управления? Ок так и запишем. Зато зэт сможет съэкономить на электричестве. Даю подсказку, если вообще ничего не выпускать можно еще больше экономить, а тогда и рельсы подстанции и провода не понадобятся, можно всё это сдать еще и заработать при этом. Примерно в таком ключе и рассуждают обычно чиновники. >Что по ним видно? Все «Шкоды» на линии каждый день с утра до вечера. Вопрос только какой ценой. А то как на них не попадаю так вечно компрессор почти не выключается и молотит постоянно. Или это вариант нормы для шкоды? +1
+3 / –2 Santehnik ·
基辅照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (Иван Н, 09.06.2018):
> еще даже тендера нет Уж второй идёт, но Татра-Юг срывает, хочет свой хлам впарить :) 0
+1 / –1 Max_zp ·
紮波羅熱没有照片
Цитата (I.L., 09.06.2018):
> Все «Шкоды» на линии каждый день с утра до вечера. Не соответствует действительности. Шкоды с первого дня сыпятся ужасно. Ездят только потому, что они в очень большом приоритете. Общее состояние - немного лучше своих ЗиУ-9, но не настолько ржавые. За те деньги что их купили, можно было идеально откапиталить десяток своих машин. Цитата (Иван Н, 08.06.2018): > С каштанов уже на это сьехали, мда К каштанам у водителей очень много претензий. Кроме частичной низкопольности и меньшего энергопотребления, в остальном одни сплошные недостатки. Не всё заграничное по определению хорошее. Цитата (Иван Н, 09.06.2018): > Я не говорю о вместимости одиночного трамвая при этом. КТ4 в нынешних условиях это как раз очень хорошее решение. У него вместимость 1,5 Т6В5, но при этом это один вагон и его можно выпускать без кондуктора. –2
+2 / –4 没有照片
Цитата (Max_zp, 09.06.2018):
> За те деньги что их купили, можно было идеально откапиталить :D Вы уверены, что у вас дадут откапиталить нормально, с вашим-то отношением к технике? Цитата (Max_zp, 09.06.2018): > Не всё заграничное по определению хорошее. Из какой страны каштаны приехали? +1
+2 / –1 Иван Н ·
紮波羅熱没有照片
Цитата (Max_zp, 09.06.2018):
> КТ4 в нынешних условиях это как раз очень хорошее решение. У него вместимость 1,5 Т6В5, но при этом это один вагон и его можно выпускать без кондуктора. Ну если так то да. Хотя я сомневаюсь как узкоколейный трамвай может быть вместительней ширококолейного. Если они еще и сыпаться не будут хоть какое-то время после литановского ремонта то может и не плохо. По мне лучше бы Т6В5 в порядок приводили, тем более что ими уже можно закрывать чуть ли не весь городской выпуск и списать злощастные добитые Т3. Лично мне как пасажиру каштаны всё-таки приятнее, да и формально это новый трамвай. Хотя слышал из разговоров кондукторов что самым удачным первый 716 получился, остальные с недоделками в большей или меньшей степени. +1
+2 / –1 Max_zp ·
紮波羅熱没有照片
Цитата (Aventador, 09.06.2018):
> с вашим-то отношением к технике? А что с нашим отношением к технике? Цитата (Aventador, 09.06.2018): > Из какой страны каштаны приехали? То есть ты не в курсе, кто это поделие разрабатывал и где сделаны основные узлы? (на устройство и работу которых наиболее значимые нарекания) –2
+1 / –3 Max_zp ·
紮波羅熱没有照片
Цитата (Иван Н, 10.06.2018):
> узкоколейный трамвай может быть вместительней ширококолейного. Ширина колеи не имеет ничего общего с размерами вагона. Цитата (Иван Н, 10.06.2018): > после литановского ремонта Какой еще литановский ремонт? Такого явления в природе не существует. 0
+2 / –2 没有照片
Цитата (Max_zp, 10.06.2018):
> То есть ты не в курсе, кто это поделие разрабатывал Разрабатывали-то чехи, но произведено оно у нас. Цитата (Max_zp, 10.06.2018): > где сделаны основные узлы В Запорожье проблемы с СУ? Цитата (Max_zp, 10.06.2018): > А что с нашим отношением к технике? А, так это хорошее отношение? Режутся и без того малые выпуски + маленькое количество действующих машин в принципе. Если для большого города это - норма, то в других городах Украины транспорт идеален. +2
+2 / –0 tavalex2007 ·
基辅照片:: 17125 · 照片审查员
Цитата (Max_zp, 10.06.2018):
> Ширина колеи не имеет ничего общего с размерами вагона. > Ну так для более узкой колеи нужно строить и более узкие по ширине вагоны. Узкий вагон без разницы на какую колею ставить - узкую или широкую, на его устойчивость это влиять не будет. В отличие от широкого вагона на узкой колее. Более узкий вагон - меньшая вместимость. Вспоминаю Т4 в Житомире, там салон при том же расположении сидений чувствуется, что уже, чем Т3. Разница в ширине между 2,5 и 2,2 м таки видна. А КТ4 как по мне это аналог Т6 для узкой колеи, только с ускорителем. +1
+1 / –0 Max_zp ·
紮波羅熱没有照片
Цитата (Aventador, 10.06.2018):
> но произведено оно у нас. К процессу производства есть замечания, но ничего фатального. Цитата (Aventador, 10.06.2018): > В Запорожье проблемы с СУ? Да, у нас считают проблемой то, что везде считают нормой и годами терпят как неизбежное. Цитата (Aventador, 10.06.2018): > Режутся и без того малые выпуски Каким боком это называется "отношение к технике"? 0
+2 / –2 Max_zp ·
紮波羅熱没有照片
Цитата (tavalex2007, 10.06.2018):
> для более узкой колеи нужно строить и более узкие по ширине вагоны. Это не является обязательным условием. Прямой зависимости между шириной колеи и шириной вагона нет. Другое дело, что узкую колею обычно используют при ограниченных габаритах в месте прокладки линии. А раз пространство ограничено, то используют вагоны меньших размеров. –1
+1 / –2 没有照片
Цитата (Max_zp, 10.06.2018):
> Каким боком это называется "отношение к технике"? Это явления, которые, имхо, являются результатом не самого лучшего отношения к технике. Цитата (Max_zp, 10.06.2018): > Да, у нас считают проблемой то, что везде считают нормой и годами терпят как неизбежное. А что в ней не так? 0
+1 / –1 Max_zp ·
紮波羅熱没有照片
Цитата (Aventador, 10.06.2018):
> являются результатом Так где отношение к технике? И какая тут взаимосвязь с объемами выпуска? –2
+1 / –3 没有照片
Цитата (Max_zp, 10.06.2018):
> Так где отношение к технике? А, так это хорошо обслуживаемая техника? http://transphoto.ru/photo/1100035/ http://transphoto.ru/photo/1114756/ http://transphoto.ru/photo/1004044/?vid=23041 http://transphoto.ru/photo/1110449/ http://transphoto.ru/photo/1105776/ Как бы от такого обслуживания ещё больше трупов не стало... Цитата (Max_zp, 10.06.2018): > И какая тут взаимосвязь с объемами выпуска? Прямая. Хуже обслуживается техника -> хуже состояние -> техника под забором, от чего выпуск уменьшается. –1
+2 / –3 Santehnik ·
基辅照片:: 1488 · 网站运营部门
Фото пол беды. У них там их мегаправильный отремонтированный местными мастерами ЗиУ-9 я услышал за три квартала: http://piccy.info/view3/11749383/9e1c09a...8b53/orig/
Гудел жутко. Ехал наверное 10 км/ч, я на велике быстрее еду. Собственно потому загрузка внутри салона не удивительна. Кто ж захочет в в таком барахле за свои деньги ехать... 0
+4 / –4 没有照片
Мда, даже к этому экземпляру словосочетание
Цитата (Max_zp, 09.06.2018): >идеально откапиталить Применить нельзя. Вон, кузов гнётся перед задней осью 0
+1 / –1 Max_zp ·
紮波羅熱没有照片
Цитата (Santehnik, 10.06.2018):
> У них там их мегаправильный А теперь выясняй, сколько денег на его ремонт потрачено. (сильно меньше чем стоит одна б/у шкода) +1
+4 / –3 Max_zp ·
紮波羅熱没有照片
Цитата (Aventador, 10.06.2018):
> техника под забором, от чего выпуск уменьшается. Так много техники под забором, что депо может по четным и нечетным числам выпускать на 100% разный подвижной состав. Еще и резерв останется. Цитата (Aventador, 10.06.2018): > так это хорошо обслуживаемая техника? Несравнимо лучше, чем вот эта: http://transphoto.ru/photo/851453/?vid=27635 http://transphoto.ru/photo/851456/?vid=27639 http://transphoto.ru/photo/762533/?vid=15907 +4
+6 / –2 没有照片
Цитата (Max_zp, 10.06.2018):
> Несравнимо лучше, чем вот эта: Запорожские линейные трамваи докатились до того, что даже местные жители их сравнивают с подзаборными трупами?) Цитата (Max_zp, 10.06.2018): > Так много техники под забором, что депо может по четным и нечетным числам выпускать на 100% разный подвижной состав. А сколько выпусков позволяет сделать нынешнее количество техники? –6
+1 / –7 Max_zp ·
紮波羅熱没有照片
Цитата (Aventador, 10.06.2018):
> линейные трамваи докатились до того Всё что в Киеве догнивает под забором, у нас вполне себе ездит. И ты чего-то там про отношение к технике бузишь. Цитата (Aventador, 10.06.2018): > А сколько выпусков позволяет сделать нынешнее количество техники? Зайди в базу данных и пересчитай количество ходовых вагонов. 0
+3 / –3 没有照片
Цитата (Max_zp, 10.06.2018):
> Всё что в Киеве догнивает под забором, у нас вполне себе ездит. Да, только те вагоны, на которые ты кинул ссылки, на 6-7 лет старше запорожских, на которые кинул ссылки я. + Киев вместо них массово покупает что-то друое(Песы, Электроны, б/у пражские). Запорожье за это время родило лишь несколько Каштанов и сейчас получит 12 берлинцев. 40+ новых и туеву хучу нормальных вагонов против 16 не совсем новых. Разницу, надеюсь, видишь сам. Так что сравнивать захудалое провинциальное ТТУ против КПТ по транспорту - это такое себе занятие. Цитата (Max_zp, 10.06.2018): > Зайди в базу данных и пересчитай количество ходовых вагонов. В 2 раза меньше действующих вагонов, чем у нас и в столько же раз меньше действующих троллейбусов. Хотя населения меньше лишь на 25% То есть концентрация машин , к примеру, на 100к населения - у вас меньше. Банально нечем людей вывезти Очень слабый показатель. –2
+2 / –4 Santehnik ·
基辅照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (Max_zp, 10.06.2018):
> Всё что в Киеве догнивает под забором, у нас вполне себе ездит. И ты чего-то там про отношение к технике бузишь. В Киеве транспорт обновляется, а не стоит на месте. 0
+4 / –4 Иван Н ·
紮波羅熱没有照片
Цитата (Santehnik, 10.06.2018):
> отремонтированный местными мастерами ЗиУ-9 я услышал за три квартала: http://piccy.info/view3/11749383/9e1c09a...8b53/orig/ 554 первое время тоже гудел мг довольно сильно, потом ничего, поправили. Да 641 сейчас уже не так гудит. Ну а то что он из-за этого якобы медленно ехал звучит и вовсе каким-то детским замечанием. 0
+2 / –2 Santehnik ·
基辅照片:: 1488 · 网站运营部门
Да мне как-то всё равно почему он медленно ехал. Факт есть факт, он ехал медленно и громко гудел. Это не нормально.
Сейчас возможно стало лучше, не знаю. В свой последний визит что-то дожди шли, поэтому не особо получалось по проспекту пройтись и понаблюдать :( +1
+2 / –1 Max_zp ·
紮波羅熱没有照片
Цитата (Santehnik, 10.06.2018):
> В Киеве транспорт обновляется, В Киеве транспорт ушатывается в рекордные сроки. А городская власть засыпает деньгами все косяки КПТ и его неисправимую криворукость. +2
+4 / –2 Santehnik ·
基辅照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (Max_zp, 11.06.2018):
> А городская власть засыпает деньгами все косяки КПТ Так засыпает что с 2012 до 2017 года ни одного автобуса не купили. 0
+2 / –2 Max_zp ·
紮波羅熱没有照片
Цитата (Aventador, 10.06.2018):
> Так что сравнивать захудалое провинциальное ТТУ против КПТ Была претензия по отношению к технике. Где хоть какая-то внятная аргументация этого утверждения? +2
+4 / –2 没有照片
Была выше, читай. У Киева есть нормальная техника, а у вас и нормальной техники нет, и техники в принципе мало. Остальное под забором. Уход такой себе, если честно.
+1
+2 / –1 Max_zp ·
紮波羅熱没有照片
Цитата (Santehnik, 11.06.2018):
> Так засыпает что с 2012 до 2017 года ни одного автобуса не купили. А ты не слышал, что маршрутки вообще признаны ересью, а автобусный парк стараются свести до минимума? Зачем что-то покупать, если принято решение от них избавляться? 0
+2 / –2 Max_zp ·
紮波羅熱没有照片
Цитата (Aventador, 11.06.2018):
> Была выше, читай. Читать там нечего. Были пустые вскукареки и не более того. В Киеве хоть в каком-то божеском состоянии только новейшие машины, которые пока еще не успели угробить. А гробить технику там умеют лучше, чем кто-либо другой. 0
+2 / –2 Santehnik ·
基辅照片:: 1488 · 网站运营部门
Ерунда какая-то, автобусный парк никто никуда не собирается закрывать или сводить к минимуму. Свои объемы перевозок он выполняет.
Просто не было потребности, вот и не покупали. Киев в состоянии обновлять свой ПС, а вот у Запорожья с этим большие проблемы. 0
+2 / –2 没有照片
Когда в Киеве угробят новую технику, в Запорожье на маршрутах будет такое.
Цитата (Max_zp, 10.06.2018): > http://transphoto.ru/photo/851453/?vid=27635 > http://transphoto.ru/photo/851456/?vid=27639 > http://transphoto.ru/photo/762533/?vid=15907 Но ты даже это говно оправдывать будешь, с логикой типа "ведь мы ездим на старом ведре дольше Киева!!!111" –4
+2 / –6 Max_zp ·
紮波羅熱没有照片
Цитата (Aventador, 11.06.2018):
> ведь мы ездим на старом ведре дольше Киева! Киев сам ездит на чужих старых ведрах и очень рад этому. Потому что свои вагоны, временами гораздо более молодые, уже давно развалились. +3
+7 / –4 Max_zp ·
紮波羅熱没有照片
Цитата (Santehnik, 11.06.2018):
> автобусный парк никто никуда не собирается закрывать или сводить к минимуму А это уже что-то реально из параллельной вселенной. Чего же тогда автобусные маршруты заменяют троллейбусами и планируют развивать любые виды транспорта, кроме автобуса? –1
+1 / –2 没有照片
Цитата (Max_zp, 11.06.2018):
> Потому что свои вагоны, временами гораздо более молодые, уже давно развалились. Это какие? Цитата (Max_zp, 11.06.2018): > Киев сам ездит на чужих старых ведрах и очень рад этому. Но согласись же - Пражские б/у вагоны лучше "искнно запорожских" Татр. У нас есть в Одессе с десяток таких Т3SUCS. И это очень крутые вагоны, даже спустя 6 лет нашей эксплуатации. Нам бы в Одессу партию таких. –1
+2 / –3 Max_zp ·
紮波羅熱没有照片
Цитата (Aventador, 11.06.2018):
> Пражские б/у вагоны лучше Так это же старые ведра? И почему в Праге они до сих пор ездят, да еще с запасом прочности минимум лет на 10, а в передовых хозяйствах их ровесники давно сгнили и развалились? 0
+4 / –4 没有照片
Цитата (Max_zp, 11.06.2018):
> а в передовых хозяйствах их ровесники давно сгнили и развалились? Тебе ближе - у начальства Запорожского ГЭТа и спроси) Так всё же - что в Киеве "более нового и молодого" развалилось? –3
+2 / –5 Max_zp ·
紮波羅熱没有照片
Цитата (Aventador, 11.06.2018):
> Тебе ближе Так у нас всё то "старое" до сих пор успешно ездит. А исчерпание ресурса видится только в далекой перспективе. Расширять парк не нужно. Менять хорошее на новое - вообще пустая трата денег. Низкопольность - ну то такое... критичной необходимости в этом сейчас нет. В ближайших перспективах только окончательный отказ от РКСУ и "модернизация" вагонов, для которых проще купить новый кузов, чем восстанавливать старый. 0
+4 / –4 没有照片
Цитата (Max_zp, 11.06.2018):
> Расширять парк не нужно. Глупость. Нам, например, нынешнего выпуска трамваев(140-160 вагонов) и троллейбусов(80-90) дико не хватает(не в турсезон, а даже зимой), как Запорожье своими крохами может насытиться? Цитата (Max_zp, 11.06.2018): > Менять хорошее на новое - вообще пустая трата денег Если убитое гнилое ведро, покрашенное веником ПФкой(а это, как я понял, составляет 80-90% выпуска) - это хорошее для тебя, вопросов больше нет. Значит, убитые киевские вагоны для тебя должны быть нормой, не пойму чего ты кипишь тогда? –1
+3 / –4 Max_zp ·
紮波羅熱没有照片
Цитата (Aventador, 11.06.2018):
> как Запорожье своими крохами может насытится? Не. Половина ходовых вагонов стоит в депо, надо еще 500 штук купить, чтобы побольше стояло. Такая у тебя логика? Цитата (Aventador, 11.06.2018): > Значит, убитые киевские вагоны Такой рухляди как в Киеве, у нас и близко нет. Причем в Киеве просто добивает, как вагон, например, за 1-2 года после капремонта можно довести до такого жалкого состояния. И по покраске. До состояния, в которое киевский вагон скатывается за полгода, у нас уходит 2,5-3 года. Притом что у нас краска весьма простенькая. Чем красят в Киеве - вообще загадка. +3
+5 / –2 没有照片
Цитата (Max_zp, 11.06.2018):
> Не. Половина ходовых вагонов стоит в депо, Половина это ходовых вагонов - это около 40? Цитата (Max_zp, 11.06.2018): > надо еще 500 штук купить, чтобы побольше стояло. Такая у тебя логика? Надо ещё 500 штук купить, чтобы побороть грёбаные Спринтеры http://fotobus.msk.ru/photo/1986176/ И не заменять ЭТ МАЗами http://transphoto.ru/photo/1105686/ Цитата (Max_zp, 11.06.2018): > Такой рухляди как в Киеве, у нас и близко нет. Та ладно, не скромничай. То, что в Киеве хуже всего выглядит - это в Запорожье нормальный вагон. Это мы уже поняли) И всё ещё жду ответа на свой вопрос Цитата (Aventador, 11.06.2018): > Цитата (Max_zp, 11.06.2018): > > Потому что свои вагоны, временами гораздо более молодые, уже давно развалились. > > Это какие? –2
+2 / –4 Max_zp ·
紮波羅熱没有照片
Цитата (Aventador, 11.06.2018):
> Половина это ходовых вагонов Открой страницу города и базу данных. Там ВСЁ написано. Цитата (Aventador, 11.06.2018): > а это, как я понял, составляет 80-90% выпуска То есть все свои громкие утверждения строишь на тупых домыслах, не удосужившись даже на простейшее изучение ситуации. Цитата (Aventador, 11.06.2018): > Надо ещё 500 штук купить, чтобы побороть грёбаные Спринтеры Тут уже просто без комментариев. Типичный детсадовец и то более серьезно мыслит. 0
+4 / –4 没有照片
Цитата (Max_zp, 11.06.2018):
> Открой страницу города и базу данных. Там ВСЁ написано. Вижу 92 действующих вагона. /2 = 46. Ок, на целых 6 вагонов ошибся. Но для Запорожья этих 6 вагонов действительно много. Цитата (Max_zp, 11.02018): > То есть все свои громкие утверждения строишь на тупых домыслах, не удосужившись даже на простейшее изучение ситуации. Изучил ситуацию, всё понятно. Вижу упёртого человека, который оправдывает хлам в своём городе, но осуждает такой же хлам в столице. Двойные стандарты в деле :) Цитата (Max_zp, 11.06.2018): > Тут уже просто без комментариев. Типичный детсадовец и то более серьезно мыслит. Поясни свою точку зрения, дабы не быть голословным. 0
+2 / –2 没有照片
И в который раз:
Цитата (Aventador, 11.06.2018): >> Цитата (Max_zp, 11.06.2018): > > Потому что свои вагоны, временами гораздо более молодые, уже давно развалились. > Это какие? 0
+1 / –1 Max_zp ·
紮波羅熱没有照片
Цитата (Aventador, 11.06.2018):
> Поясни свою точку зрения, дабы не быть голословным. Если тебе нужно пояснять настолько простые и очевидные вещи, то разговор не имеет смысла. Не дорос ты до обсуждения таких сложных понятий. –2
+3 / –5 Santehnik ·
基辅照片:: 1488 · 网站运营部门
У них там еще из 50 автобусов в линии работает менее 30. При том что куча машин в лизинге, тоесть каждый день простоя это убыток)
Э - эффективность :) +1
+3 / –2 Max_zp ·
紮波羅熱没有照片
Цитата (Aventador, 11.06.2018):
> хоть аргументы какие-то подготовь Объяснять, разжевывая до тех пор, пока ты хоть что-то начнешь понимать? Не вижу смысла на это заморачиваться. Цитата (Santehnik, 11.06.2018): > из 50 автобусов в линии работает менее 30 Что ты такое говоришь? Послушай совета товарища из Одессы, надо еще автобусов купить, и трамваев! Чтобы побольше стояло. Только так можно бороться со спринтерами. (и ветряными мельницами еще) –1
+3 / –4 I.L. ·
薩格勒布照片:: 1078 · 纠正者 / 城市编辑人员
Цитата (Aventador, 09.06.2018):
> Вы КТ4 берете? Почем такие же Львов берет? 1. Львов берёт 30 штук в надежде получить скидку. 2. Расходы на транспортировку вагонов будут примерно в 2 раза меньше. 3. Львов не станет тратиться на переделку тележек — будут использованы собственные запасы. +3
+3 / –0 I.L. ·
薩格勒布照片:: 1078 · 纠正者 / 城市编辑人员
Цитата (Santehnik, 09.06.2018):
> Цитата (Иван Н, 09.06.2018): > > еще даже тендера нет > > Уж второй идёт, но Татра-Юг срывает, хочет свой хлам впарить :) Третий. Цитата (Santehnik, 09.06.2018): > Цитата (I.L., 09.06.2018): > > Кто и куда съехал? T3UA-3 пока никто не отменял. > > Татра-Юг отменяла. ЗЭТ обязали внести изменения в ТЗ, поэтому не факт что Политехносервис сможет выиграть тендер. Татре-Юг в Запорожье пока ничего не светит. В 2016 году сорвали тендер на 1 кузов, в 2017 году отморозились, в 2018 году снова вылезли. +2
+2 / –0 I.L. ·
薩格勒布照片:: 1078 · 纠正者 / 城市编辑人员
Цитата (Иван Н, 09.06.2018):
> Ну да, ну да. В прошлом году еле еле под ёлочку успели собрать четыре вагона, а в этом уже половина года прошла еще даже тендера нет. Сколько их успеют собрать вопрос после этого риторический. Спешка важна при ловле блох. В Одессе и Харькове первые вагоны собирали в таком же темпе. Цитата (Иван Н, 09.06.2018): > На кой они вообще надо в таком количестве? Учитывая что неизвестно как будет эксплуатироваться абсолютно незнакомая и притом далеко не новая техника без качественного ремонта. Ни то ни сё. У нас что вагонов не хватает, да нет совсем наоборот. Для начала могли бы все Т6В5 в норму привести, а то на некоторые смотреть страшно. T6B5 можно привести в норму, но их количество — 48 штук — от этого не увеличится. Цитата (Иван Н, 09.06.2018): > То есть для вас норм что по городу будут ездить два-три десятка трамваев, зато с менее прожорливой системой управления? Ок так и запишем. Зато зэт сможет съэкономить на электричестве. > Даю подсказку, если вообще ничего не выпускать можно еще больше экономить, а тогда и рельсы подстанции и провода не понадобятся, можно всё это сдать еще и заработать при этом. Примерно так и поступили в Краматорске, Луганске, Авдеевке и далее по списку. В том же направлении движутся Конотоп и Житомир. Но «зрада» опять почему-то в Запорожье. +4
+4 / –0 I.L. ·
薩格勒布照片:: 1078 · 纠正者 / 城市编辑人员
Цитата (Max_zp, 09.06.2018):
> Цитата (I.L., 09.06.2018): > > Все «Шкоды» на линии каждый день с утра до вечера. > > Не соответствует действительности. Шкоды с первого дня сыпятся ужасно. Ездят только потому, что они в очень большом приоритете. Общее состояние - немного лучше своих ЗиУ-9, но не настолько ржавые. За те деньги что их купили, можно было идеально откапиталить десяток своих машин. В капремонт ЗиУ можно ввалить и миллион, и два: http://transphoto.ru/photo/1070394/?vid=29739#2262266 Но от этого он перестанет быть ЗиУ, т. е. не лишится своих недостатков. Цитата (Max_zp, 09.06.2018): > Цитата (Иван Н, 08.06.2018): > > С каштанов уже на это сьехали, мда > К каштанам у водителей очень много претензий. Кроме частичной низкопольности и меньшего энергопотребления, в остальном одни сплошные недостатки. Не всё заграничное по определению хорошее. Все претензии сводятся к тому, что вместо ножного контроллера приходится пользоваться ручным. Вопрос привычки. Если электронщикам не нравится TV Progress, а водителей не устраивает ручное управление — на рынке есть альтернативное предложение. +3
+3 / –0 没有照片
Цитата (I.L., 11.06.2018):
> Но «зрада» опять почему-то в Запорожье. Потому что Запорожье - большой город и в системе есть некоторый потенциал. + возможностей больше, в сравнении с городами в ОРДЛО. Поэтому и зрада. –1
+1 / –2 I.L. ·
薩格勒布照片:: 1078 · 纠正者 / 城市编辑人员
И вдогонку по теме. Очередной высер Kaiser_Wilhelm_II:
> Запорожье вместо сборки новых трамваев покупает подержанные > В Запорожье не смогли по тендеру закупить пять частично низкопольных корпусов как основы для самостоятельной сборки новых трамваев. Поэтому для города закупают 12 подержанных трамваев. http://www.webcitation.org/706Et6YZk 0
+1 / –1 Иван Н ·
紮波羅熱没有照片
Цитата (I.L., 11.06.2018):
> T6B5 можно привести в норму, но их количество — 48 штук — от этого не увеличится. Так вы хоть 48 выпустите и того нет. Смысл покупать что-то еще чтобы то что есть встало под забор. Если с каштанами еще как-то можно понять, всё-таки частичнонизкопольность, все дела, то с KT4 шило на мыло. Очередная покупка кота в мешке, что они будут удобнее для пассажиров или надёжнее в эксплуатации я сильно сомневаюсь. Цитата (I.L., 11.06.2018): > В том же направлении движутся Конотоп и Житомир. Не знаю что там с Конотопом, хотя сравнивать пгт с областным центром это конечно сильно. Но до Житомирских квров нам как до китая раком что по количеству что по качеству, да и колличество выпусков на размеры сети и населения несравнимо. Так что непонятно в чей огород вы камень кидали. Если сравнивать ситуацию в 2014 и сейчас, стало хуже, причем на много, хотя казалось что хуже уже некуда. Потому и зрада. Цитата (I.L., 11.06.2018): > Спешка важна при ловле блох. В Одессе и Харькове первые вагоны собирали в таком же темпе. Ну ок торопиться же некуда, деньги на новый год не сгорают, слесаря не разбегаются. Может получим свои очередные пять вагонов к середине 2019. Когда в Одессе или Харькове уже на третий десяток зайдут. –4
+0 / –4 Santehnik ·
基辅照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (Иван Н, 12.06.2018):
> Ну ок торопиться же некуда, деньги на новый год не сгорают, слесаря не разбегаются. Может получим свои очередные пять вагонов к середине 2019. Когда в Одессе или Харькове уже на третий десяток зайдут. Харьков что-то 3 вагона никак собрать не может, а в Запорожье за это время уже 4 выпустили в линию :) +1
+1 / –0 Max_zp ·
紮波羅熱没有照片
Цитата (I.L., 11.06.2018):
> Но от этого он перестанет быть ЗиУ Единственное, для чего машина существует - перевозка пассажиров. Если она эту задачу может выполнять, всё остальное глубоко второстепенно. А уж личные предпочтения психически неуравновешенных личностей, с альтернативным взглядом на мир - так вообще в самом конце списка приоритетов. Цитата (I.L., 11.06.2018): > Все претензии сводятся к тому Это далеко не все претензии. Цитата (I.L., 11.06.2018): > Поэтому для города закупают 12 подержанных трамваев. Давно уже пора понять, что б/у техника, тем более в хорошем состоянии, это акционный товар. Нужно покупать пока он есть в наличии. Цитата (Иван Н, 12.06.2018): > деньги на новый год не сгорают, слесаря не разбегаются. Слесаря действительно не разбегаются. С чего бы им куда-то разбегаться? Процесс закупки и процесс сборки - вещи абсолютно независимые друг от друга. Если все комплектующие в наличии, то сборку можно проводить вообще не оглядываясь на календарь. Источники финансирования тоже играют роль, если закупка идет за счет средств предприятия, 31 декабря ничего страшного с ними не происходит. 0
+2 / –2 你的评论请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 主页 论坛 用户条约 编辑团队 手机版页面 深色主题 © Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025
不允许未经过作者允许使用网站上的图片。. |
Transphoto

圖拉
链接