Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Donetsk, Tatra T3SU # 940; Donetsk — Photos by Stefan Spengler — 30.04-1.05.1999
  Donetsk Tatra T3SU # 940  —  Linjalla 1
Photos by Stefan Spengler — 30.04-1.05.1999
К/ст "Залізничний вокзал"

Kuvaaja: Stefan Spengler · Leipzig           Kuvauspäivä: 1 toukokuuta 1999 v., lauantai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Julkaistu 05.05.2018 10:24 MSK
Näyttökerrat — 1782

Tarkemmat tiedot

Donetsk, Tatra T3SU # 940

Sijainti:Current tram depot
Liikennöitsijä/varikko:Tramway depot № 3
Malli:Tatra T3SU
Valmistettu:1978
Sarjanumero:167447
Nykytila:Uudelleennumeroitu tai siirretty kaupungin sisällä (2000) Poistettu
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Romutettu:2016
Huom.:2000 to 3940
Фото

Kameran asetukset

Model:Studio
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 15

05.05.2018 14:25 MSK
Linkki
Kuvat: 931 · Uutistoimittaja
Оо, старый павильон и свободный проход с привокзальной площади на остановку трамвая, не то, что потом: http://transphoto.ru/photo/324384/ Некоторые приезжие и не знали, что с вокзала можно ещё и трамваем уехать.

Ну а перенос кольца в 2012 году на 200 метров назад вообще дурь. http://transphoto.ru/photo/773838/ Пригородный супермегатерминал так и не заработал в полную силу (при том объёме пригородного движения его можно было и не строить), а с привокзальной площади, на которой пассажиропоток образуется не только из-за вокзала, а и с маршруток и рынка, путь на трамвай сильно удлинился. Традиция дурацких длинных пересадок в Донецке живее всех живых ещё с 50-х годов, когда в центре западные и восточные трамвайные маршруты были разделены между конечными "Красноармейская" и "Горького" (~700 метров).
+4
+4 / –0
05.05.2018 18:23 MSK
Linkki
Ymtram · East Haven - Branford
Kuvat: 22507 · Kolmansien osapuolten kuvien tarkastaja / Kuvien tarkastaja / Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä / Uutistoimittaja / Käyttöliittymän kääntäminen (EN)
Цитата (Синий трамвай, 05.05.2018):
> Традиция дурацких длинных пересадок в Донецке живее всех живых ещё с 50-х годов, когда в центре западные и восточные трамвайные маршруты были разделены между конечными "Красноармейская" и "Горького" (~700 метров).

Традиция, кстати, вообще в чём-то типична для сетей ОТ в Украинской ССР - просматривается и в некоторых других городах.

И вообще, нужно вести здоровый образ жизни, товарищи )
+7
+7 / –0
05.05.2018 19:32 MSK
Linkki
Kuvat: 443
Цитата (Yury LRTA, 05.05.2018):
> И вообще, нужно вести здоровый образ жизни, товарищи )

С таким девизом можно вообще не пользоваться ОТ, а ходить пешком, или купить "лисапет" и "гасать" на нём.
А пересадки всё равно должны быть удобными.
+7
+8 / –1
05.05.2018 22:26 MSK
Linkki
Kuvat: 931 · Uutistoimittaja
Цитата (Yury LRTA, 05.05.2018):
> Традиция, кстати, вообще в чём-то типична для сетей ОТ в Украинской ССР - просматривается и в некоторых других городах.

В Донбассе она обостряется низкой плотностью маршрутных сетей: дойди до ближайшего транспорта километр, потом на первой пересадке забег 300-700 метров, а потом ещё разок, а потом ещё дойди до места назначения. И обратно. В Донецке, например, по некоторым потенциально востребованным направлениям кроме как с двумя пересадками проехать нельзя, даже маршрутками (либо ГЭТом с двумя пересадками, а маршрутками с одной). В Макеевке все маршрутки сходятся в центре города (тупо радиально сходятся, без сквозных маршрутов), но зато плотность сети очень и очень маленькая. Кроме того, весь транспорт ориентирован на подвоз в центр города, а внутрирайонные и межрайонные связи не обеспечены почти никак.

Цитата (Yury LRTA, 05.05.2018):
> И вообще, нужно вести здоровый образ жизни, товарищи )

Такой "здоровый образ жизни", если серьёзно, только снижает общую подвижность (мобильность) горожан, особенно что касается, так скажем, нетрудовых перевозок. Проще остаться дома, чем идти пешком, например, 3 километра в гости туда и обратно (или пройти 2 км, а потом 1 км подъехать на ОТ), либо же чем идти километр до остановки, проехать 1 перегон, потом проскакать на пересадке 800 метров, потом ещё 1 перегон и потом ещё несколько сот метров пешком. А тут уже и социальная активность, и личное счастье людей, и развитие культурно-массовых мероприятий и учреждений. Можно построить грандиозный торгово-развлекательный центр на пару тысяч посетителей, но даже при заинтересованности горожан, он не будет востребован без адекватного общественного транспорта. Ну или вот это всё стимулирует пользоваться автомобилями без особой на то нужды. Тут зависит от уровня обеспеченности населения города. Макеевчане из-за этого отчасти страшные домоседы, отчасти (те, у кого есть авто) - мотаются в Донецк по поводу и без повода. А тут и вечные пробки на Макшоссе, в которых застревает и ОТ, тем самым, ещё больше дестимулируя им пользоваться. Ну, речь идёт о временах "до", хотя и сейчас там тенденции в плане ОТ крайне интересные в качестве пособия "как НЕ надо делать".

Причина отказа горожан от ОТ - не только состояние путей или подвижного состава, но и отсутствие, в первую очередь, необходимых связей и удобных пересадочных узлов. И под связями я понимаю не кучу беспересадочных маршрутов, а вообще наличие ОТ в нужном направлении.
+6
+7 / –1
06.05.2018 07:43 MSK
Linkki
Kuvat: 443
Цитата (Синий трамвай, 05.05.2018):
> В Макеевке все маршрутки сходятся в центре города (тупо радиально сходятся, без сквозных маршрутов), но зато плотность сети очень и очень маленькая.

Для больших городов это норма, для Макеевки это шлак
+2
+2 / –0
06.05.2018 09:41 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Евгений Юрьевич, 05.05.2018):
> или купить "лисапет" и "гасать" на нём.

Дык урбанисты во многих наших городах вам эту хрень и посоветуют... :-)
+1
+2 / –1
06.05.2018 10:51 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Велик это крутая тема :)
Я от себя к подруге в пригород на велике доезжал за 120 минут, а на транспорте то же расстояние занимало около 90 минут и 22 грн)
При этом сама по себе поездка приносит удовольствие, в отличии от ОТ)
+4
+5 / –1
06.05.2018 11:18 MSK
Linkki
дончанка · Krasnodar
Ei kuvia
Цитата (Синий трамвай, 05.05.2018):
> В Макеевке все маршрутки сходятся в центре города (тупо радиально сходятся, без сквозных маршрутов)
А 56,61,57,107д,71(хоть он не идет через центр) но он связывает гвардейку с черемушками.С черемушками и ханженково связь есть (22) хоть он и не идет через центр.
+1
+2 / –1
06.05.2018 15:20 MSK
Linkki
Kuvat: 931 · Uutistoimittaja
Цитата (Евгений Юрьевич, 06.05.2018):
> Для больших городов это норма, для Макеевки это шлак

Ну вот представь, если бы в Харькове не было метро, а все маршрутки и останки ГЭТ радиально сходились бы на площадь Конституции, а, например, маршрутов через Жилярди-ХАИ-Деревянко вообще бы не было, и всяческих межрайонных связей тоже не было бы. Сильно удобно бы было? Сильно удобно бы было ехать, например, с Одесской на ХТЗ через площадь Конституции или с той же Одесской на Салтовку через неё же? А Макеевка, должен заметить, по площади никак не меньше Харькова, хотя и гораздо менее плотна и более размазана.

Цитата (дончанка, 06.05.2018):
> А 56,61,57,107д,71(хоть он не идет через центр) но он связывает гвардейку с черемушками.С черемушками и ханженково связь есть (22) хоть он и не идет через центр.

Это всё в пределах статистической погрешности с их интервалами (30-60 минут) и окончанием движения в пять вечера. А 57 так вообще ещё до 2013 года ходил где-то 8 раз в день.
71 (Даки - Гвардейка) одно время ходил довольно сносно, и даже начал накатывать себе неплохой поток, часть Черёмушек стала ездить в Донецк на работу через Гвардейку, но грянули известные события, повлекшие за собой известно что.
0
+1 / –1
06.05.2018 17:33 MSK
Linkki
Kuvat: 384
вокзал раньше был приятнее по цвету
0
+0 / –0
06.05.2018 17:36 MSK
Linkki
Ymtram · East Haven - Branford
Kuvat: 22507 · Kolmansien osapuolten kuvien tarkastaja / Kuvien tarkastaja / Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä / Uutistoimittaja / Käyttöliittymän kääntäminen (EN)
Город раньше был приятнее. По цвету.
0
+1 / –1
06.05.2018 19:30 MSK
Linkki
Kuvat: 931 · Uutistoimittaja
Цитата (боярышник, 06.05.2018):
> вокзал раньше был приятнее по цвету

Не сказал бы, тёмный цвет сильно мрачный и давящий в данном случае.

Цитата (Yury LRTA, 06.05.2018):
> Город раньше был приятнее.

Смотря когда это "раньше". Если сравнивать с девяностыми, то никак не приятнее. Несмотря на то, что в городе появилась куча безвкусных высоток, рекламы и киосков и с торговыми центрами где надо и не надо, в целом город стал благоустроеннее и опрятнее.
А вот по сравнению с 2013 годом город стал каким-то... дряхлым, что ли. Приезжаешь туда, и вроде бы всё на месте осталось, а всё равно что-то не то. Город какой-то вялый, сонный, уставший. О причинах и следствиях не будем, за четыре года уже всё всеми сказано со всех сторон.
+1
+1 / –0
06.05.2018 20:15 MSK
Linkki
Ymtram · East Haven - Branford
Kuvat: 22507 · Kolmansien osapuolten kuvien tarkastaja / Kuvien tarkastaja / Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä / Uutistoimittaja / Käyttöliittymän kääntäminen (EN)
Цитата (Синий трамвай, 06.05.2018):
> А вот по сравнению с 2013 годом город стал каким-то... дряхлым, что ли. Приезжаешь туда, и вроде бы всё на месте осталось, а всё равно что-то не то.

Это видно и по фотографиям последнего времени.

Перед известными событиями город был самым благосостоятельным, организованным и адекватным в Украине в контексте урбанизированного планирования. Центр города, по-крайней мере. Нераз писал об этом и до тех самых событий.

А теперь это будет тихое Приднестровье.

Ничего "красного" в этом посте - просто à la c'est la vie.
+2
+2 / –0
06.05.2018 21:25 MSK
Linkki
Kuvat: 931 · Uutistoimittaja
Цитата (Yury LRTA, 06.05.2018):
> в контексте урбанизированного планирования.

Скорее, в контексте урбанизированного рынка, а не планирования :) Но то так, детали.

Цитата (Yury LRTA, 06.05.2018):
> А теперь это будет тихое Приднестровье.

Увы, не такое уж и тихое местами.
0
+0 / –0
06.05.2018 21:54 MSK
Linkki
Ymtram · East Haven - Branford
Kuvat: 22507 · Kolmansien osapuolten kuvien tarkastaja / Kuvien tarkastaja / Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä / Uutistoimittaja / Käyttöliittymän kääntäminen (EN)
Цитата (Синий трамвай, 06.05.2018):
> Цитата (Yury LRTA, 06.05.2018):
> > в контексте урбанизированного планирования.
>
> Скорее, в контексте урбанизированного рынка, а не планирования :)

Согласен ))
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.