Вот такие вагоны и нужны на 100-й маршрут. Каждый вместо двух "Пчёлок". Освободившимися водителями закрыть нехватку кадров на предприятии и увеличить выпуск на другие маршруты.
8-осники по СМЕ? Вы смеётесь? Я что-то не знаю ни одного восьмиосного вагона с поддержкой СМЕ. Да и зачем оно им надо?
Можно сделать СМЕ и из 71-134АВ (АЭ, АВН, АЭН), и из 71-153, но только если эта опция будет указана в ТЗ при заказе вагона на заводе.
"По СМЕ никто работать не может кроме Машек ,ЛВС-86, ЛМ-99 насколько я знаю" — Sergey Supertram ЛМ-99 с РКСУ - могут, асинхронные - нет, так как при всех заказах, поддержка СМЕ в ТЗ указана не была.
Цитата (Der Schattenreiter, 28.11.2008): > 8-осники по СМЕ? Вы смеётесь?
Вот я не смеюсь. Ибо реализовано, на тех же Комбинах, например. Причём не только восьмиосник+восьмиосник, но и десятиосник+шестиосник :-) Волгоград уже дорос до 40-метровых вагонов, а после открытия 2-й очереди этот вопрос будет стоять весьма остро.
Цитата (Сергей Мурашов, 28.11.2008): > А действительно, зачем два 8-осника по СМЕ, если можно сразу заказать 16-осник?
А затем, чтобы в нечастые особо пиковые периоды (не каждый день, и не каждую неделю) минимальным кол-вом персонала вывезти максимальное кол-во людей. Или какие-нибудь аварийные ситуации будут.
Цитата (рейдер, 28.11.2008): > Ну-ну,а интервал такой же оставить и паровозик готов!!!
Нет, такой же интервал оставлять нельзя. Тогда вагоны будут стоять в трамвайной пробке и нафиг никому будут не нужны. Даже сейчас 100-ки часто дышат в хвост друг другу (частично, конечно, от того, что ползут не слишком быстро и уверенно).
Нет. "Пчёл" больше не производят. Только что последнюю в Осинники увезли. Теперь на ПТМЗ будут выпускать только вагоны семейства ЛВС-2005. Для них уже закупили новое оборудование, а старое демонтируют.
Цитата (Убийца КТМов-5, 29.11.2008): > А они не пробовали сделать тоже самое из "Пчелы"
"Они" пробовали сделать то же самое из ЛВС-86 и ЛВС-97 (ЛВС-89 и ЛВС-93 соответственно). Из ЛМ-99 сделать сочленённик сложнее, чем с чистого листа, ибо у ЛМ-99 не предусмотрено место для сочленения.
Цитата (Коренной_волгоградеЦ, 29.11.2008): > Почему 71-154 так активно называют 2009-м? Он же построен в 2008-м...
ЛВС-2009 - это фанатское название вагона. Для завода он - "Волгоградский". Возможно, официальное название ЛВС-200х или ЛВС-3-200х уже существует, но в очень-очень узких кругах. Здравый смысл подсказывает, что для завода желательнее, чтобы пресса в репортажах о поставке первого 71-154 в Волгоград упоминала брэнд "ЛВС", а не безликий набор из пяти цифр. Так что недолго ждать осталось.
Да, об этом точно напишут в прессе, может и сюжет снимут. Было же такое, когда в Тулу привезли 2008-й.
Вот только наверное покажут разве что в региональных новостях, жаль, так бы много народа увидело бы современный вагон. Ведь, чтобы люди верили своим ощущениям от поездки в трамвае, а не сладким обещаниями тети вали по спасению петербурга НадЭксом, его нужно рекламировать, создавать ему имидж.
Вот действительно, пустить бы его пару раз по центру, по Литейному и до Горьковской, где сейчас хочешь-не хочешь а люди ездят на трамвае.
Цитата (Коренной_волгоградеЦ, 29.11.2008): > -VAT-, Волгоград планировал в 2009-м купить еще четыре 71-154, но сейчас неспокойно у нас в городе, еще неизвестно выделят деньги или нет.
Волгоград планировал 4 вагона, но не обязательно ЛВСы. 300 миллионов на них нет. Тут еще первый вагон не сдали, неизвестно, как он себя поведет в эксплуатации учитывая косяки последних ЛВСов, а вы впереди паровоза забегаете.
> Vladislav Prudnikov, на этом вагоне встроенная АЛС-АРС, так что в каком-то смысле он трамо-метрошный.
Что значит встроенная? А на Т3 она какая, навесная, да? И на "прогрессах" навесная? Просто НИИ точной механики находится в Питере и прямо там установит "чемоданчик" с аппаратурой на вагон.
Я бы сказал, что скорость очень хорошая, под 70 км/ч. Быстрее трамваю обычно и не требуется ехать, даже на СТ. Для справки, в метро ограничение 80 км/ч.
Отличное видео!Народ,что вправом нижнем углу нарисовался,по-моему слегка прибалдел от увиденного!Эх,такой бы трамвай да с этой скоростью,да на наши улицы!!!!!
А вы заметили, что на 154 на среднюю секцию поставили кожухи прикрывающие оборудование. Вероятно, в течении недели до 5го будут прасить и остальное доставлять
Цитата (рейдер, 30.11.2008): >Народ,что вправом нижнем углу нарисовался,по-моему слегка прибалдел от увиденного!Эх,такой бы трамвай да с этой скоростью,да на наши улицы!!!!!
Это точно. Такие мысли меня посещают каждый раз и каждый день. Мне эти ролики (если конечно на секунду закрыть глаза на то, что это просто ночные испытания) очень сильно напоминают трамвайное движение в Европе.
Цитата (ZiU-9, 30.11.2008): > Цитата (Коренной_волгоградеЦ, 30.11.2008): > > А ему и нельзя будет ездить быстрее - ограничение 58 км\ч. — > > Это ты кому-нибудь другому расскажи. Если я иногда на троле немогу догнать вагон СТ, то с какой же скоростью он летит?
А почему АРС не блокирует вагон? Ведь у неё-то лимит по идее на как раз 58 установлен....
链接