Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Szentpétervár, 71-134K (LM-99K) — 7203
  Szentpétervár 71-134K (LM-99K) — 7203  —  Viszonylat 24
Проспект Обуховской Обороны

Készítette: Убийца КТМов-5 · Kazany           Dátum: 30 április 2018 ., hétfő

Statisztikák

Publikálva 06.05.2018 17:08 MSK
Megtekintések — 567

Részletes adatok

Szentpétervár, 71-134K (LM-99K) — 7203

Hely:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Kocsiszín/üzem:Tram depot #7
kezdete:05.2004
típus:71-134K (LM-99K)
Gyártási év:05.2004
Gyári szám:104
Aktuális állapot:Selejtezve (06.2023)
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:Приписан к ПТО "Рыбацкое"
История

• Основной маршрут — № 24

Fényképezőgép beállításai

Model:Canon EOS 550D
Artist Name:Deema Kiru
Date and Time:30.04.2018 15:11
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:17 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 10

29.03.2019 17:04 MSK
Link
Képek: 15
Не знал, что данный вагон у нас ОБВ. Катается сейчас по 27 маршруту. Пассажиры в восторге, кондуктор обтекает, следом 7104 по 24.
В ТП7 когда-нибудь мозгом начнут пользоваться? Или седалищем привычнее?
+1
+2 / –1
29.03.2019 17:05 MSK
Link
Potato · Szentpétervár
Képek: 1015
А почему вы не жалуетесь на нарушение структуры выпуска? По идее парк не имеет права выпускать одиночку на ЛВСный наряд. И наоборот тоже.
У нас в парке с этим строго. Даже помню был случай, не было на замену ЛВСа,притом одиночка в резерве была, но водителю сказали дожидаться когда с ТО выйдет какой-нибудь ЛВС. Понятно, что когда совсем никаких вариантов нет, тоже нарушают, чтобы десятки рейсов не терять, но для 5 парка это редкость, а для других , как я смотрю - норма!
+4
+4 / –0
29.03.2019 17:11 MSK
Link
Képek: 15
Так сейчас все жалобы КпТ сбагривает в ГЭТ, а там находят 1000 и 1 оправдание своей некомпетентности. По всем вопросам. Ну или тупо нагло врут.
З.Ы. Вот искренне надоело пинать ТП7 по ВСЕМ вопросам. Как дети...
+2
+2 / –0
30.03.2019 01:18 MSK
Link
Snow Panther · Szentpétervár
Képek: 31
Цитата (Potato, 29.03.2019):
> А почему вы не жалуетесь на нарушение структуры выпуска? По идее парк не имеет права выпускать одиночку на ЛВСный наряд. И наоборот тоже.

Интересно, как это оформлено и где указывается, ЛВСный или не ЛВСный наряд ? Вот у нас, когда были гармони, они работали по всем нарядам и могли выехать на любой наряд любого маршрута. И водителю гармони в случае неисправности его машины без проблем могли дать одиночку. Для парка это вообще значения не имело, гармонь выпускать или одиночку.
+1
+1 / –0
30.03.2019 02:29 MSK
Link
Potato · Szentpétervár
Képek: 1015
Цитата (Snow Panther, 30.03.2019):
> Интересно, как это оформлено и где указывается, ЛВСный или не ЛВСный наряд ?

В расписании движения . Одиночный/ЛВС/парный ЛМ/парный ЛВС/Восьмиосный (да, это очень забавно, но для 3076 и 3280 своя метка была введена). Сейчас полагаю ещё трёхосный или трехсекционный отмечается как-то, но это мои предположения, вживую не видел такого, в отличие от вышеописанных.
Даже в "простыне" у диспетчеров конечных станций эти метки есть и в легенде расшифровка, что какая метка означает.
+4
+4 / –0
31.03.2019 04:36 MSK
Link
Славик · Hamburg
Képek: 41
Цитата (Potato, 30.03.2019):
> Сейчас полагаю ещё трёхосный или трехсекционный отмечается как-то

Трёхосных трамваев в Питере никогда не было, а вот способность вагона оборачиваться в тупике явно прописана в расписаниях диспетчеров и всех, кто отвечает за выпуск.

Цитата (Potato, 30.03.2019):
> парный ЛМ/парный ЛВС

А вот тут технический вопрос: тройники из ЛМов, пока были, проходили по тем же нарядам, что и 2*ЛВС, или для них была отдельная графа?
0
+0 / –0
31.03.2019 04:41 MSK
Link
Képek: 12
Цитата (Славик, 31.03.2019):
> тройники из ЛМов, пока были, проходили по тем же нарядам, что и 2*ЛВС, или для них была отдельная графа?

Отдельное обозначение: https://pp.userapi.com/c831209/v83120943...UN_y-c.jpg
0
+0 / –0
31.03.2019 10:06 MSK
Link
Potato · Szentpétervár
Képek: 1015
Цитата (Славик, 31.03.2019):
> Трёхосных трамваев в Питере никогда не было

Сорри, написал хрень спросонья :D

Цитата (Славик, 31.03.2019):
> а вот способность вагона оборачиваться в тупике явно прописана в расписаниях диспетчеров и всех, кто отвечает за выпуск.

Самое интересное, что нет. Просто они по памяти помнят номера всех двухголовых вагонов в парке.
0
+0 / –0
31.03.2019 14:02 MSK
Link
Славик · Hamburg
Képek: 41
Цитата (Potato, 31.03.2019):
> они по памяти помнят номера всех двухголовых вагонов в парке

Ну и бред. А если на должности начальника маршрута или парковского диспетчера сменится человек — ему заучивать это всё в авральном порядке? Ничто не мешало разнести одноголовые и двухголовые КТМы по диапазонам бортовых номеров. И категоризировать наряды соответственно.
0
+0 / –0
23.04.2019 10:37 MSK
Link
Képek: 15
Цитата (Assate, 29.03.2019):
> Так сейчас все жалобы КпТ сбагривает в ГЭТ

Кстати, данное обращение рассматривали в самом КпТ (чего давно не было). Вагон выползал на замену сдохшему 7066. Выпуск на маршрут №27 осуществляется исключительно ЛВСами и одним КТМом. Парку всё разъяснено и категорически велено больше не пакостить. Пока, вроде, справляются.
Большое спасибо всем причастным за небольшое улучшение работы ГЭТа! :)
+1
+1 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.