Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 1439
  Moskau ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 1439  —  Linie 5
Лужнецкий проезд
Автор фото Александр Шанин
https://pastvu.com/p/93146

Hochgeladen von Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Kaluga           Datum: Juli 1992

Statistik

Veröffentlicht: 12.05.2018 14:59 MSK
Aufrufe — 833

Detailinformation

Moskau, ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 1439

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 1
von...:09.04.1990
Typ:ZiU-682V-012 [V0A]
Baujahr:04.1990
Fabriknummer:34883
Status:Ausgemustert (29.12.2000)
Nutzung:Linienwagen
Заводская окраска белый с красной полосой внизу по юбке и над бамперами,передний бампер белый.

Заводская табличка была снята в парке в 1997 году.

КР МТРЗ 1998 г. (установлена ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах без выбитой информации на месте снятой заводской таблички,окраска бело-светлосиний в стандартной схеме МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера крашеная серая)

Работал на маршрутах №5/12

Kommentare · 17

13.05.2018 12:42 MSK
Link
Fotos: 775
а че это за тряпки валяются на первом плане?
+1
+1 / –0
13.05.2018 17:09 MSK
Link
Fotos: 313
Шанин здесь на сайте есть, и если его авторство подтверждено, то фотографию нужно с его согласия перенести под его профиль.
0
+0 / –0
13.05.2018 18:46 MSK
Link
AlekcDolche · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Глеб Станиславович, 13.05.2018):
> а че это за тряпки валяются на первом плане?


Мне кажется это не тряпки,а картон.
0
+0 / –0
14.05.2018 00:14 MSK
Link
Sfx394402 · Moskau
Keine Fotos
Обалдеть! Машина 1-го парка на пятёрке! Неужели и такое было?
0
+0 / –0
17.05.2018 15:40 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Было, примерно до 1996 года.
+3
+3 / –0
17.05.2018 21:46 MSK
Link
Sfx394402 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Гриша, 17.05.2018):
> Было, примерно до 1996 года.

И так было всегда до 1996 года, или просто временная передача?

Понятно, что 1-й парк самый первый в истории Москвы, поэтому понятно, что все самые первые маршруты были именно в нём, но не слишком ли большая нагрузка на парк на 80-е и 90-е? 1й маршрут там сначала был, 8й, 35й, теперь выясняется, что ещё и пятёрка была.
0
+0 / –0
17.05.2018 21:59 MSK
Link
Fotos: 1563 · Allgemeiner Redakteur
До конца 90-х 1 парк был крупнейшим в Москве,в 80-е года в нем было более 330 троллейбусов.Неудивительно,что и марщрутов много было.
+1
+1 / –0
18.05.2018 00:54 MSK
Link
Keine Fotos
Со 2 парком аналогично.
+1
+1 / –0
18.05.2018 18:23 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Sfx394402, 17.05.2018):
> И так было всегда до 1996 года, или просто временная передача?

С того момента как я начал обращать внимание на ОТ (первая половина 80-х) и до 1996 года всегда был в 1-м парке. Потом уже передали в 5-й, причём если мне не изменяет память передача была постепенная, а не одним днём.
+2
+2 / –0
18.05.2018 18:24 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Sfx394402, 17.05.2018):
> 1й маршрут там сначала был, 8й, 35й

Ну 1-ца там была где-то года до 87-го, http://transphoto.ru/photo/372652/?vid=178448 от Беговой улицы до Гидропроекта домой и из дому ей было недалеко. А 35-ый - это маршрут по проспекту Маршала Жукова, обслуживаемому 1-ым парком, тут ничего удивительного. И в 4ТП он ушел только в 99-ом году, с продлением к Тишинке, откуда до 4-го ТП рукой было подать.

А вот уж, чтоб 8-ка была в 1-ом парке - вот это уже фантастика: что делать центрально-южному маршруту на севере?! Уж этого не могло быть.
0
+1 / –1
18.05.2018 22:49 MSK
Link
Keine Fotos
Восьмёрка до Зоопарка ходила до самого конца 80-х годов.
И пока не было 8-го парка, обслуживалась в 1-м.
Ну что тут фантастического ?
+4
+4 / –0
19.05.2018 00:15 MSK
Link
Sfx394402 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Гриша, 18.05.2018):
> И в 4ТП он ушел только в 99-ом году, с продлением к Тишинке, откуда до 4-го ТП рукой было подать.

Прям таки рукой подать... И много ли водителей рисковало штанги переставлять на пересечке Грузинского вала и переулка, чтобы до парка было рукой подать? Мне кажется, здесь под разгрузку 1го парка можно было подключить 5й, а 4му взамен «Филёвский парк». А ФАТПу, соответственно, куда ещё проще было помочь разгрузке 5го парка.
0
+1 / –1
19.05.2018 09:35 MSK
Link
Fotos: 1563 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Sfx394402, 17.05.2018):
> 1й маршрут там сначала был, 8й, 35й, теперь выясняется, что ещё и пятёрка была.


И 44 маршрут в 1 парке был,если кто еще помнит такой.Теперь там где он ходил даже провода не висят.
+2
+2 / –0
19.05.2018 09:52 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1255
У Октябрьского Поля, на повороте на Бирюзова недавно ещё висели...
+2
+2 / –0
19.05.2018 23:08 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Sfx394402, 19.05.2018):
> Цитата (Гриша, 18.05.2018):
> > И в 4ТП он ушел только в 99-ом году, с продлением к Тишинке, откуда до 4-го ТП рукой было подать.
>
> Прям таки рукой подать... И много ли водителей рисковало штанги переставлять на пересечке Грузинского вала и переулка, чтобы до парка было рукой подать?

Дело в том, что рейсы 35-го, идущие домой, зачастую шли с пассажирами до Савеловского вокзала, а оттуда уже по служебной линии к 4-му парку. Кстати, весьма неплох был бы как тогда, так и сейчас, постоянный маршрут Серебряный Бор - Савеловский вокзал. Но, учитывая нынешнее троллейбусное положение в Москве, об этом только мечты...

Цитата (Sfx394402, 19.05.2018):
> Мне кажется, здесь под разгрузку 1го парка можно было подключить 5й, а 4му взамен «Филёвский парк». А ФАТПу, соответственно, куда ещё проще было помочь разгрузке 5го парка.

Под разгрузку 1-го подключить старый 5-ый никак нельзя было: кроме этой 5-ки у них никакой общей линии больше не было. А вот то, что 20-ку тогда отдали 4-му парку, а потом еще и 21-ый - вот это уже непонятно, уж лучше бы вместо этого, при закрытии старого 5-го парка, в 4-ый отдали бы ставшие тогда бездомными 5 и 15 маршруты, и если б это сделали, то перед тем, как закрыть диспетчерскую и площадку "Лужники-Северные", на которой как раз тогда и ютились 5-ка с 15-шкой, наверняка, сперва позаботились бы об открытии новой диспетчерской "Лужники-Южные".

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.05.2018):
>
> И 44 маршрут в 1 парке был,если кто еще помнит такой.Теперь там где он ходил даже провода не висят.

Помню-помню этот призрак, ходивший 1-2 раза в час, примерно до 91-го года. Помню, что по нему даже одна гармошка ходила - 1611, а с его смертью перешла на 59-ый.
+1
+1 / –0
19.05.2018 23:09 MSK
Link
Fotos: 553
Маршрут 5 парки 1 и 5 совместно начали обслуживать около апреля 1996 года. С 1 июня он перешел полностью в 5 парк. 5-к оставался тогда в 4 парке.
+3
+3 / –0
20.05.2018 00:33 MSK
Link
Sfx394402 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Гриша, 19.05.2018):
> Дело в том, что рейсы 35-го, идущие домой, зачастую шли с пассажирами до Савеловского вокзала, а оттуда уже по служебной линии к 4-му парку.

Вот именно, что до Савёловского вокзала. А там дальше ещё по Бутырской вперёд-назад крутиться, так что согласитесь, что Хорошевка для 4-го парка - это далеко не самый лучший вариант. Насчёт служебной линии не помню, как там было до строительства эстакады.

Цитата (Гриша, 19.05.2018):
> Под разгрузку 1-го подключить старый 5-ый никак нельзя было: кроме этой 5-ки у них никакой общей линии больше не было.

Этого общего участка вполне было достаточно. 5к обслуживался же в 5-м парке, и ничего. Нули бы ездили с пассажирами по пятёрке на всегда востребованном участке.

Вообще, самая рациональная взаимопомощь парков друг другу была бы по часовой стрелке, а так, раскидали всё чёрти как по всему городу. Промолчу только по поводу Текстильщиковской сети, потому что там действительно без разницы было, что на Варшавке в пробках стоять, что на Садовом. Да и по расстоянию разница невелика. И сколько крупнейших ляпов допущено в виде недотянутой до ШЭ линии по проспекту Будённого, отсутствие поворота с Машиностроения на Велозаводскую, только перпендикулярное пересечение на Красной Пресне, не вынесенный разворот 10-ки на Таганскую площадь, и т.д. Много всего можно вспомнить.
0
+1 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..