Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
佛羅尼斯, 71-605A # 394
  佛羅尼斯 71-605A # 394 
Трамвайный парк № 3
Немногим ранее этот путь занимали неэксплуатируемые служебные вагоны. В депо становится совсем пустынно.

作者: Т6 · 伊熱夫斯克           日期: 20 十一月 2008 年, 星期四

照片数据

发布 28.11.2008 01:31 MSK
观看 — 812

详细信息

佛羅尼斯, 71-605A # 394

运营商/停车场:Tram Depot No. 3
型号:71-605A
制造日期:10.1990
序列号:428
运营状态:正式停运 (08.2008)
用处:载客车辆
附加信息:СМЕ 393+394 до 2001
Поставлен в Воронеж в январе 1991 г. Ввод в эксплуатацию — в мае 1991 г.

评论 · 12

28.11.2008 12:17 MSK
链接
照片:: 2621
Да уж - хранить хлам пятилетками - это правильно!
+1
+2 / –1
28.11.2008 15:06 MSK
链接
Т6 · 伊熱夫斯克
照片:: 286
Вы о воронежском трамвае в целом?
+1
+1 / –0
28.11.2008 15:17 MSK
链接
FlasH · 盧甘斯克
照片:: 345
С чем связано то, что списанные трамваи не режут, а потихоньку доразбирают. Демонтаж оборудования, как я понимаю, производиться более-менее сжато, а вот куски обшивки и т.п. растягивают постепенно.
0
+0 / –0
28.11.2008 15:26 MSK
链接
照片:: 2621
Я о рядах трупов в депо
–1
+0 / –1
28.11.2008 16:33 MSK
链接
Студент71 · 佛羅尼斯
照片:: 116
Цитата (FlasH, 28.11.2008):
> С чем связано то, что списанные трамваи не режут, а потихоньку доразбирают. Демонтаж оборудования, как я понимаю, производиться более-менее сжато, а вот куски обшивки и т.п. растягивают постепенно.

Более менее живые узлы и агрегаты берут на запчасти, чтобы хоть как то поддержать жизнь имеющихся вагонов. Обшивка просто живет дольше.

Всё алез. Трамвая по большому счету в Воронеже уже нет. Чисто физически. Увы...
0
+0 / –0
28.11.2008 20:29 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678
Цитата (Студент71, 28.11.2008):
> Всё алез. Трамвая по большому счету в Воронеже уже нет. Чисто физически.

37 живых вагонов - это называется "уже нет"? Или часть из них уже не ходит или вообще того?
0
+0 / –0
28.11.2008 20:37 MSK
链接
Юрий А. · 莫斯科
照片:: 222 · 副管理员
Олег, ты видел что из себя представляют эти самые 37 вагонов? Да они практически все кроме 311-го ещё в 2006-м году были в таком убитом состоянии, что в них заходить было страшно. Учитывая что за прошедшие 2 года в лучшую сторону изменений не было, представляю в каком оно сейчас состоянии. Вот этот салон ещё, кстати, ничего:
http://stts.mosfont.ru/photo/110647/
я там видел экземпляры и похуже. Пути находятся в состоянии не сильно лучшем чем вагоны, а местами и хуже. Все эти 37 вагонов на самом деле просто ходячие трупы, единственный нормальный вагон там это 311, но и он как я понимаю стоит, т.к. ТИСУ никто обслуживать не умеет.
+2
+2 / –0
28.11.2008 22:49 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678
Да, видел. Грустное зрелище. Душраздирающее зрелище. (с) Но всё-таки пока физически в Воронеже трамвай есть. Да, состояние жуткое, да, он мало кому нужен, но пока есть. А по сообщению Студента я уже было решил, что началась массовая порезка ПС.
0
+0 / –0
28.11.2008 23:22 MSK
链接
照片:: 886
Я не узнал депо.Сколько приятных дней было проведено мною на канавах,на территории этого депо нынешним летом.Сколько различных фотографий было сделано!Сколько яблок было сьедено с яблони,растущей на территории депо!А сколько приятных разговоров состоялось с работниками парка!Сколько дождей/ливней было пересижено в ангарах!Сколько вагоновожатых стали моими друзьями!Сколько,сколько,сколько....Да,такова жизнь-терять дорогое,хорошее.Терять в те самые минуты,когда тебе этого так не хватает.
Обидно...
+1
+3 / –2
28.11.2008 23:27 MSK
链接
Студент71 · 佛羅尼斯
照片:: 116
Цитата (Олег Бодня, 28.11.2008):
> Да, видел. Грустное зрелище. Душраздирающее зрелище. (с) Но всё-таки пока физически в Воронеже трамвай есть. Да, состояние жуткое, да, он мало кому нужен, но пока есть. А по сообщению Студента я уже было решил, что началась массовая порезка ПС.

Олег пойми, насчет трамвая в Воронеже уже практически все кончено. Я очень хорошо знаком с Александром Губиным, он подтвердит мои мысли. И я хорошо знаком с водителем троллейбуса борт №4 у него жена трамвайщица, на 393 вагоне у них те же самые слова.

То,что трамвай в Воронеже жив физически это настолько уже тонко...
0
+1 / –1
29.11.2008 00:40 MSK
链接
Роман Ф. · 多伦多
照片:: 1543
Если обобщать, что трамвая в Воронеже нет, то добавим, что по сути в Воронеже вообще нет общественного транспорта. Тот хлам, что ходит по улицам, находится в не сильно лучшем состоянии. И еще большой вопрос куда противнее садиться - на такую сидушку, или на рванную засаленную обивку в каком-нибудь автобусе-сарае. Чуть получше обстоят дела с троллейбусами, где салоны все же не такие убитые. Но, честно говоря, у меня язык не поворачивается называть их ОТ. Ходят как маршрутки, не соблюдают графики и всё подчинено исключительно желанию руководства депо получить деньги. Так что не надо думать, что трамвай в Воронеже вот такой, а все остальное - как в Москве. Всё остальное тоже ужасное и в принципе сопоставимое.
+1
+1 / –0
29.11.2008 07:28 MSK
链接
照片:: 25
Все вагоны, что представлены в сегодняшней подборке: 309, 333, 367, 392, 394 работали еще в январе-2008, так что в железном ряду они долго не стояли. Касаемо существования трамвая. Трамвая в городе нет: выпуск по рабочим дням 18 - 20 единиц, по выходным - 3 - 6 единиц. Больше вагонов завести не могут, з/ч нет.
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.