04.2018 ex 7152; 01.02.2016 ex TD #7. 13.10.2020 to Saratov, 8152; 28.07.2021 to 2308; 09.09.2021 to # 1, 1390
Москва:
16.05.2013 начал работу с пассажирами на маршруте № 67.
Работал на маршрутах № 67, 67к, 71.
С 01.2015 работал на маршрутах № 16 (м7к), 26.
С 17.06.2017 до 25.08.2017 работал на маршруте № 26.
С 09.2017 до 21.05.2020 работал на маршрутах № 8, 52.
С 21.05.2020 до 18.06.2020 работал на маршруте № 8.
Оборудован:
— системой автономного хода;
— кондиционером;
— ГШУ;
— навигатором "Гранит" с функцией автоинформатора.
Площадка "Нагатинская" (до 25.08.2017).
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 600D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS5 Windows
Date and Time:
06.05.2018 05:52
Exposure Time:
1/160 sec
Aperture Value:
8
ISO Speed:
800
Focal Length:
28 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Лучше бы на м4 хоть пару гармошек забрали с 60 или 72, а то там в час пик втиснуться просто невозможно. А еще неплохо было бы сделать вход во все двери, но и о том и о другом остается только мечтать((
Цитата (Флексей Лукьянова, 07.05.2018): > Лучше бы на м4 хоть пару гармошек забрали с 60 или 72, а то там в час пик втиснуться просто невозможно. Да ладно... м4 косяками идут, к тому же, на 70-80% маршрута дублируясь 144 со входом во все двери, а на половине м1 и 144к, а втиснуться нельзя из-за неравномерности интервалов всего, ибо Ленинский. На 60/72 гармони нужнее. И так их вечно обделяли.
Все новые троллейбусы (20-24 штук) с повышенной автономной проходимости,- уйдут на м4. БКМ-321 последний серии, если сейчас не принять кардинальных мер по устранении неисправности тягового привода, то все станут.
Цитата (verbounty, 08.05.2018): > БКМ-321 последний серии, если сейчас не принять кардинальных мер по устранении неисправности тягового привода, то все станут.
Это проблема именно последней партии?
Цитата (Полтавский, 11.05.2018): > Расскажите о новых троллейбусах
А чего рассказывать: СВАРЗ не впервые закупает машинокомплекты МАЗ-203Т, после досборки они превращаются в СВАРЗ-МАЗ-6275(кроме 8882, он обычный 6235.00). В последнее время стали появляться слухи об относительно большой партии троллейбусов этой марки, но не стоит забегать вперёд, учитывая антитроллейбусную политику в Москве.
链接