Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Tscheljabinsk — End stations and rings; Tscheljabinsk — Reconstructions
  Tscheljabinsk 71-605 (KTM-5M3) Nr. 1342  —  Linie 22
End stations and rings  ·  Reconstructions
К/ст "Улица Чичерина"
Стрелка в тупик пропала ещё в апреле 2016 года. Восстановление не планируется до сих пор...

Autor: Орхидея · Andere Städte der Russischen Föderation           Datum: Dienstag, 1. Mai 2018

Statistik

Veröffentlicht: 08.05.2018 21:14 MSK
Aufrufe — 1432

Detailinformation

Kommentare · 4

08.05.2018 21:30 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
А оно требуется? Вроде итак путей для обгона достаточно.
0
+2 / –2
09.05.2018 14:24 MSK
Link
Silvish · Tscheljabinsk
Fotos: 9870 · Stadtredakteur
Для шести маршрутов три пути (обеденный, проходной, для отстоя) - разве это много? А если вагон сломается? А спецвагон нанесёт визит? Бывало, по 15-20 минут водители не могли выехать с данной конечной. Так что ещё один путь никогда лишним не будет! А для постановки в график все средства хороши!
+4
+4 / –0
09.05.2018 15:59 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Челябинск тоже недалеко находится от звания "трамвайный ад". Трамвайный завод недалеко...но 623 в адекватном количестве я там не наблюдаю.
Неужто люди спустя почти 30 лет (построено около 20%) все еще надеются завершить строительство метро?!
+1
+4 / –3
22.05.2018 12:23 MSK
Link
Alex Volferc · Tscheljabinsk
Fotos: 37 · Stadtredakteur
Цитата (GORSKY, 09.05.2018):
> "трамвайный ад". Трамвайный завод недалеко...но 623 в адекватном количестве я там не наблюдаю.
Ну он у нас всего один, и что мы успели с ним сделать: разбить лобаш, ушатать полностью все ходовые, ушать полностью все составляющие кузова. Для нас лучше сейчас работать на том, что реально служит и прослужит еще лет 10-20, следить за ними научилось 1 депо, 2му подтянуться бы к знаниям. 605е проще в обслуживании, а с этими 623ми мы проработаем не долго, рано еще менять подвижной состав.

Цитата (GORSKY, 09.05.2018):
> люди спустя почти 30 лет (построено около 20%) все еще надеются завершить строительство метро?!
На него никто не надеяться, просто деньги вбухиваем на что-то непонятное для нас, конечно логично эти деньги вложить в наземный общественный транспорт, линии развить, увеличить, а не заменить, кол-во подвижного состава, следить за путями, КС. Но уже точно никто не возлагает на него надежду. Да и что взять: 2 станции, где уже нет такой транспортной необходимости, они в центре, о замене трамвая и троллейбуса на метро и не говорилось. Живем мы еще хорошо, до ада трамвайного нам далеко, Екб не ушел далеко от нас.
–1
+0 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..