Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau — Metro — [3] Arbatsko-Pokrovskaya Line
  MoskauMetro — [3] Arbatsko-Pokrovskaya Line
Станция "Электрозаводская" (АПЛ)
Центральный зал

Autor: Александр Конов · Moskau           Datum: Freitag, 28. November 2008

Statistik

Veröffentlicht: 28.11.2008 19:40 MSK
Aufrufe — 1132

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +104 / +43
nmzhlk+1
TRP+1
Poloniy210+1
Михаил_123+1
Львёнок_2302+1
Alex Ivanov+1
Дмитрий Денисенко+1
nik0352+1
Alex Shcherbina+1
АК (Александр)+1
Синий трамвай+1
Александр Рябов+1
Aviateur+1
prosvetus+1
Alexandr Matr+1
Дмитрий Белов+1
DieX+1
makfan+1
Александр Коновалов+1
лихвар+1
Slava+1
Киpeeв Андрей+1
ViktorRy+1
Serega MGT+1
Maxtor+1
Юрий Жук+1
WEST+1
SMatvey+1
Сергей Транзит+1
DANIL1994+1
tzhs+1
Zero+1
KDG+1
A. V.+1
magic89+1
Santehnik+1
Олеся+1
mYm+1
Алексей Разуменко+1
Кирилл Ефимов+1
Архитектор+1
Aleks+1
Евгений Глухов+1
Борис Абызов+1
Евгений Гаврилин+1
Dozent+1
Vasiljev Sergei+1
робот+1
Юрий Боб+1
Maksimus+1
step78+1
Сергей_Н+1
Стас Давыдов+1
ASG+1
Роман Сатаев+1
АртёмКо+1
Юрий А.+1
Александр techlight+1
Yotjeg+1
Timon from Belarus+1
Справедливый+1
Леха.+1
Станислав Лаврентьев+1
igorniy+1
KILLER-212+1
Anton+1
ARTём+1
Тон+1
-VAT-+1
Kornilov55+1
Kremmnei+1
Т6+1
LIS+1
Михаил Черныш+1
Антифактор+1
Юрий Мадорский+1
TimychKTR+1
Klessk+1
I.L.+1
СтаС+1
Knuckles+1
Блескин Михаил+1
Олег Морозов+1
HAV+1
Николай Роговиков+1
Александр Звягин+1
Максим Валерьевич+1
Seriy+1
Иванов Олег+1
AS+1
Pal_Andrei4+1
Sklep+1
Денис(3d)+1
Убийца КТМов-5+1
ИванИванов+1
Роман Агапитов+1
CreepingLine+1
tavalex2007+1
Тренер+1
Евгений Кузнецов+1
Helgi+1
Ник Харлей+1
Мирошниченко Никита+1
Сергей Сергеев+1

Kommentare · 24

28.11.2008 21:26 MSK
Link
ASG · Moskau
Fotos: 259
Красивую плитку на полу положили!Хорошо освежили,молодцы!
+2
+2 / –0
28.11.2008 23:08 MSK
Link
Fotos: 18
Великолепное фото
+1
+1 / –0
29.11.2008 13:52 MSK
Link
Fotos: 40504
Это всерху лампы??
–1
+0 / –1
29.11.2008 13:56 MSK
Link
Fotos: 6202
Да, 200 с чем-то штук, все работают.

Вот, кстати, ещё одно грамотное решение: все лампы заменены с обычных накаливания на энергосберегающие с сохранением цветовой температуры. Срок службы ламп заметно дольше, "чёрных дыр" в потолке практически не будет, электричества лопают меньше.
+2
+2 / –0
29.11.2008 14:47 MSK
Link
Alexey_ru_ua
Цитата (Справедливый, 28.11.2008):
> Великолепное фото

присоединяюсь :)
29.11.2008 15:00 MSK
Link
TimychKTR · Moskau
Fotos: 1396
Все 282 лампочки горят
0
+0 / –0
29.11.2008 16:55 MSK
Link
Black Hole · Moskau
Keine Fotos
Станция стала намного светлее.
Цитата (Vladislav Prudnikov, 29.11.2008):
> Срок службы ламп заметно дольше, "чёрных дыр" в потолке практически не будет, электричества лопают меньше.
У меня за год не перегорела ни одна люмнесцентная лампочка, когда накаливания приходится менять раза три в год. А электричества съедают втрое меньше, светя при этом ярче почти в два раза.
+1
+1 / –0
29.11.2008 17:30 MSK
Link
Demy1971
Какая красота!
У нас такого нет :-(
29.11.2008 18:36 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 676
Эх... Вот смотрю я на эту красоту, и после неё на новые станции питерского метро уже и глядеть не могу. В Питере грядёт царство пластика.
0
+0 / –0
30.11.2008 00:35 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1619
Олег, ну ты сравнил станцию 1944 года со станциями 2000-х годов. Я вот не могу смотреть на эту красоту потому, что строили её тогда, когда страна воевала, ещё не все территории и города были освобождены. В январе 1944 только сняли блокаду Ленинграда, а тут вовсю мраморное метро строили :(
+1
+3 / –2
30.11.2008 00:45 MSK
Link
Fotos: 6827 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Vladislav Prudnikov, 29.11.2008):
> с сохранением цветовой температуры

как правило потом, когда эти лампы меняют, световой оттенок не всегда совпадает (охотный ряд в 2004-2006 году) и станция получается разноцветной, и кстати говоря в посадочных залах цветовой оттенок ламп в люстрах сделали голубым, в результате станция смотрится уже не так.
Про чветовую полосу у края платформы вообще молчу, пользы от нее никакой и в последствии может представлять опасность для пассажиров
+1
+1 / –0
30.11.2008 01:09 MSK
Link
Fotos: 14393
Цитата (Роман Агапитов, 30.11.2008):
> ещё не все территории и города были освобождены. В январе 1944 только сняли блокаду Ленинграда, а тут

И что же, мрамор назад на Урал везти, метро не достраивать, а народу из жилых районов на заводы пешком по два часа ходить? Кафеля ведь тогда у нас не делали.
0
+1 / –1
30.11.2008 01:18 MSK
Link
Fotos: 715
Цитата (Артём Светлов, 30.11.2008):
> Кафеля ведь тогда у нас не делали.

Да? странно, а чем тогда отделаны дворцы начала 18 века в Петербурге?
здания эпохи модерна, станции метро первой очереди!?
0
+0 / –0
30.11.2008 01:31 MSK
Link
Fotos: 14393
Я где-то читал, что раньше кафель у нас не производили, и его импорт из-за границы мог быть дороже мрамора.
0
+0 / –0
30.11.2008 01:33 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1619
Цитата (Артём Светлов, 30.11.2008):
> И что же, мрамор назад на Урал везти, метро не достраивать, а народу из жилых районов на заводы пешком по два часа ходить?

Ну в Ленинграде голодный народ ходил пешком, но при этом что-то никто не рвался им срочно достраивать метро.
0
+0 / –0
30.11.2008 01:37 MSK
Link
Fotos: 715
Цитата (Артём Светлов, 30.11.2008):
> Я где-то читал, что раньше кафель у нас не производили, и его импорт из-за границы мог быть дороже мрамора.
ну Сам посуди первая очередь метро изначально вся была кафельная.
0
+0 / –0
30.11.2008 01:44 MSK
Link
Fotos: 14393
Ну правильно, для первой очереди закупили самые крутые отделочные материалы.
–1
+0 / –1
30.11.2008 03:58 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 676
Цитата (Роман Агапитов, 30.11.2008):
> Олег, ну ты сравнил станцию 1944 года со станциями 2000-х годов.

А почему бы и не сравнить? Что, сейчас нет возможности построить так же красиво? Есть, и стоить это будет хоть и дороже, но сильно на общей стоимости строительства не скажется, т.к. основные расходы идут на проходку наклонных ходов и станций. Так зачем тогда эта деградация? Ради копеечной экономии? Потому что отделочные работы всё время приходится вести в авральном порядке? Потому что над проектами станций работают люди, которых и близко нельзя к кульману пускать? Я понимаю, что это вопросы "в пустоту", флейм, так сказать, но обидно, ведь, чёрт побери.

Кстати, по моему мнению, в Москве сейчас строят очень неплохие станции. В частности, мне нравится, что их пластиковые своды покрываются водоэмульсионкой или чем-то схожим, из-за чего те не блестят и в итоге почти не отличаются от привычных гипсовых зонтов (или из чего их там делали раньше).
+1
+1 / –0
30.11.2008 11:03 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Полностью согласен с Олегом, современна тенденция "сэкономим копейку на чём-нибудь, но потратим рубль на идиотской схеме закупок"
–1
+0 / –1
30.11.2008 20:07 MSK
Link
Fotos: 715
Цитата (Олег Бодня, 30.11.2008):
> Потому что над проектами станций работают люди, которых и близко нельзя к кульману пускать?

Можно узнать вы это о ком?


Цитата (Артём Светлов, 30.11.2008):
> Ну правильно, для первой очереди закупили самые крутые отделочные материалы.

Как раз- таки наоборот,станции первой очереди в отделке были более скромными чем последущие.
0
+0 / –0
30.11.2008 20:50 MSK
Link
Fotos: 6827 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Артём Светлов, 30.11.2008):
> Ну правильно, для первой очереди закупили самые крутые отделочные материалы

тогда спешили к открытию, по проектам станции не должны были облицовыватся плиткой, вместо нее должен был быть мрамор, многие станции 1й очереди переоблицовывались еще в советский период, а станции Охотный ряд и Чистые пруды переоблицовывались два раза
0
+0 / –0
30.11.2008 21:42 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Black Hole, 29.11.2008):
> Станция стала намного светлее.
> Цитата (Vladislav Prudnikov, 29.11.2008):
> > Срок службы ламп заметно дольше, "чёрных дыр" в потолке практически не будет, электричества лопают меньше.
> У меня за год не перегорела ни одна люмнесцентная лампочка, когда накаливания приходится менять раза три в год. А электричества съедают втрое меньше, светя при этом ярче почти в два раза.
И т.наз."энергосберегающие лампы" летят за милую душу.У меня уже не одна перегорела.Причём,диагноз один-перегорают нити накала.Я от них с успехом использую плату для запуска обычных люм.ламп(15W-схема тянет 22W кольцевую лампу).Black Hole,а какой фирмы Ваши лампы?Если посчитаете инфу рекламой,напишите в личку,плиз.
0
+0 / –0
01.12.2008 13:14 MSK
Link
Black Hole · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Cмирнов Виктор, 30.11.2008):
> Black Hole,а какой фирмы Ваши лампы?
OSRAM и Camelion.
0
+0 / –0
30.05.2010 00:33 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moskau
Fotos: 395
Все лампочки горят!!!))) Такого не бывает!!!
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..