Заводская окраска белый с красной полосой внизу по юбке и над бамперами,передний бампер белый.
Заводская табличка была снята в парке в 1997 году.
КР МТРЗ 1998 г. (установлена ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах без выбитой информации на месте снятой заводской таблички,окраска бело-светлосиний в стандартной схеме МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера крашеная серая)
Цитата (Гриша, 17.05.2018): > Было, примерно до 1996 года.
И так было всегда до 1996 года, или просто временная передача?
Понятно, что 1-й парк самый первый в истории Москвы, поэтому понятно, что все самые первые маршруты были именно в нём, но не слишком ли большая нагрузка на парк на 80-е и 90-е? 1й маршрут там сначала был, 8й, 35й, теперь выясняется, что ещё и пятёрка была.
Цитата (Sfx394402, 17.05.2018): > И так было всегда до 1996 года, или просто временная передача?
С того момента как я начал обращать внимание на ОТ (первая половина 80-х) и до 1996 года всегда был в 1-м парке. Потом уже передали в 5-й, причём если мне не изменяет память передача была постепенная, а не одним днём.
Цитата (Sfx394402, 17.05.2018): > 1й маршрут там сначала был, 8й, 35й
Ну 1-ца там была где-то года до 87-го, http://transphoto.ru/photo/372652/?vid=178448 от Беговой улицы до Гидропроекта домой и из дому ей было недалеко. А 35-ый - это маршрут по проспекту Маршала Жукова, обслуживаемому 1-ым парком, тут ничего удивительного. И в 4ТП он ушел только в 99-ом году, с продлением к Тишинке, откуда до 4-го ТП рукой было подать.
А вот уж, чтоб 8-ка была в 1-ом парке - вот это уже фантастика: что делать центрально-южному маршруту на севере?! Уж этого не могло быть.
Цитата (Гриша, 18.05.2018): > И в 4ТП он ушел только в 99-ом году, с продлением к Тишинке, откуда до 4-го ТП рукой было подать.
Прям таки рукой подать... И много ли водителей рисковало штанги переставлять на пересечке Грузинского вала и переулка, чтобы до парка было рукой подать? Мне кажется, здесь под разгрузку 1го парка можно было подключить 5й, а 4му взамен «Филёвский парк». А ФАТПу, соответственно, куда ещё проще было помочь разгрузке 5го парка.
Цитата (Sfx394402, 19.05.2018): > Цитата (Гриша, 18.05.2018): > > И в 4ТП он ушел только в 99-ом году, с продлением к Тишинке, откуда до 4-го ТП рукой было подать. > > Прям таки рукой подать... И много ли водителей рисковало штанги переставлять на пересечке Грузинского вала и переулка, чтобы до парка было рукой подать?
Дело в том, что рейсы 35-го, идущие домой, зачастую шли с пассажирами до Савеловского вокзала, а оттуда уже по служебной линии к 4-му парку. Кстати, весьма неплох был бы как тогда, так и сейчас, постоянный маршрут Серебряный Бор - Савеловский вокзал. Но, учитывая нынешнее троллейбусное положение в Москве, об этом только мечты...
Цитата (Sfx394402, 19.05.2018): > Мне кажется, здесь под разгрузку 1го парка можно было подключить 5й, а 4му взамен «Филёвский парк». А ФАТПу, соответственно, куда ещё проще было помочь разгрузке 5го парка.
Под разгрузку 1-го подключить старый 5-ый никак нельзя было: кроме этой 5-ки у них никакой общей линии больше не было. А вот то, что 20-ку тогда отдали 4-му парку, а потом еще и 21-ый - вот это уже непонятно, уж лучше бы вместо этого, при закрытии старого 5-го парка, в 4-ый отдали бы ставшие тогда бездомными 5 и 15 маршруты, и если б это сделали, то перед тем, как закрыть диспетчерскую и площадку "Лужники-Северные", на которой как раз тогда и ютились 5-ка с 15-шкой, наверняка, сперва позаботились бы об открытии новой диспетчерской "Лужники-Южные".
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.05.2018): > > И 44 маршрут в 1 парке был,если кто еще помнит такой.Теперь там где он ходил даже провода не висят.
Помню-помню этот призрак, ходивший 1-2 раза в час, примерно до 91-го года. Помню, что по нему даже одна гармошка ходила - 1611, а с его смертью перешла на 59-ый.
Цитата (Гриша, 19.05.2018): > Дело в том, что рейсы 35-го, идущие домой, зачастую шли с пассажирами до Савеловского вокзала, а оттуда уже по служебной линии к 4-му парку.
Вот именно, что до Савёловского вокзала. А там дальше ещё по Бутырской вперёд-назад крутиться, так что согласитесь, что Хорошевка для 4-го парка - это далеко не самый лучший вариант. Насчёт служебной линии не помню, как там было до строительства эстакады.
Цитата (Гриша, 19.05.2018): > Под разгрузку 1-го подключить старый 5-ый никак нельзя было: кроме этой 5-ки у них никакой общей линии больше не было.
Этого общего участка вполне было достаточно. 5к обслуживался же в 5-м парке, и ничего. Нули бы ездили с пассажирами по пятёрке на всегда востребованном участке.
Вообще, самая рациональная взаимопомощь парков друг другу была бы по часовой стрелке, а так, раскидали всё чёрти как по всему городу. Промолчу только по поводу Текстильщиковской сети, потому что там действительно без разницы было, что на Варшавке в пробках стоять, что на Садовом. Да и по расстоянию разница невелика. И сколько крупнейших ляпов допущено в виде недотянутой до ШЭ линии по проспекту Будённого, отсутствие поворота с Машиностроения на Велозаводскую, только перпендикулярное пересечение на Красной Пресне, не вынесенный разворот 10-ки на Таганскую площадь, и т.д. Много всего можно вспомнить.
链接