Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, Stadler B85600M Nr. 001
  Sankt PetersburgStadler B85600M Nr. 001  —  Linie 8
Хасанская улица

Autor: Убийца КТМов-5 · Kasan           Datum: Montag, 30. April 2018

Statistik

Veröffentlicht: 06.05.2018 17:06 MSK
Aufrufe — 1275

Detailinformation

Sankt Petersburg, Stadler B85600M Nr. 001

Ort:Private organisations
Betrieb/Depot:Transport Concession Company LLC
von...:11.2017
Typ:Stadler B85600M
Baujahr:08.2017
Fabriknummer:1
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:07.03.2018

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 550D
Artist Name:Deema Kiru
Date and Time:30.04.2018 17:20
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:17 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 24

06.05.2018 17:49 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 22605 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Каковы Ваши впечатления от вагона? Особенно по сравнению с 843?
+1
+1 / –0
06.05.2018 20:56 MSK
Link
СПЕКТР-1 · Jekaterinburg
Fotos: 253
Действительно, было бы интересно послушать мнение в плане всего концессионного чуда в сравнении с Казанью.

В субботу 28 апреля сам первый раз прокатился на нем. Очень противоречивые впечатления, однако на фоне остальной сети Чижик показался чем-то хорошим.

Туда 009:
20:05 - Ладожская
20:10 - Передовиков
20:12 - Индустриальный
20:13 - Осипенко
20:14 - Наставников
20:16 - Ленская
20:17 - Хасанская

Обратно 002:
20:22 - Хасанская
20:23 - Ленская
20:25 - Косыгина
20:26 - Осипенко
20:27 - Индустриальный
20:29 - Передовиков
20:35 - Ладожская

Я думал, что будет быстрее. Но перегон Ладожская -- Передовиков, который занимает почти половину времени, просто гробит впечатление о скорости. Но даже при всем этом средняя скорость уже выше, и это прекрасно.

Окружающее пространство представляет собой полигон боевых действий. Куча недоделок и переделок, везде грязь. Над благоустройством еще работать и работать.

Вагоны бесподобны.

Водители аккуратничают. Но не как ГЭТовские трусы. Чижиковские гораздо всё-таки смелее себя ведут. И звонок на вагоне хороший. Звонкий. И им не стесняются пользоваться.

Кнопочки работают, что здорово. Не хлопает дверьми на каждой остановке.

Кондуктора нет, класс. Никто тебя не теребит показывать карточку. А то как бывает: входишь, на глазах кондуктора пробиваешь карту, она видит зеленую стрелку, а потом все равно проверяет валидатором. Заставляют их в управлении. Придурошные.

Самые понятные автоматы в мире. Никаких кнопок, и ты не должен тупить полчаса, чтобы понять куда жать, как в некоторых городах Европы. Все до боли просто. Кидаешь монеты или купюры, а он тебе печатает билет. Печатает и соображает мгновенно. Именно мгновенно. Что очень радует. Плохо, что автомат на вагон один и таких автоматов нет на остановочных пунктах.

Нужно будет сравнить с будними днями как-нибудь.
+5
+8 / –3
06.05.2018 21:03 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 22605 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (СПЕКТР-1, 06.05.2018):
> Вагоны бесподобны.

Как в сравнении с прочим сегодняшним трамопромом РФ на предмет хода, удобства, шума? Хотелось бы добавить "надёжности", но понимаю, что это отдельный вопрос.
+3
+3 / –0
06.05.2018 23:24 MSK
Link
Fotos: 42376
Цитата (СПЕКТР-1, 06.05.2018):
> Вагоны бесподобны.

Витязи мягче, просторнее и т.д. и т.п., разве что менее футуристичные.

В сравнении с 843-м кроме как убранной ступеньки над тележками есть ещё одна особенность: это увеличенные тележечные подиумы в длину. У 843 на них помещается 3 ряда кресел, на 845 - 4. То есть не формально, а фактически доля низкого пола в салоне меньше. Если у шестиосной Метелицы есть некоторое количество сидений на низком полу, то здесь только два, так что по этому параметру он даже 843-му (и даже 845-му) проигрывает.

Ну и по ходу они жёстче, чем 843, Витязь и Песа. 843 с идеально ровными бандажами практически не чувствует стыки и прочие неровности, здесь же бубухен.

Но 843 сами по себе очень ненадёжные, у них проблема с работой при околонулевых и очень низких температурах, где-то постоянно образуется конденсат и замыкает. Зимой они постоянно массово по этой причине простаивают. Не для России они, короче.
+2
+3 / –1
07.05.2018 09:26 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1479
Плавность хода и тишина у вагонов превосходна. Скорость от Передовиков до Ладожской- явление временное, ибо идут работы на данном перегоне и идет подбивка балласта, потом скорость вырастет. В целом, если все доделают как надо, будет супер
0
+3 / –3
07.05.2018 16:20 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1015
Цитата (СПЕКТР-1, 06.05.2018):
> Но не как ГЭТовские трусы. Чижиковские гораздо всё-таки смелее себя ведут.

Это те же ГЭТовские водители. Выученные ГЭТовским учебно-курсовым комбинатом, прошедшие пассажирскую практику в ГЭТе и работавшие в ГЭТе не один год.
Так что ваша фраза выглядит как минимум нелепо и как максимум оскорбительно.
+3
+6 / –3
07.05.2018 17:42 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Цитата (Орлов Виктор, 07.05.2018):
> Плавность хода и тишина у вагонов превосходна. Скорость от Передовиков до Ладожской- явление временное, ибо идут работы на данном перегоне и идет подбивка балласта, потом скорость вырастет. В целом, если все доделают как надо, будет супер
К тому же, ещё дцать лет назад были планы спрямить пр. Косыгина у золоотвала. Но благополучно всё перекладывали, перекладывали...
А так бы, там просто конкретно летали.
+3
+3 / –0
09.05.2018 02:06 MSK
Link
Keine Fotos
Всё супер, всё красиво и здорово..
Только никто не интересуется историей строительства жд в Российской империи.
Ещё в 1860 - 1880 по концессиям с малым километражом всё было так: первые 3-5 лет всё здорово, а потом, когда приходила пора делать серьёзный ремонт паровозам, путевое хозяйство основательно латать, начинался вой: "мы работаем себе в убыток, мы нерентабельные, выкупите нашу ветку в казну".


Цитата (Potato, 07.05.2018):
> Это те же ГЭТовские водители. Выученные ГЭТовским учебно-курсовым комбинатом, прошедшие пассажирскую практику в ГЭТе и работавшие в ГЭТе не один год.

Так это не есть проблема, ради которой надо дербанить сеть. Для решения подобных проблем надо в ГЭТе корректировать работу аппарата главного ревизора, пересматривать объёмы финансирования службы пути и энергохозяйства.

Лет через 5 ГЭТ сюда в любом случае вернётся по причине полной нерентабельности для концессионера данной концессии. Если бы это был бы не трамвай, а автобус, то да частник бы закрепился, а так для 23 вагонов и около 20 км одиночного пути слишком высокие накладные расходы, которые ещё дадут о себе знать в одном из самых неблагополучных с точки зрения грунтов районе.
+2
+2 / –0
10.05.2018 10:47 MSK
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Концессия до 2046 года и сильно вряд ли прекратится ранее, так как перевозки - это выгодно.
–1
+1 / –2
10.05.2018 11:45 MSK
Link
sergeymirov · Sankt Petersburg
Fotos: 1
Получается у ТКК 3 маршрута: 8, 64 и 59 до Среднеохтинского. ГЭТ и ТКК встречаются только на Ладожской 10? Какая трасса у него будет? 7 останется? До Перекупного? Ленина? Охты? 30 закрывается?
0
+0 / –0
10.05.2018 14:43 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1015
Цитата (sergeymirov, 10.05.2018):
> Получается у ТКК 3 маршрута: 8, 64 и 59 до Среднеохтинского.

Три маршрута : 8, 10 и 64

>>ЭТ и ТКК встречаются только на Ладожской 10?

Только на Ириновском, маршрут 7.

Цитата (sergeymirov, 10.05.2018):
> 10? Какая трасса у него будет?

От Ладожской (или Малой Охты если все-таки решат продлить все ТТКшные маршруты туда) по Косыгина-Наставников-Ириновскому до сьезда у Бокситогорской улицы

Цитата (sergeymirov, 10.05.2018):
> 30 закрывается?

Однозначно.
+2
+2 / –0
10.05.2018 14:59 MSK
Link
sergeymirov · Sankt Petersburg
Fotos: 1
Цитата (Potato, 10.05.2018):
>
> Только на Ириновском, маршрут 7.
Какой у 7 пассажиропоток?
0
+0 / –0
10.05.2018 16:09 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 22605 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Quote (Potato, 10.05.2018):
> Цитата (sergeymirov, 10.05.2018):
> > 30 закрывается?
>
> Однозначно.

Понимаю, что воспринимаю трамсеть Питера с позиции вчерашнего дня, но никак не могу охватить как 30-й маршрут мог стать "невостребованным"...
0
+1 / –1
10.05.2018 16:17 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Yury LRTA, 10.05.2018):
> Понимаю, что воспринимаю трамсеть Питера с позиции вчерашнего дня, но никак не могу охватить как 30-й маршрут мог стать "невостребованным"...

С позиции сегодняшнего дня надо понимать, что "закрывается" и "невостребован" вовсе не всегда являются следствием и причиной))
0
+0 / –0
10.05.2018 16:46 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 22605 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (Чока, 10.05.2018):
> С позиции сегодняшнего дня надо понимать, что "закрывается" и "невостребован" вовсе не всегда являются следствием и причиной))

Это понятно ) Однако, если правильно помню, про 30-й маршрут тут недавно писалось, что он в том числе стал и невостребованным.
0
+1 / –1
10.05.2018 17:24 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Yury LRTA, 10.05.2018):
> но никак не могу охватить как 30-й маршрут мог стать "невостребованным"...

Всё очень просто. В трамвайном плане на территории Петербурга возникла Чижиковая Народная Республика, священные границы которой не может пересечь ни один ГЭТовский трамвай, а чижики считают ниже своего достоинства мараться о ГЭТовские рельсы. То есть любой трансграничный рельсовый маршрут обречён изначально, вне зависимости от его былой популярности.
+1
+1 / –0
10.05.2018 18:54 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Цитата (Yury LRTA, 10.05.2018):
> Понимаю, что воспринимаю трамсеть Питера с позиции вчерашнего дня, но никак не могу охватить как 30-й маршрут мог стать "невостребованным"...
Спасибо ГЭТу за то, что после завершения реконструкции путей не пересматривали расписания и 30ка в любом случае тащилась и сейчас тащится со скоростью велосипеда, благодаря чему упал пасспоток. А в КпТ и по сей день пасспотоки продолжают считать "по головам", более глобальной методики до сих пор не изобрели...
+1
+1 / –0
10.05.2018 18:58 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1015
Цитата (Yury LRTA, 10.05.2018):
> но никак не могу охватить как 30-й маршрут мог стать "невостребованным"...

Отвратительные низкие скорости (из-за тянутых графиков, а не из-за убитых путей) и имеющаяся альтернатива в виде автобусного транспорта (как социального, так и коммерции). Вчера в середине выходного дня проехал всю трассу 30-ки, вагоны совсем пустые, два-три человека в любом месте маршрута, притом что другие "соседние" маршруты, такие как 23-й и 10-ка вполне себе везут пассажиров.
По сути сейчас это самый бесполезный маршрут трамвая в городе. Даже такие классически воздуховозные маршруты, как 16 и 40, кажутся на его фоне сверхпопулярными, потому что хотя бы в какое-то время суток на каком то участке трассы забиваются прилично (16 от Тургенева до Техноложки, 40 на В.О.)
+3
+3 / –0
10.05.2018 23:32 MSK
Link
Ordinator · Sankt Petersburg
Fotos: 1
Цитата (Potato, 10.05.2018):
> Вчера в середине выходного дня проехал всю трассу 30-ки, вагоны совсем пустые, два-три человека в любом месте маршрута

Это нормально для выходного дня на этом маршруте. В рабочие дни он нормально заполняется, особенно в пиковые часы.
+1
+1 / –0
11.05.2018 03:40 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Цитата (Potato, 10.05.2018):
> Отвратительные низкие скорости (из-за тянутых графиков, а не из-за убитых путей) и имеющаяся альтернатива в виде автобусного транспорта (как социального, так и коммерции)
Первая часть предложения и есть основная причина низкой популярности. Это тоже самое, как делать высокий интервал, а потом говорить, что вот популярностью не пользуется..
+1
+1 / –0
09.06.2018 20:38 MSK
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Про маршруты Чижика и не только:
https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/138088/
+1
+1 / –0
09.06.2018 20:51 MSK
Link
Fotos: 15
Оп-па:

Основные изменения в работе городского трамвая в 2019 году

В связи низким пассажиропотоком на действующем трамвайном маршруте № 30 «Станция Ржевка — Боткинская улица» планируется изменить трассу. Трамваи данного маршрута будут следовать от конечной станции «Ржевка» до конечной станции «Проспект Солидарности». В настоящее время по данной трассе работает маршрут № 10 и маршрут востребован жителями.

Трамвайный маршрут № 7 «Проспект Солидарности — улица Коммуны» планируется направить от конечной станции «Проспект Солидарности» до конечной станции «Малая Охта». Планируемые изменения в работе трамвайного маршрута № 30 сообщением «Проспект Солидарности — станция Ржевка» позволят обеспечить перевозку на участке от станции метро «Новочеркасская» до станции Ржевка.

В зависимости от выбора варианта может быть изменена трасса трамвайного маршрута № А (от конечной станции «Река Оккервиль» по улице Дыбенко, проспекту Солидарности, улице Коллонтай, Дальневосточному проспекту, Новочеркасскому проспекту, Гранитной улице до конечной станции «Станция метро „Ладожская“»).


КпТ передумал на счёт 30-ки и нынешнего "временного" участка 10-ки? И отстал от 39-го? Я точно не сплю?
Вот только А-шку трогать не надо. Закольцевать все в одном месте, дабы кольцо не пустовало. Лично моё мнение.
+2
+2 / –0
09.06.2018 22:08 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Источник: Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга.
"Будущие маршруты трамваев в Красногвардейском районе определят горожане"
https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/138088/
+1
+2 / –1
10.06.2018 10:01 MSK
Link
ruler-man · Sankt Petersburg
Fotos: 35
Это еще ничего не значит. Помню, по маршрутам автобуса 70 и 71 было такое же голосование, в итоге результата так и не дождались, само голосование куда-то слилось, маршруты 70 и 71 ездят непонятно как и большую часть трассы пустыми
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..