Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, Trolza-5265.00 “Megapolis” # 8152
  莫斯科 Trolza-5265.00 “Megapolis” # 8152  —  路线 52
К/ст "Москворецкий рынок"

作者: verbounty · 莫斯科           日期: 6 五月 2018 年, 星期天

照片数据

发布 06.05.2018 20:02 MSK
观看 — 565

详细信息

莫斯科, Trolza-5265.00 “Megapolis” # 8152

运营商/停车场:Cheremushkinskiy Facility
从...:04.2018
型号:Trolza-5265.00 “Megapolis”
制造日期:2012
序列号:463
VIN:XTU526500C0000463
运营状态:运输到其他城市 (10.2020)
用处:载客车辆
附加信息:04.2018 ex 7152; 01.02.2016 ex TD #7. 13.10.2020 to Saratov, 8152; 28.07.2021 to 2308; 09.09.2021 to # 1, 1390
Москва:
16.05.2013 начал работу с пассажирами на маршруте № 67.
Работал на маршрутах № 67, 67к, 71.
С 01.2015 работал на маршрутах № 16 (м7к), 26.
С 17.06.2017 до 25.08.2017 работал на маршруте № 26.
С 09.2017 до 21.05.2020 работал на маршрутах № 8, 52.
С 21.05.2020 до 18.06.2020 работал на маршруте № 8.

Оборудован:
— системой автономного хода;
— кондиционером;
— ГШУ;
— навигатором "Гранит" с функцией автоинформатора.

Площадка "Нагатинская" (до 25.08.2017).

EXIF

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:06.05.2018 05:52
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:800
Focal Length:28 mm
展示完整EXIF

评论 · 9

06.05.2018 20:36 MSK
链接
verbounty · 莫斯科
照片:: 8011
Хотят забрать на и4.
0
+0 / –0
07.05.2018 06:46 MSK
链接
没有照片
Лучше бы на м4 хоть пару гармошек забрали с 60 или 72, а то там в час пик втиснуться просто невозможно. А еще неплохо было бы сделать вход во все двери, но и о том и о другом остается только мечтать((
+1
+1 / –0
07.05.2018 14:38 MSK
链接
Lancery · 克拉斯诺亚尔斯克
照片:: 541
Согласен.
Интересно, а почему именно его?
0
+0 / –0
07.05.2018 16:56 MSK
链接
verbounty · 莫斯科
照片:: 8011
На м4 все с кондиционерами и автономкой. Да, в парк должны прийти 20-24 новых троллейбусов. Скорей всего,- "МАЗ-СВАРЗ".
+1
+1 / –0
07.05.2018 20:27 MSK
链接
Lancery · 克拉斯诺亚尔斯克
照片:: 541
Но этот же маловместительный. Ладно бы 8326 или 8340...
+1
+1 / –0
07.05.2018 20:36 MSK
链接
Ватсон · 莫斯科
没有照片
Цитата (Флексей Лукьянова, 07.05.2018):
> Лучше бы на м4 хоть пару гармошек забрали с 60 или 72, а то там в час пик втиснуться просто невозможно.
Да ладно... м4 косяками идут, к тому же, на 70-80% маршрута дублируясь 144 со входом во все двери, а на половине м1 и 144к, а втиснуться нельзя из-за неравномерности интервалов всего, ибо Ленинский.
На 60/72 гармони нужнее. И так их вечно обделяли.
+1
+1 / –0
08.05.2018 04:58 MSK
链接
verbounty · 莫斯科
照片:: 8011
Все новые троллейбусы (20-24 штук) с повышенной автономной проходимости,- уйдут на м4. БКМ-321 последний серии, если сейчас не принять кардинальных мер по устранении неисправности тягового привода, то все станут.
+1
+1 / –0
11.05.2018 01:28 MSK
链接
照片:: 23
Расскажите о новых троллейбусах, просто не местный. Спасибо.
0
+0 / –0
11.05.2018 01:59 MSK
链接
Artemio · 莫斯科
照片:: 81
Цитата (verbounty, 08.05.2018):
> БКМ-321 последний серии, если сейчас не принять кардинальных мер по устранении неисправности тягового привода, то все станут.

Это проблема именно последней партии?

Цитата (Полтавский, 11.05.2018):
> Расскажите о новых троллейбусах

А чего рассказывать: СВАРЗ не впервые закупает машинокомплекты МАЗ-203Т, после досборки они превращаются в СВАРЗ-МАЗ-6275(кроме 8882, он обычный 6235.00). В последнее время стали появляться слухи об относительно большой партии троллейбусов этой марки, но не стоит забегать вперёд, учитывая антитроллейбусную политику в Москве.
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.