TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Владивосток, ГС-4 (КРТТЗ) № 44; Владивосток, РВЗ-6М № 128; Владивосток — Исторические фотографии — трамвай (1971-1990)
  Владивосток ГС-4 (КРТТЗ) № 44 
 РВЗ-6М № 128 
Исторические фотографии — трамвай (1971-1990)
Трамвайное депо
Только что построенное трамвайное депо на 150 вагонов.
Фото из архива ТТУ Владивостока.
Коллекция Yury LRTA.

(Увеличивается по клику)

Левая часть веера, смежное фото:
https://transphoto.org/photo/1446267/

Качено от Олег Сывороткин · Владивосток           Дата: 1981 г. или по-късно

Статистика

Публикувано 27.11.2008 20:32 MSK
Разглеждан — 1607

Подробна информация

Владивосток, ГС-4 (КРТТЗ) № 44

Депо/Парк:Трамвайное депо
От...:1977
Модел:ГС-4 (КРТТЗ)
Построен:1977
Текущо състояние:Бракуван (2011)
Назначение:Служебен
Забележка:Снегоочиститель; односторонний.

Владивосток, РВЗ-6М № 128

Депо/Парк:Трамвайное депо
Модел:РВЗ-6М
Построен:05.1972
Заводски №:2376
Текущо състояние:Бракуван (1989)
Назначение:Пътнически

Параметри на камерата и снимката

Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 7

09.01.2011 12:52 MSK
Връзка
Виктор · Санкт Петербург
Няма снимки
Интересно.
А есть ли данные о первом депо 1912 года на Луговой?
Что-то от него осталось?
0
+0 / –0
09.01.2011 13:53 MSK
Връзка
Олег Сывороткин · Владивосток
Снимка: 729
Первое трамвайное депо (впоследствии - ВРМ), было продано еще в середине 90-х гг тогдашним "всенародно избранным" мэром В.И.Черепковым (т.н. "совесть народа"). С тех пор - огромные торговые площади и базар. Вся оригинальная гранитная брусчатка, булыжник и рельсы закатаны в асфальт:-(
+1
+1 / –0
09.01.2011 14:36 MSK
Връзка
Олег Сывороткин · Владивосток
Снимка: 729
У Владивостокского трамвая нет будущего, вполне возможно, что 2011 год - последний:-( Троллейбус переживает не лучшие времена. В связи с многочисленными стройками остался практически, всего 1 маршрут. И до 2012г (если не "загнется" раньше), никаких изменений к лучшему. В ближайшее время, возможно произойдет массовый отток кадров. Зарплата водителя троллейбуса уменьшилась почти в 2 раза (до 7-8 тыс)
0
+0 / –0
09.01.2011 21:35 MSK
Връзка
ViktorRy · Самара
Снимка: 20 · Общ редактор
В кадр попало четыре снегоочистителя:
два "ГС-4 (КРТТЗ)", один "ГС-4 (ГВРЗ)" и один "РГС-2" (самый правый).
На оригинале не видно номеров?
0
+0 / –0
10.01.2011 02:53 MSK
Връзка
Олег Сывороткин · Владивосток
Снимка: 729
Я и так могу назвать все их номера: 44, 45, 46, 47
0
+0 / –0
10.01.2011 12:53 MSK
Връзка
ViktorRy · Самара
Снимка: 20 · Общ редактор
Цитата (Олег Сывороткин, 10.01.2011):
> 44, 45, 46, 47

Все четыре одной модели - "ГС-4 (КРТТЗ)".
А на этой фотографии таких всего два - крайний слева и второй справа. Второй слева - это модель "ГС-4 (ГВРЗ)" (возможно, № 48), а крайний справа - именно роторный "РГС-2" 1960-х гг.в. (для него в базе нет записи).
0
+0 / –0
23.02.2021 19:25 MSK
Връзка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Снимка: 22388 · Модератор неавторски снимки / Фотомодератор / Общ редактор / Редактор новини / Превод на сайта (EN)
Изначально фото малого размера и плохого качества, которое было здесь опубликованное ранее - было взято из моей коллекции. Заменил на свой более качественный оригинал. Загрузил вариант в максимальном размере, что бы можно было рассмотреть детали.

Данная серия фотографий была сделана после ввода депо в эксплуатацию, что произошло в 1981 году. Исправил дату.

Из снегочистов по фото можно определить номер только второго вагона справа, это 44. Также виден номер последнего РВЗ, вагон 128. Сделал соответствующие привязки.
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.