TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, T3 ВПНП № 575
  ХарьковT3 ВПНП № 575  —  обкатка
Проспект Тракторобудівників

Автор: Максим Наумов · Харьков           Дата: 6 мая 2018 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.05.2018 14:54 MSK
Просмотров — 2664

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +108
Бутенко Максим+1
Kr1p+1
Wetal+1
nikitka_4553+1
468_andrey_383+1
Борис Швец+1
FoŘeverBoūnd+1
Aleksi+1
TomausLE+1
NeoTroll+1
Макс кондуктор+1
Андрей Харьковой+1
Andrew Gri-Shen+1
Андрей Сычёв+1
OIM+1
Levis+1
sSnaiperis+1
Andrey_Sheva+1
Maksimushka+1
пассат+1
Александр Vl+1
Домиан+1
АлекSандр+1
StarVal+1
Локхид+1
Архитектор+1
СтаС+1
Denis039+1
Semën Kuznetsov+1
Мышь Разумная+1
Диман из КТМ-5+1
Иван Ревенков+1
Яков Козлов+1
Александр Акуленко+1
Aleks+1
mann+1
railman_uz+1
Работник ТУ+1
AntoNN+1
Лев Мощевитин+1
Santehnik+1
bolani+1
Dmytro Bondar+1
Aleksandr Yakubenko+1
PeTr07+1
Alex Shcherbina+1
Штык+1
VALERA-Y-Ka+1
Mirvadze+1
Костян+1
Игорь Букатин+1
Ivan Voiteshonok+1
denver+1
Артур Мыскин+1
Дмитрий Денисенко+1
Илья Шпаков+1
WEST+1
manil+1
sarman+1
Michal Isakov+1
Nicolas+1
семён029+1
Иван Волков+1
Михаил_123+1
X-Rayder+1
LAZdriver+1
kosteg+1
Сергей Сергеев+1
Kosta1466+1
tralik_v_stepyanku+1
sergasl+1
вадя 2017+1
Алексей Краснов+1
Александр Рябов+1
Натаныч+1
РоманZetter+1
Копылов Н.О.+1
Tranvia+1
Valeriy+1
Олег Бодня+1
Vladimir Vill+1
Seriy+1
Андрей Кравчук+1
Руслан Измайлов+1
ИА+1
Константин Т.+1
Ymtram+1
Koloběžka+1
Etix1979+1
Jan de Vu+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Матяс Владимир+1
VadTrans+1
Serj+1
I.L.+1
Евгений Юрьевич+1
vladonnos+1
Марцуль Павел+1
Romann+1
R. S.+1
Головизин Сергей+1
Saturn+1
KyivAndrey14+1
Сергей Транзит+1
Влад96+1
Sentinel+1
Федин Кирилл+1
Виталий Никулин ( realistt)+1

Харьков, T3 ВПНП № 575

Депо/Парк:КП «Салтовское трамвайное депо»
С...:10.2018
Модель:T3 ВПНП
Построен:2017
Заводской №:22
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:06.11.2018
06.11.2018 — начало линейной эксплуатации
07.2020 — СР
05.2021 — СР
12.2021 — СР
26.02.2022 — последний день работы, "застрял" на проспекте Тракторостроителей из-за арт.обстрела Салтовского депо
C 2018 по 2022 год работал на маршруте 27 (или временном 28), изредка на 16 и 16а. Был закреплён за самым поздним выпуском 27 маршрута (заход в депо в 0.30)


17.08.2023 — восстановлен, закреплён на маршруте 20
02.2024 — закреплён на маршруте 12

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:06.05.2018 07:17
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 45

09.05.2018 14:54 MSK
Ссылка
Максим Наумов · Харьков
Фото: 471
Видео с обкатки - https://youtu.be/us8SQyBcQLQ
+9
+9 / –0
09.05.2018 17:29 MSK
Ссылка
dima3406 · Харьков
Нет фотографий
Появилась подсветка пантографа, видимо и камера имеется.
+4
+4 / –0
09.05.2018 19:23 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Мда...просто "феноменальная" внешность. Фальшборты на крыше нереально отвратительные.
+2
+10 / –8
09.05.2018 21:18 MSK
Ссылка
Андрей Кравчук · Харьков
Фото: 1307
Цитата (GORSKY, 09.05.2018):
> Мда...просто "феноменальная" внешность. Фальшборты на крыше нереально отвратительные.

Ну эт Вы просто обзавидовались :)
+5
+14 / –9
09.05.2018 21:44 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Андрей Кравчук, 09.05.2018):
> Цитата (GORSKY, 09.05.2018):
> > Мда...просто "феноменальная" внешность. Фальшборты на крыше нереально отвратительные.
>
> Ну эт Вы просто обзавидовались :)

У 71-407-01 явно лучше)))
+7
+9 / –2
09.05.2018 22:11 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (GORSKY, 09.05.2018):
> Фальшборты на крыше нереально отвратительные.

Нормальные!

Вы уже не знаете к чему бы прицепится, тем более не видя вагон вживую.
–3
+10 / –13
09.05.2018 22:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Дарт Вейдер
+6
+6 / –0
10.05.2018 04:55 MSK
Ссылка
muv · Харьков
Фото: 23
Цитата (vladonnos, 09.05.2018):
> Цитата (GORSKY, 09.05.2018):
> > Фальшборты на крыше нереально отвратительные.
>
> Нормальные!
>
> Вы уже не знаете к чему бы прицепится, тем более не видя вагон вживую.

Вживую Т3 ВПНП выглядит ещё уродливее, чеи на фотографии...
+9
+11 / –2
10.05.2018 06:23 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
http://transphoto.ru/photo/1107780/ Низкопольная Татра-3 здорового человека.
http://transphoto.ru/photo/1107766/ Низкопольная Татра-3 курильщика
+12
+13 / –1
10.05.2018 06:45 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Jen, 09.05.2018):
> У 71-407-01 явно лучше)))


Намного лучше.
+2
+4 / –2
10.05.2018 07:11 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
По фото он явно уродлив.

А ведь низкопольный кузов теряет в прочности? Зачем эта низкопольность вообще нужна?
0
+6 / –6
10.05.2018 07:43 MSK
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 210
8274 пражский на фото, имхо, в разы уродливее
–13
+4 / –17
10.05.2018 09:23 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (dima3406, 09.05.2018):
> Появилась подсветка пантографа, видимо и камера имеется.

Вообще-то на 585 она тоже есть
+2
+2 / –0
10.05.2018 09:43 MSK
Ссылка
JaZZ · Волгоград
Фото: 3
Цитата (Иван Волков, 10.05.2018):
> По фото он явно уродлив.
>
> А ведь низкопольный кузов теряет в прочности? Зачем эта низкопольность вообще нужна?

Низкопольность нужна для увеличения скорости посадки-высадки пассажиов.
+5
+7 / –2
10.05.2018 10:03 MSK
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 210
Плюс удобства для пенсов и мамаш с колясками.
+6
+7 / –1
10.05.2018 10:31 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (muv, 10.05.2018):
> Вживую Т3 ВПНП выглядит ещё уродливее, чеи на фотографии...

Ага, только вот он при проезде приковывает взгляды прохожих, люди даже оборачиваются.
+2
+6 / –4
10.05.2018 11:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (vladonnos, 10.05.2018):
> он при проезде приковывает взгляды прохожих, люди даже оборачиваются.

Не крестятся при этом?
+22
+23 / –1
10.05.2018 11:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Какой дизайнер это замутил вообще?
Явно не создал, ибо создал тут - неуместно...
+9
+11 / –2
10.05.2018 12:10 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Очень специфическая внешность, но не скажу что уродливая. С другой стороны, пусть бы это оставалось "концептом" и не шло в массовую серию.
+8
+11 / –3
10.05.2018 12:23 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Как ни старайся, все равно "Лугансктепловоз" выходит!
+8
+8 / –0
10.05.2018 12:59 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Graf1524, 10.05.2018):
> http://transphoto.ru/photo/1107780/ Низкопольная Татра-3 здорового человека

Нет-нет. _Вот_ низкопольная Татра Т3 здорового человека:

http://transphoto.ru/photo/1051362/
–2
+1 / –3
10.05.2018 13:03 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Славик, 10.05.2018):
> Нет-нет. _Вот_ низкопольная Татра Т3 здорового человека:
>
> http://transphoto.ru/photo/1051362/

Это уже не Т3
+5
+5 / –0
10.05.2018 16:28 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Да если оно будет копаться в количестве штук 20 в год - радоваться надо за авторов. И за тех кто получит "новые вагоны" А внешность ну как есть. При этом ничего страшного не вижу.
+1
+3 / –2
10.05.2018 16:30 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 10.05.2018):
> С другой стороны, пусть бы это оставалось "концептом" и не шло в массовую серию.

Та у них всё равно бабла нет их клепать :)
+1
+3 / –2
10.05.2018 17:13 MSK
Ссылка
muv · Харьков
Фото: 23
Цитата (Володя, 10.05.2018):
> Да если оно будет копаться в количестве штук 20 в год - радоваться надо за авторов. И за тех кто получит "новые вагоны" А внешность ну как есть. При этом ничего страшного не вижу.

Конечно, главное - что бы было побольше вагонов, что бы можно было выехать к месту работы не только в 6...6:30 утра (как, к примеру, в Харькове с Салтовского шоссе), а и позднее.
Но если уж делать новый вагон - зачем его делать таким уродливым???
+4
+4 / –0
10.05.2018 18:45 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
У него настолько печальное выражение лица, что прям читается "Вы посмотрите, на этих дизайнеров, что они со мной сделали", а вилка напоминает высунувшийся язык как после долгой пробежки".
А вообще он мне напоминает ни то какой-то животное ни то какой-то грустный смайлик.

Цитата (Graf1524, 10.05.2018):
> Низкопольная Татра-3 здорового человека.
Как раз я там уже отметился на эту тему:)
+5
+5 / –0
10.05.2018 18:59 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Да нормальный вагон. Просто надо с окрасом поиграться. Сделать в середине масок не просто лист металла чёрного цвета, а чёт туда добавить и всё станет по-другому.
0
+3 / –3
10.05.2018 19:21 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Славик, 10.05.2018):
> Нет-нет. _Вот_ низкопольная Татра Т3 здорового человека:
>
> http://transphoto.ru/photo/1051362/
Тогда скорее http://transphoto.ru/photo/1093128/
Хоть и не совсем T3, но как раз Варио с маской EVO.
Хотя имхо всё равно надо уходить от T3 с её высокими телегами и низкими окнами. Локализовали ж VarCB3LF, чего б не двинуться если не в сторону полного низкопола, то хотя бы в копию 802 (или 623 где-то валялся))) ). Всё равно кузов корытопола стоит недёшево, да ещё с такими заморочками.
–1
+1 / –2
10.05.2018 21:43 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Генерал Фэйлор, 10.05.2018):
> Всё равно кузов корытопола стоит недёшево, да ещё с такими заморочками.

Кузов стоит столь сколько стоит вес металла плюс работа сварщика. Варить корыто или не варить - дело вкуса. Ну может, для корыта надо купить сталь получше, чем обычно, но реально суммарный ценник особо не изменится. Смысл такой переделки - не делать тележку, где нужно иметь литьё и механическую обработку крупных узлов.
+2
+2 / –0
10.05.2018 23:21 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Генерал Фэйлор, 10.05.2018):
> Хотя имхо всё равно надо уходить от T3 с её высокими телегами и низкими окнами

Так есть же VarioLF+ VarioLF2+ у которого одна ступенька над тележкой. Кстати тот самый

Цитата (Генерал Фэйлор, 10.05.2018):
> Варио с маской EVO

как раз такой

http://transphoto.ru/photo/820127/?vid=331995

Цитата (HAnS, 10.05.2018):
> Цитата (Славик, 10.05.2018):
> > Нет-нет. _Вот_ низкопольная Татра Т3 здорового человека:
> >
> > http://transphoto.ru/photo/1051362/
>
> Это уже не Т3

Это как 71-911 из 71-623, только сделан он из Vario :) Так что с натягом можно обозвать так, хотя мне VarioLF+ больше нравится снаружи, да и салон у него адекватнее может быть.
+1
+1 / –0
10.05.2018 23:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Савчук, 10.05.2018):
> все равно "Лугансктепловоз" выходит!

Не обижайте "Лугансктепловоз"...
+3
+3 / –0
10.05.2018 23:51 MSK
Ссылка
Фото: 186 · Локальный редактор
Цитата (vladonnos, 09.05.2018):
> Вы уже не знаете к чему бы прицепится, тем более не видя вагон вживую.

"Всяк кулик хвалит свое болото" (c)
+2
+4 / –2
11.05.2018 04:01 MSK
Ссылка
drozdoff · Кременчуг
Нет фотографий
Цитата (vladonnos, 10.05.2018):
> Ага, только вот он при проезде приковывает взгляды прохожих, люди даже оборачиваются.

Как это противоречит тому что оно уродливое?
+2
+3 / –1
11.05.2018 05:02 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 10.05.2018):
> Очень специфическая внешность, но не скажу что уродливая. С другой стороны, пусть бы это оставалось "концептом" и не шло в массовую серию.

Да как и с ВПА, имхо, поиграются и забудут
+3
+3 / –0
11.05.2018 06:29 MSK
Ссылка
Dimka89 · Луцк
Нет фотографий
Только ВПА бы симпатичей , чем это.
+2
+3 / –1
11.05.2018 06:39 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Иван Волков, 10.05.2018):
> А ведь низкопольный кузов теряет в прочности?

Кстати да, у Т-3 же основную несущую функцию выполняет хребтовая балка. А в её корытопольных версиях её, получается, нет?
+1
+1 / –0
11.05.2018 06:54 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Graf1524, 11.05.2018):
> А в её корытопольных версиях её, получается, нет?

А что если ее просто согнули формой корыта посередине? Чехи же не дураки уберать одну из главных вещей кузова. Ну или же как-то поусиливали кузов. Можно поробывать рассмотреть нашего голого Каштана.
+1
+2 / –1
11.05.2018 11:08 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Цитата (Graf1524, 11.05.2018):
> Цитата (Иван Волков, 10.05.2018):
> > А ведь низкопольный кузов теряет в прочности?
>
> Кстати да, у Т-3 же основную несущую функцию выполняет хребтовая балка. А в её корытопольных версиях её, получается, нет?

в этом - не знаю, в Варио есть.
0
+0 / –0
11.05.2018 11:11 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Федин Кирилл, 11.05.2018):
> в этом - не знаю

http://budmash.if.ua/media/page_04
+1
+1 / –0
11.05.2018 13:40 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (drozdoff, 11.05.2018):
> Как это противоречит тому что оно уродливое?

Простой народ так не считает. Это тут собрались великие эксперты по трамвайному дизайну...
–5
+0 / –5
11.05.2018 13:48 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (vladonnos, 11.05.2018):
> Простой народ так не считает. Это тут собрались великие эксперты по трамвайному дизайну...

Простой народ в процентном соотношении больше склоняется к тому, что вагон как раз таки уродлив, это ты с меньшинствами пытаешься доказать обратное.
+3
+3 / –0
11.05.2018 14:44 MSK
Ссылка
Фото: 186 · Локальный редактор
Цитата (vladonnos, 11.05.2018):
> Простой народ так не считает. Это тут собрались великие эксперты по трамвайному дизайну...

http://gortransport.kharkov.ua/news/22623/ если "на вид немного злобные" и "напоминает саранчу" - это хорошее мнение простого народа о дизайне вагона, то каким же должно быть плохое? :) Или ты себя гласом простого народа считаешь? :)
+3
+3 / –0
11.05.2018 22:45 MSK
Ссылка
greza · Белгород
Нет фотографий
В этих вагонах все неправильное: дизайн, окраска, функциональные элементы (фары, стекла и поворотники), сочетание цветов...
Больше всего меня добивает язык-насаживатель легковых автомобилей. Или он выполняет роль кенгурятника при аварии?
0
+2 / –2
11.05.2018 22:48 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Он выполняет роль, которую придумал завод-изготовитель - сцепка, для аварийной буксировки или для работы по СМЕ)))
+1
+1 / –0
07.09.2018 13:24 MSK
Ссылка
Aleksandr Deko · Харьков
Фото: 1
Отличный трамвай получился.Я на нем езжу каждый день на работу комфортный и красивый.А критиковать не видив в живую и не прокатившись вы меня извините.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.