Цитата (дмитрий из нн, 03.01.2009): > Весь владикавказский трамвай-кошмарное дело. Все ктмы списали, все Т6Б5 списали, одни татры-3 остались, и те подержанные...
Надо сказать спасибо, что трамвай вообще еще живой и даже периодически закупается новый (б/у из Германии) ПС! К слову, Владикавказ всегда (с начала 70х годов) был Татровским городом, поэтому неудивительно, что КТМы не прижились. А вот касаемо Т6В5, странно, что не прижились. Очевидно сложная модель в обслуживании и ремонте...
Цитата (дмитрий из нн, 04.01.2009): > Линии все целые, ничего не ликвидировали?
Последние снятия были в 1978 г. Ликвидирована была однопутная линия 3 маршрута. Еще в середине 80х вместо закольцовки вокруг квартала в р-не Депо-2 было построено разворотное кольцо. К тому же в период 1987-1993 гг была построена довольно протяженная линия вокруг Сев-Зап р-на. С 1993 г. изменений в трам-сети города не происходило. Подробности здесь: http://forum.tr.ru/read.php?1,486638,page=all
Итак, по последним данным почти все оригинальные владикавказские Т3D (ex-Шверин) списаны или перебиты под другой номер. Вагон 191 на снимке явная подмена на Хемницкий вагон. Сравните с оригинальным фото 2001 г.: http://photo.tramvaj.ru/images/vladikavkaz/191.jpg
链接