TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Москва, Тролза-6206.01 «Мегаполис» № 6630
  Москва Тролза-6206.01 «Мегаполис» № 6630  —  маршрут 83, следует в парк
Каланчёвская улица

Автор: Макс Строгинский · Москва           Дата: 5 травня 2018 р., субота

Статистика

Опубліковано 10.05.2018 18:31 MSK
Переглядів — 703

Детальна інформація

Москва, Тролза-6206.01 «Мегаполис» № 6630

Депо/Парк:Филиал Северо-Восточный
З...:2010
Модель:Тролза-6206.01 «Мегаполис»
Побудований:2010
Заводський №:8
VIN:XTU620601A0000008
Поточний стан:Відправлено до іншого міста (01.2020) Списаний
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:02.2011
Утилізований:04.2023
Примітка:С 01.2020 — Рязань, (6630)
Москва:
В феврале 2011 года начал работу с пассажирами на маршруте №76.
Работал на маршрутах №№ 41/73/83
Замена ведущего моста — с 13.09.2017 г. по 13.10.2017 г.
Возгорание в парке — 27.09.2018

Рязань:
На линии не работал

Оборудован:
— АСМ-ПП;
— двигателем ДТА-1У1 №790;
— ИС "Агит".

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:Maks Stroginskiy
Время съёмки:05.05.2018 19:59
Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:26 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 12

11.05.2018 00:51 MSK
Посилання
СтаС · Москва
Фото: 977
Чёй-то вдруг колпаки?
0
+1 / –1
11.05.2018 01:10 MSK
Посилання
Фото: 1167
Цитата (СтаС, 11.05.2018):
> Чёй-то вдруг колпаки?

Да вот, решили поставить)
+2
+2 / –0
11.05.2018 13:56 MSK
Посилання
СтаС · Москва
Фото: 977
Вроде опыт филиала Центральный был поучителен?
0
+1 / –1
11.05.2018 14:11 MSK
Посилання
Фото: 376
А что за опыт?
Ну, я помню, они год назад воткнули кучу колпаков, а что в итоге?
0
+0 / –0
11.05.2018 14:21 MSK
Посилання
СтаС · Москва
Фото: 977
Ничего. Не осталось ни одного. Особенно передние полетели мгновенно. Одно соприкосновение с бордюром и готов.
0
+0 / –0
11.05.2018 14:45 MSK
Посилання
Фото: 376
Хех, я ждал что-то из серии "высшей математики", а оно всё гораздо проще... Как часто это бывает)
0
+0 / –0
11.05.2018 17:00 MSK
Посилання
Фото: 154
у него парковый рейс как целый маршрут , это вообще выгодно?
0
+0 / –0
11.05.2018 17:06 MSK
Посилання
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Иван Логинов, 11.05.2018):
> у него парковый рейс как целый маршрут , это вообще выгодно?

Выгодно по сравнению с чем? Тут о выгоде речь не идёт и никогда не шла. Всегда и во всех системах, где действует более одного маршрута, существуют нули длинной в маршрут и более. На востоке больше нету парков ближе 6ого. И в Москве всегда были и остаются по сей день множественные нули длиной в маршрут и даже хорошо подлиннее у всех трёх видов наземного транспорта.
+2
+2 / –0
11.05.2018 19:47 MSK
Посилання
Фото: 2003 · Заступник адміністратора
Цитата (СтаС, 11.05.2018):
> Ничего. Не осталось ни одного. Особенно передние полетели мгновенно. Одно соприкосновение с бордюром и готов.

Да что за глупость? Из-за того что у кого-то небрежное отношение к НЕСВОЕЙ технике, надо теперь уродовать? Интересно, если бы это был личный троллейбус водителя, то тоже бы колесами о бордюр стучались?
0
+1 / –1
11.05.2018 23:47 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 11.05.2018):
> Интересно, если бы это был личный троллейбус водителя, то тоже бы колесами о бордюр стучались?

Зато автобусы и троллейбусы МГТ, в отличие от своих коммерческих коллег, в большинстве случаев подъезжают так плотно к тротуару что выйти/войти не составляет никакого труда. Даже инвалиду на коляске можно без пандуса заехать.
А коммерсанты, хоть и пересели на большие машины, всё равно и на красный проезжают, и на остановках встают в полуметре от бордюра, убивая всю идею внедрения низкопола.
+1
+1 / –0
12.05.2018 06:03 MSK
Посилання
Кот-777 · Москва
Фото: 46
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 11.05.2018):
> Интересно, если бы это был личный троллейбус водителя, то тоже бы колесами о бордюр стучались?

Так требуют же максимально близко на остановке подъезжать.... Один разок зевнул при подъзде/отъезде - готов колпак. Да и не совсем в бордюрах дело, много колпаков покоцали зимой о снег, они совсем дохлые, ни к чему прикоснуться нельзя, плюс в бок торчат сильно в отличие от тех же ЛиАЗовских/МАЗовских. Цена зато у них внушительная - примерно 800 рублей штука. Задний от МАЗа чуть больше 300 рублей стоит (старого образца), передний железный несколько лет назад вроде за 500 покупал.
+1
+1 / –0
12.05.2018 16:32 MSK
Посилання
vacheslav · Калінінград
Фото: 7
Цитата (Макс Строгинский, 10.05.2018):
> Цитата (СтаС, 11.05.2018):
> > Чёй-то вдруг колпаки?
>
> Да вот, решили поставить)

У нас на всем муниципальном стоят колпаки. На мазах автобусах стоят все родные,ну мож у двух ,трех, нету. На троллейбусы поставили пластиковые( кроме зиу). На кузнечиках стояли родные нержавейка,все помяли до единого. Купили пластик,и все хорошо.......
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.