Я думал, что будет быстрее. Но перегон Ладожская -- Передовиков, который занимает почти половину времени, просто гробит впечатление о скорости. Но даже при всем этом средняя скорость уже выше, и это прекрасно.
Окружающее пространство представляет собой полигон боевых действий. Куча недоделок и переделок, везде грязь. Над благоустройством еще работать и работать.
Вагоны бесподобны.
Водители аккуратничают. Но не как ГЭТовские трусы. Чижиковские гораздо всё-таки смелее себя ведут. И звонок на вагоне хороший. Звонкий. И им не стесняются пользоваться.
Кнопочки работают, что здорово. Не хлопает дверьми на каждой остановке.
Кондуктора нет, класс. Никто тебя не теребит показывать карточку. А то как бывает: входишь, на глазах кондуктора пробиваешь карту, она видит зеленую стрелку, а потом все равно проверяет валидатором. Заставляют их в управлении. Придурошные.
Самые понятные автоматы в мире. Никаких кнопок, и ты не должен тупить полчаса, чтобы понять куда жать, как в некоторых городах Европы. Все до боли просто. Кидаешь монеты или купюры, а он тебе печатает билет. Печатает и соображает мгновенно. Именно мгновенно. Что очень радует. Плохо, что автомат на вагон один и таких автоматов нет на остановочных пунктах.
Как в сравнении с прочим сегодняшним трамопромом РФ на предмет хода, удобства, шума? Хотелось бы добавить "надёжности", но понимаю, что это отдельный вопрос.
Витязи мягче, просторнее и т.д. и т.п., разве что менее футуристичные.
В сравнении с 843-м кроме как убранной ступеньки над тележками есть ещё одна особенность: это увеличенные тележечные подиумы в длину. У 843 на них помещается 3 ряда кресел, на 845 - 4. То есть не формально, а фактически доля низкого пола в салоне меньше. Если у шестиосной Метелицы есть некоторое количество сидений на низком полу, то здесь только два, так что по этому параметру он даже 843-му (и даже 845-му) проигрывает.
Ну и по ходу они жёстче, чем 843, Витязь и Песа. 843 с идеально ровными бандажами практически не чувствует стыки и прочие неровности, здесь же бубухен.
Но 843 сами по себе очень ненадёжные, у них проблема с работой при околонулевых и очень низких температурах, где-то постоянно образуется конденсат и замыкает. Зимой они постоянно массово по этой причине простаивают. Не для России они, короче.
Плавность хода и тишина у вагонов превосходна. Скорость от Передовиков до Ладожской- явление временное, ибо идут работы на данном перегоне и идет подбивка балласта, потом скорость вырастет. В целом, если все доделают как надо, будет супер
Цитата (СПЕКТР-1, 06.05.2018): > Но не как ГЭТовские трусы. Чижиковские гораздо всё-таки смелее себя ведут.
Это те же ГЭТовские водители. Выученные ГЭТовским учебно-курсовым комбинатом, прошедшие пассажирскую практику в ГЭТе и работавшие в ГЭТе не один год. Так что ваша фраза выглядит как минимум нелепо и как максимум оскорбительно.
Цитата (Орлов Виктор, 07.05.2018): > Плавность хода и тишина у вагонов превосходна. Скорость от Передовиков до Ладожской- явление временное, ибо идут работы на данном перегоне и идет подбивка балласта, потом скорость вырастет. В целом, если все доделают как надо, будет супер К тому же, ещё дцать лет назад были планы спрямить пр. Косыгина у золоотвала. Но благополучно всё перекладывали, перекладывали... А так бы, там просто конкретно летали.
Всё супер, всё красиво и здорово.. Только никто не интересуется историей строительства жд в Российской империи. Ещё в 1860 - 1880 по концессиям с малым километражом всё было так: первые 3-5 лет всё здорово, а потом, когда приходила пора делать серьёзный ремонт паровозам, путевое хозяйство основательно латать, начинался вой: "мы работаем себе в убыток, мы нерентабельные, выкупите нашу ветку в казну".
Цитата (Potato, 07.05.2018): > Это те же ГЭТовские водители. Выученные ГЭТовским учебно-курсовым комбинатом, прошедшие пассажирскую практику в ГЭТе и работавшие в ГЭТе не один год.
Так это не есть проблема, ради которой надо дербанить сеть. Для решения подобных проблем надо в ГЭТе корректировать работу аппарата главного ревизора, пересматривать объёмы финансирования службы пути и энергохозяйства.
Лет через 5 ГЭТ сюда в любом случае вернётся по причине полной нерентабельности для концессионера данной концессии. Если бы это был бы не трамвай, а автобус, то да частник бы закрепился, а так для 23 вагонов и около 20 км одиночного пути слишком высокие накладные расходы, которые ещё дадут о себе знать в одном из самых неблагополучных с точки зрения грунтов районе.
Получается у ТКК 3 маршрута: 8, 64 и 59 до Среднеохтинского. ГЭТ и ТКК встречаются только на Ладожской 10? Какая трасса у него будет? 7 останется? До Перекупного? Ленина? Охты? 30 закрывается?
Цитата (sergeymirov, 10.05.2018): > Получается у ТКК 3 маршрута: 8, 64 и 59 до Среднеохтинского.
Три маршрута : 8, 10 и 64
>>ЭТ и ТКК встречаются только на Ладожской 10?
Только на Ириновском, маршрут 7.
Цитата (sergeymirov, 10.05.2018): > 10? Какая трасса у него будет?
От Ладожской (или Малой Охты если все-таки решат продлить все ТТКшные маршруты туда) по Косыгина-Наставников-Ириновскому до сьезда у Бокситогорской улицы
Цитата (Yury LRTA, 10.05.2018): > Понимаю, что воспринимаю трамсеть Питера с позиции вчерашнего дня, но никак не могу охватить как 30-й маршрут мог стать "невостребованным"...
С позиции сегодняшнего дня надо понимать, что "закрывается" и "невостребован" вовсе не всегда являются следствием и причиной))
Цитата (Чока, 10.05.2018): > С позиции сегодняшнего дня надо понимать, что "закрывается" и "невостребован" вовсе не всегда являются следствием и причиной))
Это понятно ) Однако, если правильно помню, про 30-й маршрут тут недавно писалось, что он в том числе стал и невостребованным.
Цитата (Yury LRTA, 10.05.2018): > но никак не могу охватить как 30-й маршрут мог стать "невостребованным"...
Всё очень просто. В трамвайном плане на территории Петербурга возникла Чижиковая Народная Республика, священные границы которой не может пересечь ни один ГЭТовский трамвай, а чижики считают ниже своего достоинства мараться о ГЭТовские рельсы. То есть любой трансграничный рельсовый маршрут обречён изначально, вне зависимости от его былой популярности.
Цитата (Yury LRTA, 10.05.2018): > Понимаю, что воспринимаю трамсеть Питера с позиции вчерашнего дня, но никак не могу охватить как 30-й маршрут мог стать "невостребованным"... Спасибо ГЭТу за то, что после завершения реконструкции путей не пересматривали расписания и 30ка в любом случае тащилась и сейчас тащится со скоростью велосипеда, благодаря чему упал пасспоток. А в КпТ и по сей день пасспотоки продолжают считать "по головам", более глобальной методики до сих пор не изобрели...
Цитата (Yury LRTA, 10.05.2018): > но никак не могу охватить как 30-й маршрут мог стать "невостребованным"...
Отвратительные низкие скорости (из-за тянутых графиков, а не из-за убитых путей) и имеющаяся альтернатива в виде автобусного транспорта (как социального, так и коммерции). Вчера в середине выходного дня проехал всю трассу 30-ки, вагоны совсем пустые, два-три человека в любом месте маршрута, притом что другие "соседние" маршруты, такие как 23-й и 10-ка вполне себе везут пассажиров. По сути сейчас это самый бесполезный маршрут трамвая в городе. Даже такие классически воздуховозные маршруты, как 16 и 40, кажутся на его фоне сверхпопулярными, потому что хотя бы в какое-то время суток на каком то участке трассы забиваются прилично (16 от Тургенева до Техноложки, 40 на В.О.)
Цитата (Potato, 10.05.2018): > Отвратительные низкие скорости (из-за тянутых графиков, а не из-за убитых путей) и имеющаяся альтернатива в виде автобусного транспорта (как социального, так и коммерции) Первая часть предложения и есть основная причина низкой популярности. Это тоже самое, как делать высокий интервал, а потом говорить, что вот популярностью не пользуется..
Основные изменения в работе городского трамвая в 2019 году
В связи низким пассажиропотоком на действующем трамвайном маршруте № 30 «Станция Ржевка — Боткинская улица» планируется изменить трассу. Трамваи данного маршрута будут следовать от конечной станции «Ржевка» до конечной станции «Проспект Солидарности». В настоящее время по данной трассе работает маршрут № 10 и маршрут востребован жителями.
Трамвайный маршрут № 7 «Проспект Солидарности — улица Коммуны» планируется направить от конечной станции «Проспект Солидарности» до конечной станции «Малая Охта». Планируемые изменения в работе трамвайного маршрута № 30 сообщением «Проспект Солидарности — станция Ржевка» позволят обеспечить перевозку на участке от станции метро «Новочеркасская» до станции Ржевка.
В зависимости от выбора варианта может быть изменена трасса трамвайного маршрута № А (от конечной станции «Река Оккервиль» по улице Дыбенко, проспекту Солидарности, улице Коллонтай, Дальневосточному проспекту, Новочеркасскому проспекту, Гранитной улице до конечной станции «Станция метро „Ладожская“»).
КпТ передумал на счёт 30-ки и нынешнего "временного" участка 10-ки? И отстал от 39-го? Я точно не сплю? Вот только А-шку трогать не надо. Закольцевать все в одном месте, дабы кольцо не пустовало. Лично моё мнение.
Это еще ничего не значит. Помню, по маршрутам автобуса 70 и 71 было такое же голосование, в итоге результата так и не дождались, само голосование куда-то слилось, маршруты 70 и 71 ездят непонятно как и большую часть трассы пустыми
链接