TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Vladivostok, GS-4 č. 44; Vladivostok, RVZ-6M č. 128; Vladivostok — Historic Photos — Tramway (1971-1990)
  Vladivostok GS-4 č. 44 
 RVZ-6M č. 128 
Historic Photos — Tramway (1971-1990)
Трамвайное депо
Только что построенное трамвайное депо на 150 вагонов.
Фото из архива ТТУ Владивостока.
Коллекция Yury LRTA.

(Увеличивается по клику)

Левая часть веера, смежное фото:
https://transphoto.org/photo/1446267/

Zaslal Олег Сывороткин · Vladivostok           Dátum: 1981 or later

Štatistika

Zverejnené 27.11.2008 20:32 MSK
Návštev — 1607

Podrobná informácia

Vladivostok, GS-4 č. 44

Vozovňa/Remíza:Tram depot #3
Since...:1977
Typ:GS-4
Výroba:1977
Súčasný stav:Vyradené (2011)
Účel:Pracovné
Poznámka:Снегоочиститель; односторонний.

Vladivostok, RVZ-6M č. 128

Vozovňa/Remíza:Tram depot #3
Typ:RVZ-6M
Výroba:5/1972
Výrobné číslo:2376
Súčasný stav:Vyradené (1989)
Účel:Osobné

Camera Settings

Show all EXIF tags

Komentáre · 7

09.01.2011 12:52 MSK
Odkaz
Виктор · Saint-Petersburg
Bez fotografií
Интересно.
А есть ли данные о первом депо 1912 года на Луговой?
Что-то от него осталось?
0
+0 / –0
09.01.2011 13:53 MSK
Odkaz
Fotografií: 729
Первое трамвайное депо (впоследствии - ВРМ), было продано еще в середине 90-х гг тогдашним "всенародно избранным" мэром В.И.Черепковым (т.н. "совесть народа"). С тех пор - огромные торговые площади и базар. Вся оригинальная гранитная брусчатка, булыжник и рельсы закатаны в асфальт:-(
+1
+1 / –0
09.01.2011 14:36 MSK
Odkaz
Fotografií: 729
У Владивостокского трамвая нет будущего, вполне возможно, что 2011 год - последний:-( Троллейбус переживает не лучшие времена. В связи с многочисленными стройками остался практически, всего 1 маршрут. И до 2012г (если не "загнется" раньше), никаких изменений к лучшему. В ближайшее время, возможно произойдет массовый отток кадров. Зарплата водителя троллейбуса уменьшилась почти в 2 раза (до 7-8 тыс)
0
+0 / –0
09.01.2011 21:35 MSK
Odkaz
ViktorRy · Samara
Fotografií: 20 · Redaktor všetkých databáz
В кадр попало четыре снегоочистителя:
два "ГС-4 (КРТТЗ)", один "ГС-4 (ГВРЗ)" и один "РГС-2" (самый правый).
На оригинале не видно номеров?
0
+0 / –0
10.01.2011 02:53 MSK
Odkaz
Fotografií: 729
Я и так могу назвать все их номера: 44, 45, 46, 47
0
+0 / –0
10.01.2011 12:53 MSK
Odkaz
ViktorRy · Samara
Fotografií: 20 · Redaktor všetkých databáz
Цитата (Олег Сывороткин, 10.01.2011):
> 44, 45, 46, 47

Все четыре одной модели - "ГС-4 (КРТТЗ)".
А на этой фотографии таких всего два - крайний слева и второй справа. Второй слева - это модель "ГС-4 (ГВРЗ)" (возможно, № 48), а крайний справа - именно роторный "РГС-2" 1960-х гг.в. (для него в базе нет записи).
0
+0 / –0
23.02.2021 19:25 MSK
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 22388 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všetkých databáz / Redaktor sprav / Interface Translation (EN)
Изначально фото малого размера и плохого качества, которое было здесь опубликованное ранее - было взято из моей коллекции. Заменил на свой более качественный оригинал. Загрузил вариант в максимальном размере, что бы можно было рассмотреть детали.

Данная серия фотографий была сделана после ввода депо в эксплуатацию, что произошло в 1981 году. Исправил дату.

Из снегочистов по фото можно определить номер только второго вагона справа, это 44. Также виден номер последнего РВЗ, вагон 128. Сделал соответствующие привязки.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.