TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moscow — Historical photos — Tramway and Trolleybus (1946-1991); Moscow — Metro — [4] Filyovskaya Line
  Moscow  —  Historical photos — Tramway and Trolleybus (1946-1991)  ·  Metro — [4] Filyovskaya Line
Станция "Крылатское"
Строительство станции в 1989 году.
Автор фото: Д.Блинов.
Источник: https://commons.wikimedia.org/wiki/File:...атская.jpg

გამოაგზავნა Михаил_123 · Moscow           Date: 1989 წელი

Show shooting location on the map

Statistics

Published 12.05.2018 04:23 MSK
ნახვები — 1568

Detailed info

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 10

12.05.2018 07:34 MSK
Link
Тихий · Moscow
ფოტოები: 968
Из подписи на фото видно, что первоначальный источник этой версии фото сайт Pastvu, а не Википедия. Точная ссылка https://pastvu.com/p/35199.
+3
+3 / –0
12.05.2018 17:34 MSK
Link
AlekcDolche · Moscow
არ არის სურათები
Автор фото:Д.Блинов.Год фото 1989.
გმადლობთ!კომენტარი გათვალისწინებულია
+1
+1 / –0
13.05.2018 00:10 MSK
Link
Snow Panther · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 31
Икарус-280 и ЛиАЗ-677 оба ранних модификаций - у ЛиАЗа даже фонари круглые сзади.
+1
+2 / –1
13.05.2018 00:22 MSK
Link
ფოტოები: 35
Ещё
Цитата (Snow Panther, 13.05.2018):
> карус-280 и ЛиАЗ-677 оба ранних модификаций - у ЛиАЗа даже фонари круглые сзади.

Ещё из за этого в Москву хотелось приехать. Что работали старые троллейбусы и автобусы.
0
+0 / –0
14.05.2018 09:22 MSK
Link
ფოტოები: 15
Цитата (Snow Panther, 13.05.2018):
> Икарус-280 и ЛиАЗ-677 оба ранних модификаций - у ЛиАЗа даже фонари круглые сзади.

Икарус явно не ранней модификации. Он выпущен не ранее 1981 года, а то и 1982. Просто глядя по форточкам. Цвет поручней на этой фотке не разглядеть. К тому же местные маршруты, насколько я помню, обслуживал 5-й парк, а в него Икарусы пришли только в середине 80-х.
ЛиАЗ тоже не очень-то ранний. Года до 80-го не принято было скотинки красить в однотонный желтый цвет. Да и строительство станции велось аккурат во второй половине 80-х, а в то время даже Икарусы дольше 5 лет в Москве не жили. Так, что ранними эти машины никак не могут быть. Вот где-то средненькие, да, вполне.
0
+0 / –0
14.05.2018 11:24 MSK
Link
ფოტოები: 423
Цитата (Сторонний наблюдатель, 14.05.2018):
> К тому же местные маршруты, насколько я помню, обслуживал 5-й парк, а в него Икарусы пришли только в середине 80-х.

688 обслуживался ФАТПом. Остальные - 5 АП.
0
+0 / –0
14.05.2018 13:26 MSK
Link
ფოტოები: 15
в ФАТП, насколько я помню тоже Икарусы поступали только с середины 80-х. До этого там ЛиАЗами работали. Хотя тут могу ошибаться.
0
+0 / –0
14.05.2018 16:17 MSK
Link
ფოტოები: 4417 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Михаил_123, 14.05.2018):
> 688 обслуживался ФАТПом. Остальные - 5 АП.

688 в Крылатском вообще не ходил до ноября 2001 года.
0
+0 / –0
15.05.2018 17:48 MSK
Link
IL-68 · Moscow
არ არის სურათები
Цитата (Сторонний наблюдатель, 14.05.2018):
> в ФАТП, насколько я помню тоже Икарусы поступали только с середины 80-х. До этого там ЛиАЗами работали. Хотя тут могу ошибаться.


Цитата (Сторонний наблюдатель, 14.05.2018):
> в ФАТП, насколько я помню тоже Икарусы поступали только с середины 80-х. До этого там ЛиАЗами работали. Хотя тут могу ошибаться.

В ФАТП Икарусы поступили одновременно с первыми модернизированными ЛИАЗами-677м, имевшим бамперы. До этого номерация автобусов была сквозной, а вот с поступлением Икарусов она изменилась. Икарусы продолжили сквозной ряд с 8210мна, а ЛИАЗы стали получать номера с 8300мна. Это было в середине 80-х. А вот 5-й автобусный парк стал получать Икарусы в начале 80-х, года на два-три раньше ФАТПа.
0
+0 / –0
31.03.2021 04:15 MSK
Link
ფოტოები: 168
В кадре, автобусы 271 и (или) 732 маршрутов. Другие маршруты тут в 1989 году не ходили: http://www.etomesto.ru/map-moscow_1989-01/
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.