TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Vladivostoka, GS-4 № 44; Vladivostoka, RVZ-6M № 128; Vladivostoka — Historic Photos — Tramway (1971-1990)
  Vladivostoka GS-4 № 44 
 RVZ-6M № 128 
Historic Photos — Tramway (1971-1990)
Трамвайное депо
Только что построенное трамвайное депо на 150 вагонов.
Фото из архива ТТУ Владивостока.
Коллекция Yury LRTA.

(Увеличивается по клику)

Левая часть веера, смежное фото:
https://transphoto.org/photo/1446267/

Nosūtījis Олег Сывороткин · Vladivostoka           Datums: 1981 g. vai vēlāk

Statistika

Publicēts 27.11.2008 20:32 MSK
Skatījumus — 1607

Sīkāka informācija

Vladivostoka, GS-4 № 44

Depo/Parks:Tram depot #3
No...:1977
Modelis:GS-4
Ražots:1977
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts (2011)
Iecelšana:Dienesta
Piezīme:Снегоочиститель; односторонний.

Vladivostoka, RVZ-6M № 128

Depo/Parks:Tram depot #3
Modelis:RVZ-6M
Ražots:05.1972
Rūpnīcas №:2376
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts (1989)
Iecelšana:Pasažieru

EXIF

Rādīt visu EXIF

Komentāri · 7

09.01.2011 12:52 MSK
Saite
Виктор · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Интересно.
А есть ли данные о первом депо 1912 года на Луговой?
Что-то от него осталось?
0
+0 / –0
09.01.2011 13:53 MSK
Saite
Foto: 729
Первое трамвайное депо (впоследствии - ВРМ), было продано еще в середине 90-х гг тогдашним "всенародно избранным" мэром В.И.Черепковым (т.н. "совесть народа"). С тех пор - огромные торговые площади и базар. Вся оригинальная гранитная брусчатка, булыжник и рельсы закатаны в асфальт:-(
+1
+1 / –0
09.01.2011 14:36 MSK
Saite
Foto: 729
У Владивостокского трамвая нет будущего, вполне возможно, что 2011 год - последний:-( Троллейбус переживает не лучшие времена. В связи с многочисленными стройками остался практически, всего 1 маршрут. И до 2012г (если не "загнется" раньше), никаких изменений к лучшему. В ближайшее время, возможно произойдет массовый отток кадров. Зарплата водителя троллейбуса уменьшилась почти в 2 раза (до 7-8 тыс)
0
+0 / –0
09.01.2011 21:35 MSK
Saite
ViktorRy · Samara
Foto: 20 · Kopīgs redaktors
В кадр попало четыре снегоочистителя:
два "ГС-4 (КРТТЗ)", один "ГС-4 (ГВРЗ)" и один "РГС-2" (самый правый).
На оригинале не видно номеров?
0
+0 / –0
10.01.2011 02:53 MSK
Saite
Foto: 729
Я и так могу назвать все их номера: 44, 45, 46, 47
0
+0 / –0
10.01.2011 12:53 MSK
Saite
ViktorRy · Samara
Foto: 20 · Kopīgs redaktors
Цитата (Олег Сывороткин, 10.01.2011):
> 44, 45, 46, 47

Все четыре одной модели - "ГС-4 (КРТТЗ)".
А на этой фотографии таких всего два - крайний слева и второй справа. Второй слева - это модель "ГС-4 (ГВРЗ)" (возможно, № 48), а крайний справа - именно роторный "РГС-2" 1960-х гг.в. (для него в базе нет записи).
0
+0 / –0
23.02.2021 19:25 MSK
Saite
Ymtram · East Haven - Branford
Foto: 22388 · Neautoru materiālu moderators / Foto moderators / Kopīgs redaktors / Ziņu redaktors / Vietnes tulkošana (EN)
Изначально фото малого размера и плохого качества, которое было здесь опубликованное ранее - было взято из моей коллекции. Заменил на свой более качественный оригинал. Загрузил вариант в максимальном размере, что бы можно было рассмотреть детали.

Данная серия фотографий была сделана после ввода депо в эксплуатацию, что произошло в 1981 году. Исправил дату.

Из снегочистов по фото можно определить номер только второго вагона справа, это 44. Также виден номер последнего РВЗ, вагон 128. Сделал соответствующие привязки.
+1
+1 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.