TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Vladivostok, GS-4 № 44; Vladivostok, RVZ-6M № 128; Vladivostok — Historic Photos — Tramway (1971-1990)
  Vladivostok GS-4 № 44 
 RVZ-6M № 128 
Historic Photos — Tramway (1971-1990)
Трамвайное депо
Только что построенное трамвайное депо на 150 вагонов.
Фото из архива ТТУ Владивостока.
Коллекция Yury LRTA.

(Увеличивается по клику)

Левая часть веера, смежное фото:
https://transphoto.org/photo/1446267/

Жіберді Олег Сывороткин · Vladivostok           Date: 1981 ж. немесе кейінірек

Statistics

Published 27.11.2008 20:32 MSK
Көріністер — 1607

Detailed info

Vladivostok, GS-4 № 44

Депо / Саябақ:Tram depot #3
Бастап..:1977
Үлгі:GS-4
Салынған:1977
Ағымдағы күй:Есептен шығарылды (2011)
Мақсаты:Қызметтік
Ескерту:Снегоочиститель; односторонний.

Vladivostok, RVZ-6M № 128

Депо / Саябақ:Tram depot #3
Үлгі:RVZ-6M
Салынған:05.1972
Зауыттық №:2376
Ағымдағы күй:Есептен шығарылды (1989)
Мақсаты:Жолаушылар

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 7

09.01.2011 12:52 MSK
Link
Виктор · Saint-Petersburg
Фотосуреттер жоқ
Интересно.
А есть ли данные о первом депо 1912 года на Луговой?
Что-то от него осталось?
0
+0 / –0
09.01.2011 13:53 MSK
Link
Фото: 729
Первое трамвайное депо (впоследствии - ВРМ), было продано еще в середине 90-х гг тогдашним "всенародно избранным" мэром В.И.Черепковым (т.н. "совесть народа"). С тех пор - огромные торговые площади и базар. Вся оригинальная гранитная брусчатка, булыжник и рельсы закатаны в асфальт:-(
+1
+1 / –0
09.01.2011 14:36 MSK
Link
Фото: 729
У Владивостокского трамвая нет будущего, вполне возможно, что 2011 год - последний:-( Троллейбус переживает не лучшие времена. В связи с многочисленными стройками остался практически, всего 1 маршрут. И до 2012г (если не "загнется" раньше), никаких изменений к лучшему. В ближайшее время, возможно произойдет массовый отток кадров. Зарплата водителя троллейбуса уменьшилась почти в 2 раза (до 7-8 тыс)
0
+0 / –0
09.01.2011 21:35 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Фото: 20 · Жалпы редактор
В кадр попало четыре снегоочистителя:
два "ГС-4 (КРТТЗ)", один "ГС-4 (ГВРЗ)" и один "РГС-2" (самый правый).
На оригинале не видно номеров?
0
+0 / –0
10.01.2011 02:53 MSK
Link
Фото: 729
Я и так могу назвать все их номера: 44, 45, 46, 47
0
+0 / –0
10.01.2011 12:53 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Фото: 20 · Жалпы редактор
Цитата (Олег Сывороткин, 10.01.2011):
> 44, 45, 46, 47

Все четыре одной модели - "ГС-4 (КРТТЗ)".
А на этой фотографии таких всего два - крайний слева и второй справа. Второй слева - это модель "ГС-4 (ГВРЗ)" (возможно, № 48), а крайний справа - именно роторный "РГС-2" 1960-х гг.в. (для него в базе нет записи).
0
+0 / –0
23.02.2021 19:25 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Фото: 22388 · Авторлық емес материалдардың модераторы / Фотомодератор / Жалпы редактор / Жаңалықтар редакторы / Сайтты аудару (EN)
Изначально фото малого размера и плохого качества, которое было здесь опубликованное ранее - было взято из моей коллекции. Заменил на свой более качественный оригинал. Загрузил вариант в максимальном размере, что бы можно было рассмотреть детали.

Данная серия фотографий была сделана после ввода депо в эксплуатацию, что произошло в 1981 году. Исправил дату.

Из снегочистов по фото можно определить номер только второго вагона справа, это 44. Также виден номер последнего РВЗ, вагон 128. Сделал соответствующие привязки.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.