Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Kurszk, 71-619K — 5376
  Kurszk 71-619K — 5376  —  Viszonylat 4
К/ст 1 "Хлебозавод"

Készítette: Алексей Вершинин · Kurszk           Dátum: 24 április 2018 ., kedd

Statisztikák

Publikálva 07.05.2018 13:11 MSK
Megtekintések — 1160

Részletes adatok

Kurszk, 71-619K — 5376

Kocsiszín/üzem:East tram depot
kezdete:02.2018
típus:71-619K
Gyártási év:06.2004
Gyári szám:111
Aktuális állapot:Selejtezve (03.2024)
Üzemmód:Forgalmi
Szétvágva:06.2024
Megjegyzés:02.2018 ex Moscow, 5376; 04.2015 ex Baumana, 2061
23.07.2018 — пострадал в ДТП с вагоном 7084

Fényképezőgép beállításai

Model:COOLPIX L31
Date and Time:24.04.2018 14:35
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:80
Focal Length:9 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 18

23.07.2018 12:58 MSK
Link
Képek: 612 · Városi adatszerkesztő
Сегодня на улице Красный Октябрь у этого трамвая отказали тормоза, и он на всей скорости въехал в Татру №7084 (на этой улице сильный уклон).
(https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2...62&cc_key=)
В результате данной аварии у 7084 кабина полностью уничтожена (сеорее всего пойдет под списание), а с 5376 вероятно перебросят зап части на другие оставшиеся 71-619.
+1
+2 / –1
23.07.2018 13:22 MSK
Link
Jen · Moszkva
Nincsenek képek
Цитата (Курянин 46, 23.07.2018):
> Сегодня на улице Красный Октябрь у этого трамвая отказали тормоза

Достоверно установлено, что причина именно в этом?
–2
+0 / –2
23.07.2018 13:36 MSK
Link
Képek: 612 · Városi adatszerkesztő
Цитата (Jen, 23.07.2018):
> Достоверно установлено, что причина именно в этом?

Да, у 5376 на уклоне отказали тормоза, и он задним ходом въехал в 7084.
+1
+2 / –1
23.07.2018 14:47 MSK
Link
Képek: 422 · Általános adatszerkesztő
Чтобы у него отказали нужно выполнить два условия: отказ АКБ и распущенные колодки на механических тормозах (или расторможенные вручную соленоиды).
+2
+4 / –2
23.07.2018 16:30 MSK
Link
Képek: 166 · Városi adatszerkesztő
Точно сейчас не известная причина. Фотку в очередь отправил неавторскую.
В отказ тормозов тоже не верю, скорее неопытность водителя (хотя говорят, что колодки горели еще с выпуска утром, перетянули их в депо).
+1
+1 / –0
23.07.2018 19:21 MSK
Link
Képek: 1003
А в вагоне камеры не работали?
+1
+1 / –0
23.07.2018 20:03 MSK
Link
Képek: 612 · Városi adatszerkesztő
Вот как сейчас выглядит 7084 после столкновения с 5376
(https://pp.userapi.com/c850032/v85003242...O98teU.jpg)
+3
+3 / –0
23.07.2018 21:27 MSK
Link
Chip-Kursk · Kurszk
Képek: 256
пол часа назад 7084 буксировали в депо
+1
+1 / –0
25.07.2018 17:45 MSK
Link
Képek: 612 · Városi adatszerkesztő
Вообще этот вагон (5376) работал на линии относительно стабильно с момента выхода на линию, то есть с 24 апреля (когда ездил на нем незадолго до аварии, то он и разгонялся и тормозил плавно). В связи с этим, я тоже не сразу поверил в отказ тормозов у этого трамвая.
0
+0 / –0
27.07.2018 07:13 MSK
Link
Képek: 612 · Városi adatszerkesztő
Вот видео самой аварии, как 5376 катился назад с уклона, набирая скорость и врезался в 7084 (https://vk.com/video13486557_456239022)
+1
+1 / –0
27.07.2018 10:54 MSK
Link
Képek: 1003
Если не ошибаюсь, то на видео, ближе к столкновению, видно откровенный дым горящих колодок 5376...
+2
+2 / –0
27.07.2018 10:57 MSK
Link
Képek: 612 · Városi adatszerkesztő
Цитата (Федин Кирилл, 27.07.2018):
> Если не ошибаюсь, то на видео, ближе к столкновению, видно откровенный дым горящих колодок 5376...

Да, но все равно с трудом верится в то, что не один вид тормозов у 5376 не сработал. Скорее всего роль сыграла еще и невнимательность водителя 5376.
0
+0 / –0
27.07.2018 11:10 MSK
Link
Képek: 1003
Ну тут, скорее всего, колодки то схватили, только вагон полурасторможенный был. Потому они вагон и не удержали.
+2
+2 / –0
27.07.2018 11:15 MSK
Link
Képek: 612 · Városi adatszerkesztő
Ну все-таки когда 5376 только начал откатываться назад (до того, как он автоматически, катясь с горки начал набирать скорость), водитель, если бы вовремя среагировал, скорее всего мог бы его остановить (по видео заметно, что сначала у 5376 скорость была небольшая)
0
+0 / –0
27.07.2018 12:58 MSK
Link
Képek: 3
Цитата (Курянин 46, 27.07.2018):
> Скорее всего роль сыграла еще и невнимательность водителя 5376.
А как в татрах торможение производится? А то, может быть, дело в непривычной системы управления у КТМ? Неправильно среагировал водитель?

Кстати, на счет других тормозов - вспоминается случай как у нас в Саратове покатилась под уклон СМЕ из 71-608К и врезалась в ехавший сзади вагон 71-605 - исправных тормозов оказалось недостаточно чтобы остановить вагон. Итог практически тот же самый - правда, пострадавших были лишь водитель и кондуктор. Может быть, тут аналогичный случай?
–2
+0 / –2
27.07.2018 18:24 MSK
Link
Képek: 612 · Városi adatszerkesztő
Цитата (Иван Арефьев, 27.07.2018):
> Неправильно среагировал водитель?

Если бы водитель вовремя среагировал и затормозил вагон до того момента, как 5376 автоматически, катясь с горки начал набирать скорость, скорее всего удалось бы его остановить.
0
+0 / –0
03.08.2018 19:33 MSK
Link
Képek: 612 · Városi adatszerkesztő
На этом видео более детально видны повреждения у 5376 и 7084 после аварии:
(https://vk.com/video-54576025_456239477)
0
+0 / –0
03.08.2018 22:00 MSK
Link
Képek: 1003
Повреждения, можно сказать, минимальные.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.