Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Volgograd, Tatra T3SU mod. VZSM N°. 2616; Volgograd — Depots: [2] Tram depot # 2
  Volgograd Tatra T3SU mod. VZSM N°. 2616 
Depots: [2] Tram depot # 2
Трамвайное депо № 2

Auteur: Александр Колесников · Toula           Date: Mercredi 12 juillet 2006

Statistiques

Publiée 16.01.2007 00:00 MSK
Vues — 2086

Infos détaillées

Volgograd, Tatra T3SU mod. VZSM N°. 2616

Opérateur/Dépôt:Tramway depot # 2
Modèle:Tatra T3SU mod. VZSM
Construit:2001
État actuel:Retiré (10.2012)
Service:Régulier
Ferraillé:10.2013
Remarques:КВР Судоверфь (ВЗСМ) в 2001 году

Commentaires · 14

31.10.2007 17:26 MSK
Lien
zoomer
Морда тупая,как у начальства.
16.11.2007 18:41 MSK
Lien
Красный Татр
Ж.д. локомотив напоминает. Наверное, хотели сделать устрашающей - чтоб под колёса не лезли...
16.11.2007 21:11 MSK
Lien
Андрей З.
Ага, чтоб пассажиры разбегались на маршрутки :(
16.11.2007 21:37 MSK
Lien
Дмитрий Касаткин
Этот дизайн делался исключительно с одной целью - избавиться от передних и задних радиусных стёкол, изготовление которых и проблемно, и дорого.
17.11.2007 00:05 MSK
Lien
royal
В таком случае идеальным вариантом стало бы прямоугольное корыто, сваренное из стальных листов. Оптимальное техническое решение.
17.11.2007 18:54 MSK
Lien
Дмитрий Касаткин
royal, ты не передёргивай... Когда в Волгограде делали эти вагоны времена были хреновые, достать необходимые стёкла было проблемно. Сейчас всё стало лучше и вагоны с таким утилитарным дизайном больше не делют.
17.11.2007 19:26 MSK
Lien
Никита
Неужели сделать новую морду выходило дешевле чем вставить одно стекло??
17.11.2007 19:33 MSK
Lien
Дмитрий Касаткин
Новую морду сделать не так уж и сложно, тем более из металла как вданном случае. И дело даже не в том, дешевле вставить стекло или дороже, при определённых обстоятельствах может просто не быть в наличии самих радиусных стёкол. Для их изготовления нужно специальное оборудование, не у каждого стекльного предприятия оно в то время было.
23.11.2007 11:03 MSK
Lien
cyclofillydea
Да.. знаем мы такие проблемы.. и арки на вагоне варезать по шаблону с радиусами - невыполнимая ДОРОГУЩАЯ операция!!! Принцип "И так сойдёт" оправдывается любыми сложностями, а всё гораздо проще.. И прямые листы можно собрать в красивую мордочку
24.11.2009 19:14 MSK
Lien
bookwar79 · Volgograd
Aucune photo
Можно, а оплатить из чьего кармана?
И гнутое стекло в разы дороже и сложнее в изготовлении, чем прямое.
А более поздние варианты получились симпатичнее.
0
+0 / –0
24.11.2009 19:42 MSK
Lien
Photos: 522
другие хозяйства находят и не позорятся так
0
+0 / –0
02.01.2010 03:07 MSK
Lien
Photos: 259
А в чём тут позор? не вижу НИКАКОГО позора!
0
+0 / –0
15.02.2010 04:14 MSK
Lien
FRESH · New York
Aucune photo
Правильно, сплошное уродство.. это не позор - это еще хуже...
0
+0 / –0
16.02.2010 02:07 MSK
Lien
bookwar79 · Volgograd
Aucune photo
Чем ЭТО хуже Серийных ЛМ-68М и КТМ-5?

Кроме того, FRESH, попробовали бы Вы восстановить сильноизношенный вагон. Даже не своими руками, а хотя-бы на свои деньги, тогда имели бы моральное право критиковать работу КВРщиков в условиях - "денег не дам! ибо не про вашу честь"
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.