Заводская окраска бело-красный в "шипиловской" схеме.
Стажёрский с момента получения (переделан в парке, перегородка сделана из заводской путем разворачивания и вырезания дверной секции,заводская табличка на стажерскую перегородку не переставлялась)
КР МТРЗ 1991 г. (целиком рыжий снаружи и внутри,подоконная фанера https://transphoto.org/photo/1195001/ , стажерская перегородка кабины переделана по образцу МТРЗ,ремонтная табличка МТРЗ не установлена)
КР2 МТРЗ 1994 г. (окраска снаружи серо-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди — внутри серый,подоконная фанера крашеная коричневая,установлена ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах без выбитой информации посередине стажерской перегородки)
Заводская табличка с завода не была закреплена на заклепках,а просто засунута под верхний молдинг проема двери кабины, в течение месяца после поступления новой машины в парк ее оттуда вытащили.
КР МТРЗ 1995 г. (установлена ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах без выбитой информации над левым верхним углом двери кабины водителя (с небольшим смещением вправо левого края таблички от угла),окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спререди,подоконная фанера крашеная коричневая)