TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Kijów, Škoda 9Tr22 Nr 1431
Publikacja warunkowa
  KijówŠkoda 9Tr22 Nr 1431 
Куренівське тролейбусне депо

Autor: Vladimir.G · Kijów           Data: Kwiecień 2018 r.

Statystyka

Opublikowano 04.05.2018 03:49 MSK
Odsłon — 1375

Dokładna informacja

Kijów, Škoda 9Tr22 Nr 1431

Zajezdnia:Kurenivske trolleybus depot (# 4)
Od...:01.05.1993
Model:Škoda 9Tr22
Wyprodukowany:1976
Numer fabryczny:6388
Stan obecny:W bieżącej eksploatacji
Rodzaj:Techniczny
Notatka:Буксир по территории депо. 01.05.1993 ex TD2; 27.02.1993 ex KTD; 29.09.1984 ex TD2
1980-23.04.93 — СМЕ 1431+1439

Komentarze · 10

05.05.2018 19:58 MSK
Link
Vityok · Kijów
Brak zdjęć
Вот пример того, как надо делать тролейбусы... Молодци чехи.
+3
+4 / –1
05.05.2018 20:05 MSK
Link
Brak zdjęć
В чём проявляется примерность?
0
+1 / –1
06.05.2018 08:44 MSK
Link
Vladimir.G · Kijów
Zdjęć: 20
Цитата (Aventador, 05.05.2018):
> В чём проявляется примерность?

В долговечности.
+4
+4 / –0
06.05.2018 11:14 MSK
Link
Forteroyal · Kijów
Zdjęć: 17
Чего ж было его нормально не сфотографировать/обработать?
0
+1 / –1
06.05.2018 11:32 MSK
Link
tavalex2007 · Kijów
Zdjęć: 17125 · Moderator zdjęć
Ну, это такое дело: не у всех есть возможность попасть в депо тогда, когда ТС стоит на удачном с точки зрения фотографирования месте и под "правильным" освещением. Плюс у кого что есть из фототехники. Так что спасибо и на этом.
+3
+3 / –0
06.05.2018 11:50 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Владимир Киевский, 06.05.2018):
> В долговечности.

Долговечным может быть любое корыто, даже старый ВАЗ)
–3
+0 / –3
06.05.2018 12:27 MSK
Link
Zdjęć: 536
Цитата (Aventador, 06.05.2018):
> Долговечным может быть любое корыто, даже старый ВАЗ)

В таком случае это вопрос к тому кто эксплуатирует ВАЗ в состоянии корыта) А долговечность и надёжность - это большой плюс для абсолютно любой техники, плохо когда она рассыпается через пару лет и может уже и не подлежать ремонту. И даже в случае, если техника не особо качественная, при более бережном обращении, возможна более длительная эксплуатация.
+4
+4 / –0
06.05.2018 15:50 MSK
Link
BorisB · Riazan
Zdjęć: 4
Никого не хочу обидеть, тем более эту Шкоду. Чисто технический вопрос, неужели на территории троллейбусного депо в качестве тягача удобно использовать .... обычный троллейбус? Без намёка на автономный ход. Ведь ему так или иначе приходится совершать весьма специфические манёвры, в том числе пятиться задом и т.п. К примеру: цеплять неходовые машины, стоящие "под забором" без контактной подвески вблизи и заталкивать их на ремонтные канавы. Тут удобнее всего был бы трактор типа "Беларус", но никак не служебный троллейбус.

P.S. В трамвайном депо расклад совершенно иной, там в качестве буксира трамвай - ветеран очень даже в тему. И, думаю всем очевидно почему.
0
+0 / –0
07.05.2018 10:36 MSK
Link
Zdjęć: 66
В Ленинграде в 1982 году был буксир МТБ-82.
0
+0 / –0
07.05.2018 22:32 MSK
Link
Forteroyal · Kijów
Zdjęć: 17
Цитата (BorisB, 06.05.2018):
> неужели на территории троллейбусного депо в качестве тягача удобно использовать .... обычный троллейбус?

Да, дёшево и сердито. Машина всё-таки уже 25 лет эксплуатируется без единого ремонта и при том особо нареканий не вызывает.
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.