Хасанская ул. - ул. Коммуны - пр. Косыгина - Заневский пр. (в данном направлении заезд к Ладожскому вокзалу) - мост и пл. Александра Невского - Невский пр. - Владимирский пр. - Загородный пр. - Гороховая ул. - Малая Морская ул. (обратно - Бол. Морская ул.) - Исаакиевская пл. - Конногвардейский бул. - пл. Труда (обратно - ул. Якубовича, Конногвардейский пер. и бул., Почтамтский пер., ул. Якубовича)
Цитата (Колобок, 07.05.2018): > Зачем ехать на автономке, если сверху есть контактная сеть?)
Повороты Невский / Владимирский и Загородный / Горохавая не имеют опции поворота КС. Участок на снимке как раз между этими поворотами.
Интересно другое, как троллейбусы поворачивают Невский / Владимирский если там вообще какие-либо повороты запрещены. Для ОТ делается исключение? По какой вообще причине объезд?
Цитата (Yury LRTA, 07.05.2018): > > Интересно другое, как троллейбусы поворачивают Невский / Владимирский если там вообще какие-либо повороты запрещены. Для ОТ делается исключение? По какой вообще причине объезд?
Для ОТ делается исключение. ПДД РФ допускают исключение для ОТ по согласованию с ГИБДД. Множество маршрутов имеют "запрещённые" повороты на постоянной основе.
Цитата (Михаил Жуков, 09.05.2018): > Как минимум с Литейного на Невский раньше был провешен правый поворот без стрелок, сейчас уже нет?
Даже если бы он был, какой смысл на УАХе ставить и снимать штанги несколько раз за рейс? Запаса хода на .08 хватает на полный круг. С учетом подзарядки и оптимального режима работы батарей вполне достаточно снимать и ставить оглобли на Полтавской, дабы не создавать помех автобусам на выделенке (по инструкции рекомендовано ставить на Суворовском а снимать на Восстания, и далее на куске от Малой Морской до Якубовича также ехать под КС.
链接