TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Moscova, SVARZ TS-1 Nr. 521; Moscova — Historical photos — Tramway and Trolleybus (1946-1991); Moscova — SVARZ plant
  Moscova SVARZ TS-1 Nr. 521 
Historical photos — Tramway and Trolleybus (1946-1991)  ·  SVARZ plant
Сокольнический вагоноремонтно-строительный завод (СВАРЗ)
Первый СВАРЗ ТС-1 в цехе завода.
Фото из коллекции Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы "Музейное объединение "Музей Москвы".
Фотограф В. Кунов

Publicat de Олег Черников           Dată: 22 august 1959 an, Sâmbătă

Statistici

Publicat 01.05.2018 01:48 MSK
Vizualizări — 2394

Informație detaliată

Moscova, SVARZ TS-1 Nr. 521

Depoul:Trolleybuses before 1984 — others
Livrat:09.1959
Model:SVARZ TS-1
Anul construcției:08.1959
Numărul de serie:1
Starea actuală:Renumerotat sau transferat în cadrul aceluiași oraș (04.1960) Retras din circulație
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:04.1960 to 601; 12.1961 to 1
Опытный экземпляр
09.1959 — поступил в 1-й троллейбусный парк
11.09.1959-28.12.1959 — ходовые испытания

Comentarii · 6

01.05.2018 20:54 MSK
Link
Бараш Алексей · St Petersburg
Fotografii: 924
В таком ракурсе он чем-то напоминает трамвайные вагоны "Тбилиси".
+11
+11 / –0
02.05.2018 02:06 MSK
Link
Gipsy · Moscova
Nicio fotografie
Это ещё кто кого напоминает.Скорее, наоборот.
+2
+2 / –0
18.05.2018 17:50 MSK
Link
Snow Panther · St Petersburg
Fotografii: 31
Что же мешало и дальше выпускать таких красавцев, вместо того чтобы делать "самодельные" поезда из двух одиночных троллейбусов, да еще и устаревшей модели ? Ведь первые поезда из МТБ начали делать в 1966 году, в период выпуска этих красавцев.
0
+0 / –0
18.05.2018 18:01 MSK
Link
Tolya · St Petersburg
Fotografii: 7
Производственные мощности СВАРЗ-а никогда не были велики.
А в 1967 (или 1968 г.) в том числе и по этой причины было принято решение оставить на заводе только ремонт подвижного состава.
0
+0 / –0
18.05.2018 19:48 MSK
Link
Snow Panther · St Petersburg
Fotografii: 31
А передать чертежи на ЗиУ, как это было с МТБ и ЗиЛ-ЛиАЗ-158 ?
0
+0 / –0
29.06.2018 14:47 MSK
Link
MaxIvanov · Brest
Fotografii: 164
Цитата (Snow Panther, 18.05.2018):
> А передать чертежи на ЗиУ, как это было с МТБ и ЗиЛ-ЛиАЗ-158 ?

Они и были переданы в 1968 году. Насколько мне известно, на заводе в то время шла подготовка к производству следующей после ЗиУ-5 модели троллейбуса. Кроме того, в проекте применялись меньшей мощности ТЭД, чем в ЗиУ-5 ,а шарнирный узел сочленения, применяемый на ТС-1 и 2, был венгерский ("Икарус"). Который как раз увеличивал выпуск сочлененных автобусов 180-й серии для стран СЭВ. Поэтому без налаживания собственного производства этого комплектующего массовый выпуск под нужды СССР сочлененных троллейбусов был невозможен.

Поэтому после передачи проектной документации по ТС на завод Урицкого появилась необходимость перепроектирования с целью унификации, а также попытки разработки собственного узла сочленения и налаживания его производства. С учетом нахождения в этот момент проекта запуска в производства ЗиУ-9 проектирование нового сочлененного троллейбуса и создания опытных образцов заняло около 10 лет. А испытания с доработкой (поставленный ТЭД от базовой модели ЗиУ-9 с РКСУ оказался низко эффективным, были и проблемы в управлении) - еще 5-6 лет. В итоге к серийному выпуску сочлененных машин уже с ТИСУ завод оказался готов только в 1986 году. При этом собственный узел сочленения производить научились только после распада СССР и первые модели ЗиУ 683Б все равно использовали венгерский "Икарус".
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.