TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Москва, СВАРЗ ТС-1 № 521; Москва — Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991); Москва — Сокольнический вагоноремонтно-строительный завод (СВАРЗ)
  Москва СВАРЗ ТС-1 № 521 
Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)  ·  Сокольнический вагоноремонтно-строительный завод (СВАРЗ)
Сокольнический вагоноремонтно-строительный завод (СВАРЗ)
Первый СВАРЗ ТС-1 в цехе завода.
Фото из коллекции Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы "Музейное объединение "Музей Москвы".
Фотограф В. Кунов

Качено от Олег Черников           Дата: 22 август 1959 г., събота

Статистика

Публикувано 01.05.2018 01:48 MSK
Разглеждан — 2394

Подробна информация

Москва, СВАРЗ ТС-1 № 521

Депо/Парк:Троллейбусы до 1984 года — прочее
От...:09.1959
Модел:СВАРЗ ТС-1
Построен:08.1959
Заводски №:1
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (04.1960) Бракуван
Назначение:Пътнически
Забележка:С 04.1960 — 601; с 12.1961 — 1
Опытный экземпляр
09.1959 — поступил в 1-й троллейбусный парк
11.09.1959-28.12.1959 — ходовые испытания

Коментари · 6

01.05.2018 20:54 MSK
Връзка
Бараш Алексей · Санкт Петербург
Снимка: 924
В таком ракурсе он чем-то напоминает трамвайные вагоны "Тбилиси".
+11
+11 / –0
02.05.2018 02:06 MSK
Връзка
Gipsy · Москва
Няма снимки
Это ещё кто кого напоминает.Скорее, наоборот.
+2
+2 / –0
18.05.2018 17:50 MSK
Връзка
Snow Panther · Санкт Петербург
Снимка: 31
Что же мешало и дальше выпускать таких красавцев, вместо того чтобы делать "самодельные" поезда из двух одиночных троллейбусов, да еще и устаревшей модели ? Ведь первые поезда из МТБ начали делать в 1966 году, в период выпуска этих красавцев.
0
+0 / –0
18.05.2018 18:01 MSK
Връзка
Tolya · Санкт Петербург
Снимка: 7
Производственные мощности СВАРЗ-а никогда не были велики.
А в 1967 (или 1968 г.) в том числе и по этой причины было принято решение оставить на заводе только ремонт подвижного состава.
0
+0 / –0
18.05.2018 19:48 MSK
Връзка
Snow Panther · Санкт Петербург
Снимка: 31
А передать чертежи на ЗиУ, как это было с МТБ и ЗиЛ-ЛиАЗ-158 ?
0
+0 / –0
29.06.2018 14:47 MSK
Връзка
MaxIvanov · Брест
Снимка: 164
Цитата (Snow Panther, 18.05.2018):
> А передать чертежи на ЗиУ, как это было с МТБ и ЗиЛ-ЛиАЗ-158 ?

Они и были переданы в 1968 году. Насколько мне известно, на заводе в то время шла подготовка к производству следующей после ЗиУ-5 модели троллейбуса. Кроме того, в проекте применялись меньшей мощности ТЭД, чем в ЗиУ-5 ,а шарнирный узел сочленения, применяемый на ТС-1 и 2, был венгерский ("Икарус"). Который как раз увеличивал выпуск сочлененных автобусов 180-й серии для стран СЭВ. Поэтому без налаживания собственного производства этого комплектующего массовый выпуск под нужды СССР сочлененных троллейбусов был невозможен.

Поэтому после передачи проектной документации по ТС на завод Урицкого появилась необходимость перепроектирования с целью унификации, а также попытки разработки собственного узла сочленения и налаживания его производства. С учетом нахождения в этот момент проекта запуска в производства ЗиУ-9 проектирование нового сочлененного троллейбуса и создания опытных образцов заняло около 10 лет. А испытания с доработкой (поставленный ТЭД от базовой модели ЗиУ-9 с РКСУ оказался низко эффективным, были и проблемы в управлении) - еще 5-6 лет. В итоге к серийному выпуску сочлененных машин уже с ТИСУ завод оказался готов только в 1986 году. При этом собственный узел сочленения производить научились только после распада СССР и первые модели ЗиУ 683Б все равно использовали венгерский "Икарус".
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.