Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Donezk, Tatra T3SU Nr. 940; Donezk — Photos by Stefan Spengler — 30.04-1.05.1999
  Donezk Tatra T3SU Nr. 940  —  Linie 1
Photos by Stefan Spengler — 30.04-1.05.1999
К/ст "Залізничний вокзал"

Autor: Stefan Spengler · Leipzig           Datum: Samstag, 1. Mai 1999

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 05.05.2018 10:24 MSK
Aufrufe — 1782

Detailinformation

Donezk, Tatra T3SU Nr. 940

Ort:Current tram depot
Betrieb/Depot:Tramway depot № 3
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1978
Fabriknummer:167447
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (2000) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:2016
Bemerkung:2000 to 3940
Фото

Kameraeinstellungen

Model:Studio
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 15

05.05.2018 14:25 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Оо, старый павильон и свободный проход с привокзальной площади на остановку трамвая, не то, что потом: http://transphoto.ru/photo/324384/ Некоторые приезжие и не знали, что с вокзала можно ещё и трамваем уехать.

Ну а перенос кольца в 2012 году на 200 метров назад вообще дурь. http://transphoto.ru/photo/773838/ Пригородный супермегатерминал так и не заработал в полную силу (при том объёме пригородного движения его можно было и не строить), а с привокзальной площади, на которой пассажиропоток образуется не только из-за вокзала, а и с маршруток и рынка, путь на трамвай сильно удлинился. Традиция дурацких длинных пересадок в Донецке живее всех живых ещё с 50-х годов, когда в центре западные и восточные трамвайные маршруты были разделены между конечными "Красноармейская" и "Горького" (~700 метров).
+4
+4 / –0
05.05.2018 18:23 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 22507 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (Синий трамвай, 05.05.2018):
> Традиция дурацких длинных пересадок в Донецке живее всех живых ещё с 50-х годов, когда в центре западные и восточные трамвайные маршруты были разделены между конечными "Красноармейская" и "Горького" (~700 метров).

Традиция, кстати, вообще в чём-то типична для сетей ОТ в Украинской ССР - просматривается и в некоторых других городах.

И вообще, нужно вести здоровый образ жизни, товарищи )
+7
+7 / –0
05.05.2018 19:32 MSK
Link
Fotos: 443
Цитата (Yury LRTA, 05.05.2018):
> И вообще, нужно вести здоровый образ жизни, товарищи )

С таким девизом можно вообще не пользоваться ОТ, а ходить пешком, или купить "лисапет" и "гасать" на нём.
А пересадки всё равно должны быть удобными.
+7
+8 / –1
05.05.2018 22:26 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Цитата (Yury LRTA, 05.05.2018):
> Традиция, кстати, вообще в чём-то типична для сетей ОТ в Украинской ССР - просматривается и в некоторых других городах.

В Донбассе она обостряется низкой плотностью маршрутных сетей: дойди до ближайшего транспорта километр, потом на первой пересадке забег 300-700 метров, а потом ещё разок, а потом ещё дойди до места назначения. И обратно. В Донецке, например, по некоторым потенциально востребованным направлениям кроме как с двумя пересадками проехать нельзя, даже маршрутками (либо ГЭТом с двумя пересадками, а маршрутками с одной). В Макеевке все маршрутки сходятся в центре города (тупо радиально сходятся, без сквозных маршрутов), но зато плотность сети очень и очень маленькая. Кроме того, весь транспорт ориентирован на подвоз в центр города, а внутрирайонные и межрайонные связи не обеспечены почти никак.

Цитата (Yury LRTA, 05.05.2018):
> И вообще, нужно вести здоровый образ жизни, товарищи )

Такой "здоровый образ жизни", если серьёзно, только снижает общую подвижность (мобильность) горожан, особенно что касается, так скажем, нетрудовых перевозок. Проще остаться дома, чем идти пешком, например, 3 километра в гости туда и обратно (или пройти 2 км, а потом 1 км подъехать на ОТ), либо же чем идти километр до остановки, проехать 1 перегон, потом проскакать на пересадке 800 метров, потом ещё 1 перегон и потом ещё несколько сот метров пешком. А тут уже и социальная активность, и личное счастье людей, и развитие культурно-массовых мероприятий и учреждений. Можно построить грандиозный торгово-развлекательный центр на пару тысяч посетителей, но даже при заинтересованности горожан, он не будет востребован без адекватного общественного транспорта. Ну или вот это всё стимулирует пользоваться автомобилями без особой на то нужды. Тут зависит от уровня обеспеченности населения города. Макеевчане из-за этого отчасти страшные домоседы, отчасти (те, у кого есть авто) - мотаются в Донецк по поводу и без повода. А тут и вечные пробки на Макшоссе, в которых застревает и ОТ, тем самым, ещё больше дестимулируя им пользоваться. Ну, речь идёт о временах "до", хотя и сейчас там тенденции в плане ОТ крайне интересные в качестве пособия "как НЕ надо делать".

Причина отказа горожан от ОТ - не только состояние путей или подвижного состава, но и отсутствие, в первую очередь, необходимых связей и удобных пересадочных узлов. И под связями я понимаю не кучу беспересадочных маршрутов, а вообще наличие ОТ в нужном направлении.
+6
+7 / –1
06.05.2018 07:43 MSK
Link
Fotos: 443
Цитата (Синий трамвай, 05.05.2018):
> В Макеевке все маршрутки сходятся в центре города (тупо радиально сходятся, без сквозных маршрутов), но зато плотность сети очень и очень маленькая.

Для больших городов это норма, для Макеевки это шлак
+2
+2 / –0
06.05.2018 09:41 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Евгений Юрьевич, 05.05.2018):
> или купить "лисапет" и "гасать" на нём.

Дык урбанисты во многих наших городах вам эту хрень и посоветуют... :-)
+1
+2 / –1
06.05.2018 10:51 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Велик это крутая тема :)
Я от себя к подруге в пригород на велике доезжал за 120 минут, а на транспорте то же расстояние занимало около 90 минут и 22 грн)
При этом сама по себе поездка приносит удовольствие, в отличии от ОТ)
+4
+5 / –1
06.05.2018 11:18 MSK
Link
дончанка · Krasnodar
Keine Fotos
Цитата (Синий трамвай, 05.05.2018):
> В Макеевке все маршрутки сходятся в центре города (тупо радиально сходятся, без сквозных маршрутов)
А 56,61,57,107д,71(хоть он не идет через центр) но он связывает гвардейку с черемушками.С черемушками и ханженково связь есть (22) хоть он и не идет через центр.
+1
+2 / –1
06.05.2018 15:20 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Цитата (Евгений Юрьевич, 06.05.2018):
> Для больших городов это норма, для Макеевки это шлак

Ну вот представь, если бы в Харькове не было метро, а все маршрутки и останки ГЭТ радиально сходились бы на площадь Конституции, а, например, маршрутов через Жилярди-ХАИ-Деревянко вообще бы не было, и всяческих межрайонных связей тоже не было бы. Сильно удобно бы было? Сильно удобно бы было ехать, например, с Одесской на ХТЗ через площадь Конституции или с той же Одесской на Салтовку через неё же? А Макеевка, должен заметить, по площади никак не меньше Харькова, хотя и гораздо менее плотна и более размазана.

Цитата (дончанка, 06.05.2018):
> А 56,61,57,107д,71(хоть он не идет через центр) но он связывает гвардейку с черемушками.С черемушками и ханженково связь есть (22) хоть он и не идет через центр.

Это всё в пределах статистической погрешности с их интервалами (30-60 минут) и окончанием движения в пять вечера. А 57 так вообще ещё до 2013 года ходил где-то 8 раз в день.
71 (Даки - Гвардейка) одно время ходил довольно сносно, и даже начал накатывать себе неплохой поток, часть Черёмушек стала ездить в Донецк на работу через Гвардейку, но грянули известные события, повлекшие за собой известно что.
0
+1 / –1
06.05.2018 17:33 MSK
Link
Fotos: 384
вокзал раньше был приятнее по цвету
0
+0 / –0
06.05.2018 17:36 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 22507 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Город раньше был приятнее. По цвету.
0
+1 / –1
06.05.2018 19:30 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Цитата (боярышник, 06.05.2018):
> вокзал раньше был приятнее по цвету

Не сказал бы, тёмный цвет сильно мрачный и давящий в данном случае.

Цитата (Yury LRTA, 06.05.2018):
> Город раньше был приятнее.

Смотря когда это "раньше". Если сравнивать с девяностыми, то никак не приятнее. Несмотря на то, что в городе появилась куча безвкусных высоток, рекламы и киосков и с торговыми центрами где надо и не надо, в целом город стал благоустроеннее и опрятнее.
А вот по сравнению с 2013 годом город стал каким-то... дряхлым, что ли. Приезжаешь туда, и вроде бы всё на месте осталось, а всё равно что-то не то. Город какой-то вялый, сонный, уставший. О причинах и следствиях не будем, за четыре года уже всё всеми сказано со всех сторон.
+1
+1 / –0
06.05.2018 20:15 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 22507 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (Синий трамвай, 06.05.2018):
> А вот по сравнению с 2013 годом город стал каким-то... дряхлым, что ли. Приезжаешь туда, и вроде бы всё на месте осталось, а всё равно что-то не то.

Это видно и по фотографиям последнего времени.

Перед известными событиями город был самым благосостоятельным, организованным и адекватным в Украине в контексте урбанизированного планирования. Центр города, по-крайней мере. Нераз писал об этом и до тех самых событий.

А теперь это будет тихое Приднестровье.

Ничего "красного" в этом посте - просто à la c'est la vie.
+2
+2 / –0
06.05.2018 21:25 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Цитата (Yury LRTA, 06.05.2018):
> в контексте урбанизированного планирования.

Скорее, в контексте урбанизированного рынка, а не планирования :) Но то так, детали.

Цитата (Yury LRTA, 06.05.2018):
> А теперь это будет тихое Приднестровье.

Увы, не такое уж и тихое местами.
0
+0 / –0
06.05.2018 21:54 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 22507 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (Синий трамвай, 06.05.2018):
> Цитата (Yury LRTA, 06.05.2018):
> > в контексте урбанизированного планирования.
>
> Скорее, в контексте урбанизированного рынка, а не планирования :)

Согласен ))
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..