Цитата (artemykrivega2003, 11.05.2018): > Встреча двух поколений
С чего такой комментарий? Это вагоны одного поколения. ЛВС 2005, чьим потомком стал ЛВС 2009 появился ещё в 2005 году (или чуть раньше), а КТМ 23 посвежее, но он стал развитием проекта КТМ 30, который ровесник ЛВС 2005.
Цитата (Gmarte, 11.05.2018): > Именно. На фоне татр и ЛВСов он хороший. Но роскошного нет ничего.
Уж не знаю, чем так ужасен ЛВС 2009, но ЛМ 2008 - это наипрямейший аналог КТМ 23, чем-то чуть хуже, чем-то чуть лучше, но уровень один. ЛВС 2005 - это длинная и в целом вполне адекватная версия ЛМ 2008. Впрочем в 2005-ом нет кучи лесенок в салоне, как в ЛВС 2009, на котором ездить не приходилось.
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 11.05.2018): > Визуально кажется, что КТМы шире ЛВСов. Это реально так?
Если присмотреться, то видно, что морда КТМа уже ЛВСной, поэтому вероятно и создаётся такое впечатление. На самом деле ширина должна быть примерно одинаковой.
Цитата (Артур 001, 11.05.2018): > Интервал в пик 3-5. Обычное 6-8. Это "высокие" интервалы?
Я позвонил на городскую линию по транспорту, мне сообщили, что интервал движения в пик 10-13 минут. Поэтому, я не знаю откуда у вас информация, что 3-5 минут. 9 мая, да интервал должен был быть 2-3 минуты и из-за этого закрыли с 10-00 ст. "Пионерская", но в рабочие и обычные выходные дни трамваи работают по расписанию от 19.03.2018 г., т.е. никакого усиления пока не было и мне сказали, что пока не планируется.
Тоже надеялся на снижение интервалов, но сегодня отправления с Монолита четко в соответствии с расписанием: 17-31 (не успел) и 17-45. Лишних встречных вагонов не видел.
Минуту, ну полторы, они сэкономят на круг не останавливаясь на станции - бред. Эскалаторы тоже не причина - в день праздника могли и не делать ничего с эскалаторами.
В реальность что так сложно догадаться почему Пионерскую закрывали 9 мая? Чтобы давки избежать, вы видели какие там узкие проходы по лестнице? Там 2 человека с трудом разходятся, а тут такая толпа.
Не припомню я что бы раньше Пионерскую на 9 Мая закрывали и автобусов тогда не было - народу больше шло. И ничего как-то уезжали все и давки особой не было.
Проехал я вчера на 5854. Это не поездка, а треш. Надеюсь что это именно с этим вагоном что-то не так, а не все они такие. Болтает его отменно, в стиле ЛВСов. Под полом идёт такой хороший стук, скрип и скрежет...Одним словом полный финиш.
Цитата (Изускин Александр, 12.05.2018): > Не припомню я что бы раньше Пионерскую на 9 Мая закрывали и автобусов тогда не было - народу больше шло. И ничего как-то уезжали все и давки особой не было.
Давайте уточним, как правильно называется маршрут: СТ2 или СТ-2. Пиф, мне кажется в этом вопросе ты нам можешь помочь. Такая важная деталь в виде дефиса в наименовании маршрута пока осталась без твоего комментария.
Я пишу Т-3 и Т-3М с тех пор, как больше 10 лет назад прочитал "Т3М" как "Тэ Зэ Эм". Хотя наверное неправильно, да и дефис не шибко в этом вопросе помогает...
Цитата (Pif, 15.05.2018): > Я пишу Т-3 и Т-3М с тех пор, как больше 10 лет назад прочитал "Т3М" как "Тэ Зэ Эм".
Транспортно-Заряжающая Машина не пересекается с трамвайной тематикой, а вот Техническое Задание (ТЗ) с Т3 (ТэТри) сплошь и рядом, но ведь выкручиваемся как-то:)
Цитата (Pif, 15.05.2018): > Уже разбит. Либо 854, либо 855.
Волгоградские электротранспортники сильны своими традициями. :) Хорошее ДТП с новым типом ПС в первые месяцы работы свидетельствует о том, что этот тип ПС в городе приживется ))
Сегодня около 15:30 ехал на №5854. На поверхности , как только разгоняется , то швыряло из одной стороны в другую.И когда в подземке был( в туннеле) только один ряд светодиодного освещения был включен в салоне. А так, просторный, пока чисты, окна чуть затемнённые, форточки большие-в салоне не жарко. В Волгограде МТТА-2 уже 15. Остальные перед отправкой в Волгоград постепенно снимаются с линий и отправляться на завод ТРЗ, а от туда уже в Волгоград.
Цитата (Сергей Мурашов, 18.05.2018): > Там наоборот, "вагон 5854-5855 и вагон 5809-5810" Где это вы видели? Смысл указывать номера вагонов, если каждый день на одном и том же выходе работают разные вагоны? В расписание, выдаваемых водителям, где указаны отправления от основных остановок, обеды, выезд/въезд из/в депо. Там пишется поезд № первая цифра - тип графика, последующие две - номер выхода. У меня знакомый работает в 5 депо, он мне скидывал расписания.
Цитата (as-vgg, 18.05.2018): > Речь шла за «молнию», которую Пиф скинул
Вы написали, что Молнию писал некомпетентый человек, я вам объясняю, что слово поезд активно используется в МЭТе, и что ничего удивительного в этом нет.
Цитата (НикРоманов, 18.05.2018): > Вы написали, что Молнию писал некомпетентый человек, я вам объясняю, что слово поезд активно используется в МЭТе, и что ничего удивительного в этом нет.
Вот мой текст:
Цитата (Сергей Мурашов, 15.05.2018): > А то, что он поезд вагоном называет, ничего не говорит о его компетентности?
Цитата (Сергей Мурашов, 15.05.2018): > А то, что он поезд вагоном называет, ничего не говорит о его компетентности? И уж если о дефисах, то Татра Т3, а не Т-3.
Цитата (Сергей Мурашов, 19.05.2018): > Где я хоть что-то имею против того, что вагон называют поездом?
Извиняюсь, я думал, что опрос наоборот стоит о том, что вагоны поездом называют. Я прочитал объявление и с вами согласен, зачем называть состав вагоном?
Цитата (НикРоманов, 21.05.2018): > Я прочитал объявление и с вами согласен, зачем называть состав вагоном?
У нас в нижегородском трамвайном депо № 2 тоже состав по СМЕ почему-то большинство водителей и слесарей называют вагоном, и если сказать им «поезд» — понимают с трудом. Хотя книга-то к каждому составу или вагону-одиночке какая прикрепляется? Правильно, поезда. Формально и один вагон — это уже поезд, а уж два в составе — тем более (=
Цитата (Pif, 15.05.2018): > Я пишу Т-3 и Т-3М с тех пор, как больше 10 лет назад прочитал "Т3М" как "Тэ Зэ Эм". Хотя наверное неправильно, да и дефис не шибко в этом вопросе помогает...
Лучше всего помогает называть его так, как решили чехи, которые его создавали
链接