TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Моделизм
Моделизм
Владимир
Готовая модель троллейбуса спереди справа, штанги подняты с отклонением, полный выворот рулевых колёс вправо.

Автор: Alex_George · Владимир           Дата: 29 април 2018 г., неделя

Статистика

Публикувано 29.04.2018 14:50 MSK
Разглеждан — 1157

Подробна информация

Коментари · 4

29.04.2018 18:27 MSK
Връзка
Янис Витолс · Тверь
Снимка: 1518
Ой, красота какая!!! А из чего кузов?
0
+0 / –0
29.04.2018 19:05 MSK
Връзка
Alex_George · Владимир
Снимка: 600
Цитата (Янис Витолс, 29.04.2018):
> ... из чего кузов?

Из лужёной медной проволоки диаметром 1,2 мм. Обшит листовым модельным пластиком.
+1
+1 / –0
15.07.2024 11:34 MSK
Връзка
Iaroslav Zhiv · Владимир
Няма снимки
Не считаете, что основание токоприемника слишком громоздкое для 43 масштаба?
+1
+1 / –0
15.07.2024 11:54 MSK
Връзка
Alex_George · Владимир
Снимка: 600
Цитата (Iaroslav Zhiv, 15.07.2024):
> ... основание токоприемника слишком громоздкое для 43 масштаба?

Да, здесь получилось как-то громоздко. Это самое первое изделие, и не сразу родилась более утончённая конструкция для основания токоприёмника. Но в следующих изделиях это я исправил:
https://transphoto.org/photo/1288250/
https://transphoto.org/photo/1485753/
Вообще, уменьшить подшипниковый узел до реального размера в масштабе 1:43 не возможно. Он превратится в фольгу, не будет выдерживать нагрузку и разрушится. Приходится незначительно завышать. Точно так же, не возможно в масштабе 1:43 уменьшить щеку ГТП, ибо в этом масштабе её толщина составит всего 0,2 мм, как плёнка полиэтиленового пакета. Поэтому, ГТП тоже приходится незначительно завышать в размере.
+2
+2 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.