TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пхеньян — Схемы
  ПхеньянСхемы
Схема троллейбусных линий

Автор: Павел Зюзин           Дата: 2018 г.

Статистика

Опубликовано 04.05.2018 16:26 MSK
Просмотров — 5640

Подробная информация

Параметры съёмки

Имя автора:Елена
Время съёмки:24.04.2018 15:22

Комментарии · 12

04.05.2018 23:53 MSK
Ссылка
Фото: 1
Странные у них маршруты... Да й количество депо впечетляет.
+2
+2 / –0
05.05.2018 10:15 MSK
Ссылка
СТТС · Саратов
Фото: 1
Подозреваю, что "странность" этих маршрутов вызвана тем, что они предназначены для перевозки пролетарских масс к заводам и фабрикам. Это в наших, российских и украинских "нестранных" городах единственно возможный вариант маршрута — от окраины к центру, потому что промышленных предприятий осталось мало или не осталось вовсе.
+4
+6 / –2
05.05.2018 11:56 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Крюковский Еж, 04.05.2018):
> Да й количество депо впечетляет.

Они решили делать депо делать на к/ст (л/ст, д/п)
+1
+1 / –0
05.05.2018 13:13 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Михаил Ждунов, 05.05.2018):
> Цитата (Крюковский Еж, 04.05.2018):
> > Да й количество депо впечетляет.
>
> Они решили делать депо делать на к/ст (л/ст, д/п)

Может это вовсе не депо, конечные станции с разветвлённой КС, где машины на ночь отстаиваются и ремонтируются? Фото депо и примерное количество ПС хоть кто-то знает?
+1
+1 / –0
05.05.2018 13:30 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Эм, а на русский схему не надо было продублировать?
+1
+1 / –0
05.05.2018 15:07 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (одесса, 05.05.2018):
> Эм, а на русский схему не надо было продублировать?


Неужели есть проблемы с этим?)
0
+0 / –0
05.05.2018 18:16 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (СТТС, 05.05.2018):
> Подозреваю, что "странность" этих маршрутов вызвана тем, что они предназначены для перевозки пролетарских масс к заводам и фабрикам.
И у нас так же было. Потому и сдохло столько маршрутов ЭТ (а иногда и все системы, завязанные на исключсительно перевозку жилье-промзона), ибо пасспотоки давно изменились, а ЭТ не автобус, его легко не перенаправишь.
+1
+1 / –0
02.11.2018 12:37 MSK
Ссылка
Фото: 553
Был в Пхеньяне, но таких номеров маршрутов не заметил. Интересно откуда появились данные про это все
0
+0 / –0
24.01.2024 13:15 MSK
Ссылка
Кривич Илья · Томск
Фото: 776
Цитата (Vladlen99, 05.05.2018):
> Эм, а на русский схему не надо было продублировать?

Стыдно в XXI веке не знать английский язык.
Как-никак, язык международного общения.
+1
+5 / –4
13.02.2024 17:59 MSK
Ссылка
Anton Bulychev (HystriX) · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Кривич Илья, 24.01.2024):
> Стыдно в XXI веке

Стыдно в XXI веке считать, что все люди одинаковые и языки им тоже даются одинаково :)


Цитата (Огурец, 05.05.2018):
> Фото депо

Очень сомневаюсь, что там можно фотографировать, тем более иностранцам. Можно неплохо попасть.

Цитата (СТТС, 05.05.2018):
> Подозреваю, что "странность" этих маршрутов вызвана тем, что они предназначены для перевозки пролетарских масс к заводам и фабрикам.

Странно при этом, действительно, что закрыт на вид удобный маршрут 7 через близкую к центру часть города. Возможно, там теперь проходит вторая ветка метро.

UPD: А, там трамвай проходит, стало понятнее.
0
+0 / –0
20.02.2024 22:56 MSK
Ссылка
Алексей Колин · Санкт-Петербург
Фото: 99
В связи с чем столько много закрытых линий ?
0
+0 / –0
21.02.2024 16:52 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
Не система, а прямо "мечта" урбаниста. Все маршруты - пересадочные огрызки))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.