TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Voronezh, 71-605A Nr. 394
  Voronezh 71-605A Nr. 394 
Трамвайный парк № 3
Немногим ранее этот путь занимали неэксплуатируемые служебные вагоны. В депо становится совсем пустынно.

Autor: Т6 · Ijevsk           Dată: 20 noiembrie 2008 an, Joi

Statistici

Publicat 28.11.2008 01:31 MSK
Vizualizări — 812

Informație detaliată

Voronezh, 71-605A Nr. 394

Depoul:Tram Depot No. 3
Model:71-605A
Anul construcției:10.1990
Numărul de serie:428
Starea actuală:Retras din circulație (08.2008)
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:СМЕ 393+394 до 2001
Поставлен в Воронеж в январе 1991 г. Ввод в эксплуатацию — в мае 1991 г.

Comentarii · 12

28.11.2008 12:17 MSK
Link
Fotografii: 2621
Да уж - хранить хлам пятилетками - это правильно!
+1
+2 / –1
28.11.2008 15:06 MSK
Link
Т6 · Ijevsk
Fotografii: 286
Вы о воронежском трамвае в целом?
+1
+1 / –0
28.11.2008 15:17 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotografii: 345
С чем связано то, что списанные трамваи не режут, а потихоньку доразбирают. Демонтаж оборудования, как я понимаю, производиться более-менее сжато, а вот куски обшивки и т.п. растягивают постепенно.
0
+0 / –0
28.11.2008 15:26 MSK
Link
Fotografii: 2621
Я о рядах трупов в депо
–1
+0 / –1
28.11.2008 16:33 MSK
Link
Студент71 · Voronezh
Fotografii: 116
Цитата (FlasH, 28.11.2008):
> С чем связано то, что списанные трамваи не режут, а потихоньку доразбирают. Демонтаж оборудования, как я понимаю, производиться более-менее сжато, а вот куски обшивки и т.п. растягивают постепенно.

Более менее живые узлы и агрегаты берут на запчасти, чтобы хоть как то поддержать жизнь имеющихся вагонов. Обшивка просто живет дольше.

Всё алез. Трамвая по большому счету в Воронеже уже нет. Чисто физически. Увы...
0
+0 / –0
28.11.2008 20:29 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografii: 678
Цитата (Студент71, 28.11.2008):
> Всё алез. Трамвая по большому счету в Воронеже уже нет. Чисто физически.

37 живых вагонов - это называется "уже нет"? Или часть из них уже не ходит или вообще того?
0
+0 / –0
28.11.2008 20:37 MSK
Link
Юрий А. · Moscova
Fotografii: 222 · Administrator adjunct
Олег, ты видел что из себя представляют эти самые 37 вагонов? Да они практически все кроме 311-го ещё в 2006-м году были в таком убитом состоянии, что в них заходить было страшно. Учитывая что за прошедшие 2 года в лучшую сторону изменений не было, представляю в каком оно сейчас состоянии. Вот этот салон ещё, кстати, ничего:
http://stts.mosfont.ru/photo/110647/
я там видел экземпляры и похуже. Пути находятся в состоянии не сильно лучшем чем вагоны, а местами и хуже. Все эти 37 вагонов на самом деле просто ходячие трупы, единственный нормальный вагон там это 311, но и он как я понимаю стоит, т.к. ТИСУ никто обслуживать не умеет.
+2
+2 / –0
28.11.2008 22:49 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografii: 678
Да, видел. Грустное зрелище. Душраздирающее зрелище. (с) Но всё-таки пока физически в Воронеже трамвай есть. Да, состояние жуткое, да, он мало кому нужен, но пока есть. А по сообщению Студента я уже было решил, что началась массовая порезка ПС.
0
+0 / –0
28.11.2008 23:22 MSK
Link
Fotografii: 886
Я не узнал депо.Сколько приятных дней было проведено мною на канавах,на территории этого депо нынешним летом.Сколько различных фотографий было сделано!Сколько яблок было сьедено с яблони,растущей на территории депо!А сколько приятных разговоров состоялось с работниками парка!Сколько дождей/ливней было пересижено в ангарах!Сколько вагоновожатых стали моими друзьями!Сколько,сколько,сколько....Да,такова жизнь-терять дорогое,хорошее.Терять в те самые минуты,когда тебе этого так не хватает.
Обидно...
+1
+3 / –2
28.11.2008 23:27 MSK
Link
Студент71 · Voronezh
Fotografii: 116
Цитата (Олег Бодня, 28.11.2008):
> Да, видел. Грустное зрелище. Душраздирающее зрелище. (с) Но всё-таки пока физически в Воронеже трамвай есть. Да, состояние жуткое, да, он мало кому нужен, но пока есть. А по сообщению Студента я уже было решил, что началась массовая порезка ПС.

Олег пойми, насчет трамвая в Воронеже уже практически все кончено. Я очень хорошо знаком с Александром Губиным, он подтвердит мои мысли. И я хорошо знаком с водителем троллейбуса борт №4 у него жена трамвайщица, на 393 вагоне у них те же самые слова.

То,что трамвай в Воронеже жив физически это настолько уже тонко...
0
+1 / –1
29.11.2008 00:40 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotografii: 1543
Если обобщать, что трамвая в Воронеже нет, то добавим, что по сути в Воронеже вообще нет общественного транспорта. Тот хлам, что ходит по улицам, находится в не сильно лучшем состоянии. И еще большой вопрос куда противнее садиться - на такую сидушку, или на рванную засаленную обивку в каком-нибудь автобусе-сарае. Чуть получше обстоят дела с троллейбусами, где салоны все же не такие убитые. Но, честно говоря, у меня язык не поворачивается называть их ОТ. Ходят как маршрутки, не соблюдают графики и всё подчинено исключительно желанию руководства депо получить деньги. Так что не надо думать, что трамвай в Воронеже вот такой, а все остальное - как в Москве. Всё остальное тоже ужасное и в принципе сопоставимое.
+1
+1 / –0
29.11.2008 07:28 MSK
Link
Fotografii: 25
Все вагоны, что представлены в сегодняшней подборке: 309, 333, 367, 392, 394 работали еще в январе-2008, так что в железном ряду они долго не стояли. Касаемо существования трамвая. Трамвая в городе нет: выпуск по рабочим дням 18 - 20 единиц, по выходным - 3 - 6 единиц. Больше вагонов завести не могут, з/ч нет.
+1
+1 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.