TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Владивосток, ГС-4 (КРТТЗ) № 44; Владивосток, РВЗ-6М № 128; Владивосток — Исторические фотографии — трамвай (1971-1990)
  Владивосток ГС-4 (КРТТЗ) № 44 
 РВЗ-6М № 128 
Исторические фотографии — трамвай (1971-1990)
Трамвайное депо
Только что построенное трамвайное депо на 150 вагонов.
Фото из архива ТТУ Владивостока.
Коллекция Yury LRTA.

(Увеличивается по клику)

Левая часть веера, смежное фото:
https://transphoto.org/photo/1446267/

Даслаў Олег Сывороткин · Владивосток           Дата: не раней за 1981 г.

Статыстыка

Апублікавана 27.11.2008 20:32 MSK
Праглядаў — 1607

Падрабязная інфармацыя

Владивосток, ГС-4 (КРТТЗ) № 44

Дэпо / Парк:Трамвайное депо
З...:1977
Мадэль:ГС-4 (КРТТЗ)
Пабудаваны:1977
Стан:Спісаны (2011)
Прызначэнне:Службовы
Заўвагі:Снегоочиститель; односторонний.

Владивосток, РВЗ-6М № 128

Дэпо / Парк:Трамвайное депо
Мадэль:РВЗ-6М
Пабудаваны:05.1972
Заводскі №:2376
Стан:Спісаны (1989)
Прызначэнне:Пасажырскі

EXIF

Паказаць цалкам

Каментары · 7

09.01.2011 12:52 MSK
Спасылка
Виктор · Санкт-Пецярбург
Няма фота
Интересно.
А есть ли данные о первом депо 1912 года на Луговой?
Что-то от него осталось?
0
+0 / –0
09.01.2011 13:53 MSK
Спасылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фота: 729
Первое трамвайное депо (впоследствии - ВРМ), было продано еще в середине 90-х гг тогдашним "всенародно избранным" мэром В.И.Черепковым (т.н. "совесть народа"). С тех пор - огромные торговые площади и базар. Вся оригинальная гранитная брусчатка, булыжник и рельсы закатаны в асфальт:-(
+1
+1 / –0
09.01.2011 14:36 MSK
Спасылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фота: 729
У Владивостокского трамвая нет будущего, вполне возможно, что 2011 год - последний:-( Троллейбус переживает не лучшие времена. В связи с многочисленными стройками остался практически, всего 1 маршрут. И до 2012г (если не "загнется" раньше), никаких изменений к лучшему. В ближайшее время, возможно произойдет массовый отток кадров. Зарплата водителя троллейбуса уменьшилась почти в 2 раза (до 7-8 тыс)
0
+0 / –0
09.01.2011 21:35 MSK
Спасылка
ViktorRy · Самара
Фота: 20 · Агульны рэдактар
В кадр попало четыре снегоочистителя:
два "ГС-4 (КРТТЗ)", один "ГС-4 (ГВРЗ)" и один "РГС-2" (самый правый).
На оригинале не видно номеров?
0
+0 / –0
10.01.2011 02:53 MSK
Спасылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фота: 729
Я и так могу назвать все их номера: 44, 45, 46, 47
0
+0 / –0
10.01.2011 12:53 MSK
Спасылка
ViktorRy · Самара
Фота: 20 · Агульны рэдактар
Цитата (Олег Сывороткин, 10.01.2011):
> 44, 45, 46, 47

Все четыре одной модели - "ГС-4 (КРТТЗ)".
А на этой фотографии таких всего два - крайний слева и второй справа. Второй слева - это модель "ГС-4 (ГВРЗ)" (возможно, № 48), а крайний справа - именно роторный "РГС-2" 1960-х гг.в. (для него в базе нет записи).
0
+0 / –0
23.02.2021 19:25 MSK
Спасылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фота: 22388 · Мадэратар неаўтарскiх матэрыялаў / Фотамадэратар / Агульны рэдактар / Рэдактар навін / Лакалізацыя (EN)
Изначально фото малого размера и плохого качества, которое было здесь опубликованное ранее - было взято из моей коллекции. Заменил на свой более качественный оригинал. Загрузил вариант в максимальном размере, что бы можно было рассмотреть детали.

Данная серия фотографий была сделана после ввода депо в эксплуатацию, что произошло в 1981 году. Исправил дату.

Из снегочистов по фото можно определить номер только второго вагона справа, это 44. Также виден номер последнего РВЗ, вагон 128. Сделал соответствующие привязки.
+1
+1 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.