Цитата (Орлов Виктор, 10.05.2018): > Крутой закос под КТМ-8
Скажу вам нет - не крутой.
Цитата (Борис Кораблёв, 10.05.2018): > Кто следующий?
Слухов много, 2191, 2215 (Стоит долго, говорят готовят), но я бы конечно в первую очередь поставил 1510, вагон буквально рассыпается на ходу... А так уже пошла на ВРМ система 2223+2224!)
До 11 и 15 дело дойдет. Факт в том, что в посте Филатова четко сказано про "усть-катавское г**но" и потребность его замены.Даже в комментариях только и было написано в стиле "уберите эти корыта с левого берега"
Цитата (Mercury, 13.05.2018): > Филатов на фейсбуке спросил у народа, надо ли покупать 60 б\у трамваев из Германии. Вопрос: что и откуда может приехать к нам?
Берлин распродаёт свои КТ4 постепенно. Плюс есть не только Татры, их тоже постепенно сменяют
КТ4? А куда их ставить? На 1-це им точно не место. 5,7,14,17,18,19 - можно. На 6 и 9 - жалко, т.к быстро убьются. 11 - может быть, если не будет проблем с уклоном по Рабочей. Хотя на 11 и 15 можно будет перебросить системы из КТМ-8М. А самое интересное, это то, захотят ли гемориться со всеми этими узлами сочленения и тягами в ходовой части. Ведь К1М8 отшили, К1М6 походу тоже. Но как бы там ни было, покупать б/у надо и поскорее, т.к. трамваи в Днепре сыпятся да плюс не тянуть с этим, покуда другие не разобрали.
Цитата (POTAPYCH, 13.05.2018): > Даже в комментариях только и было написано в стиле "уберите эти корыта с левого берега"
Невдомек им то, что вагонов и так не хватает. Не хотят - перекидываем на 5,11,14,15 взамен на Татры.
Цитата (tavalex2007, 13.05.2018): > КТ4? А куда их ставить? На 1-це им точно не место.
Это вообще какая-то жесть будет, там где СМЕ из Т6B5 бывает полностью заполнены... Иногда, когда есть время, могу пропустить одну-две СМЕ из Т6А2 в надежде что хотя бы Шверинец приедет, который более широкий и с сидениями 1+2...
Цитата (tavalex2007, 13.05.2018): > КТ4? А куда их ставить? На 1-це им точно не место. 5,7,14,17,18,19 - можно. На 6 и 9 - жалко, т.к быстро убьются. 11 - может быть, если не будет проблем с уклоном по Рабочей. Хотя на 11 и 15 можно будет перебросить системы из КТМ-8М. > А самое интересное, это то, захотят ли гемориться со всеми этими узлами сочленения и тягами в ходовой части. Ведь К1М8 отшили, К1М6 походу тоже. > Но как бы там ни было, покупать б/у надо и поскорее, т.к. трамваи в Днепре сыпятся да плюс не тянуть с этим, покуда другие не разобрали.
Если не место из-за того, что много пассажиров, то их и по 2 в СМЕ можно пускать, и по три кажется.
И если они не хотят узлы сочленения, то надо новее вагоны, та как через время б/у без них брать будет негде. Ну и я не думаю, что нереально научиться с этим работать. Многие города вполне справились
Он не спишет живые вагоны. КТМ-8 (адекватные конечно) жить будут. Многие КТМ-5 удивили возможностью ремонта (1501 например). Но вагоны в состоянии 1510 уберут, как и кучу Т3. Секрет: в блоге пишет его пресс-служба, у него на это просто времени нет. Это частично и соцопрос. Интереснее, что надыбали, и насколько оно живо по состоянию и сходоустойчиво в наших условиях. Кстати, 1 при пуске метро либо закроют совсем, либо устроят ретро-маршрут с вагонами как в Таллине (чего очень хотелось бы). И руководство города в планах закупок это учитывает.
Когда оно еще будет, это метро... Пускай сперва вымучат эти 3 станции, а там будем смотреть. Никуда эта 1-ца не денется, просто будет ходить раза в 2 реже.
Цитата (POTAPYCH, 13.05.2018): > Цитата (tavalex2007, 13.05.2018): > > Не хотят - перекидываем на 5,11,14,15 взамен на Татры. > > > Даже перекинуть КТМ туда не выйдет. Филатов настроен жёстко от них избавиться.
Это и так последние КТМы с истории депо. Как по мне их надо просто ремононтировать Если Филатов спишет КТМы и не даст ничего взамен придётся закрыть некоторые маршруты... Типо самые аварийные(9,6,16 и т.д) Сейчас и так острая нехватка выпуска а он ещё против них настроен
Цитата (tavalex2007, 13.05.2018): > Когда оно еще будет, это метро... Пускай сперва вымучат эти 3 станции, а там будем смотреть. Никуда эта 1-ца не денется, просто будет ходить раза в 2 реже.
Либо тролль, либо трам с проспекта придется убрать. Можно попробовать оставить трам с закосом под ретро. Европейцы не понимают, как в городе с проблемами транспорта могут на одном проспекте быть трам, метро и тролль. Так что вероятнее всего продление 15 и 10 до вокзала, а с 1 либо прощание, либо оставить как ретро.
Знать бы причину такой нелюбви. пусть сперва купит 60 б/у трамваев, запустит их на маршруты, а потом снимает с маршрутов КТМы, по БД их всего 35. Далее передать их куда-либо, вон пусть Кривой Рог их заберет самовывозом. Или Каменское. Может, еще и в Конотопе заинтересуются.
Цитата (Mercury, 13.05.2018): > с 1 либо прощание, либо оставить как ретро.
Какое ретро? В Днепре метро больше напоминает детскую железную дорогу. Когда достроят эти 3 станции, что будет обслуживать линию - трехвагонные составы с интервалом 15 минут как сейчас? Тогда трамваю ничего не грозит. Тем более, пассажирам с остановок между станциями метро тоже нужно как-то ездить.
Цитата (BaronRojo, 13.05.2018): > Цитата (Mercury, 13.05.2018): > > Филатов на фейсбуке спросил у народа, надо ли покупать 60 б\у трамваев из Германии. Вопрос: что и откуда может приехать к нам? > > Берлин распродаёт свои КТ4 постепенно. > Плюс есть не только Татры, их тоже постепенно сменяют
Зам мэра по транспорту Лысенко в своём Фейсбуке написал, что хотят Лейпцигские Т3 взять.
Цитата (AmpuTaToR, 13.05.2018): > Цитата (Mercury, 13.05.2018): > > с 1 либо прощание, либо оставить как ретро. > > Какое ретро? В Днепре метро больше напоминает детскую железную дорогу. Когда достроят эти 3 станции, что будет обслуживать линию - трехвагонные составы с интервалом 15 минут как сейчас? Тогда трамваю ничего не грозит. Тем более, пассажирам с остановок между станциями метро тоже нужно как-то ездить.
По сравнению с харьковским и киевским - да. Но среди коротких метро СНГ у него очень неплохие показатели, оно перевозит большой жилмассив. Три станции удвоят поток. С утра из центра до горного на 1-м трамвае доехать то еще удовольствие, плюс его виляние на Соборной площади и отстой в центре тоже съедают много времени, 7-ка намного быстрее приезжает. У нас 45 вагонов, которые были куплены сразу под 9 станций. Плюс еще хотят 16 вагонов купить. Так что ПС хватит. А по проспекту подъехать можно будет троллейбусом.
Цитата (Mercury, 14.05.2018): > А по проспекту подъехать можно будет троллейбусом.
У трамвая провозная способность выше, 1 маршрут почти весь на выделенке - достаточно увеличить интервал до адекватного, но троллейбус его заменить не сможет все равно.
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 14.05.2018): > КТ4 тоже можно СМЕ сделать. В чём проблема?
Длина СМЕ из КТ4 будет слишком огромной, на остановках трудно будет помещаться. А вот в одиночном виде на 11 и 15 вполне кстати. Ну и на 5, если пути на Западном сделают нормальные.
Цитата (Андрей Янковский, 14.05.2018): > Длина СМЕ из КТ4 будет слишком огромной, на остановках трудно будет помещаться. А вот в одиночном виде на 11 и 15 вполне кстати. Ну и на 5, если пути на Западном сделают нормальные.
Ну я думаю, что это не катастрофичная проблема, которую нельзя решить. Тем более у вас же нет полноценных платформ.
Цитата (AmpuTaToR, 14.05.2018): > Цитата (Mercury, 14.05.2018): > > А по проспекту подъехать можно будет троллейбусом. > > У трамвая провозная способность выше, 1 маршрут почти весь на выделенке - достаточно увеличить интервал до адекватного, но троллейбус его заменить не сможет все равно.
Я ж написал "подъехать". А интервал у 1 уже и так в пик плотный, сомневаюсь, что можно еще добавить.
链接