Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, ZiU-682V-012 [V0A] # 1439
  莫斯科 ZiU-682V-012 [V0A] # 1439  —  路线 5
Лужнецкий проезд
Автор фото Александр Шанин
https://pastvu.com/p/93146

提供照片用户: Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · 卡盧加           日期: 七月 1992 年

照片数据

发布 12.05.2018 14:59 MSK
观看 — 833

详细信息

莫斯科, ZiU-682V-012 [V0A] # 1439

运营商/停车场:Trolleybus depot # 1
从...:09.04.1990
型号:ZiU-682V-012 [V0A]
制造日期:04.1990
序列号:34883
运营状态:正式停运 (29.12.2000)
用处:载客车辆
Заводская окраска белый с красной полосой внизу по юбке и над бамперами,передний бампер белый.

Заводская табличка была снята в парке в 1997 году.

КР МТРЗ 1998 г. (установлена ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах без выбитой информации на месте снятой заводской таблички,окраска бело-светлосиний в стандартной схеме МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера крашеная серая)

Работал на маршрутах №5/12

评论 · 17

13.05.2018 12:42 MSK
链接
照片:: 775
а че это за тряпки валяются на первом плане?
+1
+1 / –0
13.05.2018 17:09 MSK
链接
照片:: 313
Шанин здесь на сайте есть, и если его авторство подтверждено, то фотографию нужно с его согласия перенести под его профиль.
0
+0 / –0
13.05.2018 18:46 MSK
链接
AlekcDolche · 莫斯科
没有照片
Цитата (Глеб Станиславович, 13.05.2018):
> а че это за тряпки валяются на первом плане?


Мне кажется это не тряпки,а картон.
0
+0 / –0
14.05.2018 00:14 MSK
链接
Sfx394402 · 莫斯科
没有照片
Обалдеть! Машина 1-го парка на пятёрке! Неужели и такое было?
0
+0 / –0
17.05.2018 15:40 MSK
链接
Гриша · 莫斯科
没有照片
Было, примерно до 1996 года.
+3
+3 / –0
17.05.2018 21:46 MSK
链接
Sfx394402 · 莫斯科
没有照片
Цитата (Гриша, 17.05.2018):
> Было, примерно до 1996 года.

И так было всегда до 1996 года, или просто временная передача?

Понятно, что 1-й парк самый первый в истории Москвы, поэтому понятно, что все самые первые маршруты были именно в нём, но не слишком ли большая нагрузка на парк на 80-е и 90-е? 1й маршрут там сначала был, 8й, 35й, теперь выясняется, что ещё и пятёрка была.
0
+0 / –0
17.05.2018 21:59 MSK
链接
照片:: 1563 · 综合编辑人员
До конца 90-х 1 парк был крупнейшим в Москве,в 80-е года в нем было более 330 троллейбусов.Неудивительно,что и марщрутов много было.
+1
+1 / –0
18.05.2018 00:54 MSK
链接
没有照片
Со 2 парком аналогично.
+1
+1 / –0
18.05.2018 18:23 MSK
链接
Юрий А. · 莫斯科
照片:: 222 · 副管理员
Цитата (Sfx394402, 17.05.2018):
> И так было всегда до 1996 года, или просто временная передача?

С того момента как я начал обращать внимание на ОТ (первая половина 80-х) и до 1996 года всегда был в 1-м парке. Потом уже передали в 5-й, причём если мне не изменяет память передача была постепенная, а не одним днём.
+2
+2 / –0
18.05.2018 18:24 MSK
链接
Гриша · 莫斯科
没有照片
Цитата (Sfx394402, 17.05.2018):
> 1й маршрут там сначала был, 8й, 35й

Ну 1-ца там была где-то года до 87-го, http://transphoto.ru/photo/372652/?vid=178448 от Беговой улицы до Гидропроекта домой и из дому ей было недалеко. А 35-ый - это маршрут по проспекту Маршала Жукова, обслуживаемому 1-ым парком, тут ничего удивительного. И в 4ТП он ушел только в 99-ом году, с продлением к Тишинке, откуда до 4-го ТП рукой было подать.

А вот уж, чтоб 8-ка была в 1-ом парке - вот это уже фантастика: что делать центрально-южному маршруту на севере?! Уж этого не могло быть.
0
+1 / –1
18.05.2018 22:49 MSK
链接
没有照片
Восьмёрка до Зоопарка ходила до самого конца 80-х годов.
И пока не было 8-го парка, обслуживалась в 1-м.
Ну что тут фантастического ?
+4
+4 / –0
19.05.2018 00:15 MSK
链接
Sfx394402 · 莫斯科
没有照片
Цитата (Гриша, 18.05.2018):
> И в 4ТП он ушел только в 99-ом году, с продлением к Тишинке, откуда до 4-го ТП рукой было подать.

Прям таки рукой подать... И много ли водителей рисковало штанги переставлять на пересечке Грузинского вала и переулка, чтобы до парка было рукой подать? Мне кажется, здесь под разгрузку 1го парка можно было подключить 5й, а 4му взамен «Филёвский парк». А ФАТПу, соответственно, куда ещё проще было помочь разгрузке 5го парка.
0
+1 / –1
19.05.2018 09:35 MSK
链接
照片:: 1563 · 综合编辑人员
Цитата (Sfx394402, 17.05.2018):
> 1й маршрут там сначала был, 8й, 35й, теперь выясняется, что ещё и пятёрка была.


И 44 маршрут в 1 парке был,если кто еще помнит такой.Теперь там где он ходил даже провода не висят.
+2
+2 / –0
19.05.2018 09:52 MSK
链接
ARTём · 莫斯科
照片:: 1255
У Октябрьского Поля, на повороте на Бирюзова недавно ещё висели...
+2
+2 / –0
19.05.2018 23:08 MSK
链接
Гриша · 莫斯科
没有照片
Цитата (Sfx394402, 19.05.2018):
> Цитата (Гриша, 18.05.2018):
> > И в 4ТП он ушел только в 99-ом году, с продлением к Тишинке, откуда до 4-го ТП рукой было подать.
>
> Прям таки рукой подать... И много ли водителей рисковало штанги переставлять на пересечке Грузинского вала и переулка, чтобы до парка было рукой подать?

Дело в том, что рейсы 35-го, идущие домой, зачастую шли с пассажирами до Савеловского вокзала, а оттуда уже по служебной линии к 4-му парку. Кстати, весьма неплох был бы как тогда, так и сейчас, постоянный маршрут Серебряный Бор - Савеловский вокзал. Но, учитывая нынешнее троллейбусное положение в Москве, об этом только мечты...

Цитата (Sfx394402, 19.05.2018):
> Мне кажется, здесь под разгрузку 1го парка можно было подключить 5й, а 4му взамен «Филёвский парк». А ФАТПу, соответственно, куда ещё проще было помочь разгрузке 5го парка.

Под разгрузку 1-го подключить старый 5-ый никак нельзя было: кроме этой 5-ки у них никакой общей линии больше не было. А вот то, что 20-ку тогда отдали 4-му парку, а потом еще и 21-ый - вот это уже непонятно, уж лучше бы вместо этого, при закрытии старого 5-го парка, в 4-ый отдали бы ставшие тогда бездомными 5 и 15 маршруты, и если б это сделали, то перед тем, как закрыть диспетчерскую и площадку "Лужники-Северные", на которой как раз тогда и ютились 5-ка с 15-шкой, наверняка, сперва позаботились бы об открытии новой диспетчерской "Лужники-Южные".

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.05.2018):
>
> И 44 маршрут в 1 парке был,если кто еще помнит такой.Теперь там где он ходил даже провода не висят.

Помню-помню этот призрак, ходивший 1-2 раза в час, примерно до 91-го года. Помню, что по нему даже одна гармошка ходила - 1611, а с его смертью перешла на 59-ый.
+1
+1 / –0
19.05.2018 23:09 MSK
链接
照片:: 553
Маршрут 5 парки 1 и 5 совместно начали обслуживать около апреля 1996 года. С 1 июня он перешел полностью в 5 парк. 5-к оставался тогда в 4 парке.
+3
+3 / –0
20.05.2018 00:33 MSK
链接
Sfx394402 · 莫斯科
没有照片
Цитата (Гриша, 19.05.2018):
> Дело в том, что рейсы 35-го, идущие домой, зачастую шли с пассажирами до Савеловского вокзала, а оттуда уже по служебной линии к 4-му парку.

Вот именно, что до Савёловского вокзала. А там дальше ещё по Бутырской вперёд-назад крутиться, так что согласитесь, что Хорошевка для 4-го парка - это далеко не самый лучший вариант. Насчёт служебной линии не помню, как там было до строительства эстакады.

Цитата (Гриша, 19.05.2018):
> Под разгрузку 1-го подключить старый 5-ый никак нельзя было: кроме этой 5-ки у них никакой общей линии больше не было.

Этого общего участка вполне было достаточно. 5к обслуживался же в 5-м парке, и ничего. Нули бы ездили с пассажирами по пятёрке на всегда востребованном участке.

Вообще, самая рациональная взаимопомощь парков друг другу была бы по часовой стрелке, а так, раскидали всё чёрти как по всему городу. Промолчу только по поводу Текстильщиковской сети, потому что там действительно без разницы было, что на Варшавке в пробках стоять, что на Садовом. Да и по расстоянию разница невелика. И сколько крупнейших ляпов допущено в виде недотянутой до ШЭ линии по проспекту Будённого, отсутствие поворота с Машиностроения на Велозаводскую, только перпендикулярное пересечение на Красной Пресне, не вынесенный разворот 10-ки на Таганскую площадь, и т.д. Много всего можно вспомнить.
0
+1 / –1

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.