По автобусам: № 13 - ЖД вокзал - Щорса - Архиерейская - Губкина - Щорса (закольцован) № 20 - Спутник - Губкина - Щерса - Костюкова - Мих.шоссе - Коммунальная - БВК № 22 - Молокозавод - Железнякова - Садовая - Попова - Сумская (на то время) - Б.Хмельницкого - Фрунзе (на то время) - Попова (закольцован) № 12 - Молокозавод - ЖД вокзал (как троллейбус № 5) № 5 - тоже до Вторчермета По троллейбусам: еще маршруты 9у и 10у не до Стадиона а до Океана, и 7у и 8у - только до Стадиона
Цитата (Макс И, 10.05.2018): > 11а вроде бы не так ходил в центре - с Харгоры через Стадион по Литвинова до вокзала, оттуда через Стадион обратно на Харгору.
Да, вы правы. Стрелки с Харгоры на Фрунзе никогда не было. Хмельницкого - Литвинова - Вокзальная - Фрунзе - Стадион - Харгора
Кстати вопрос - я правильно помню, что до строительства кольца на Энергомаше, на Стадионе была просто петля поперёк Богдана Хмельницкого? Или я с чем-то путаю?
С пересечением линии, идущей от аэропорта в центр. Троллейбусы, следующие только до Стадиона, сначала разворачивались и уже на противоположной стороне в разворотом кармане высаживали пассажиров и даже отстаивались там. Немного видно: https://m.vk.com/photo-75433515_45623957...5_00%2Frev
链接