Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Kiova, Kiev-12.03 # 1121
  Kiova Kiev-12.03 # 1121  —  Linjalla 43
Вулиця Івана Сергієнка (Вулиця Пластова)

Kuvaaja: tavalex2007 · Kiova           Kuvauspäivä: 27 huhtikuuta 2018 v., perjantai

Tilastot

Julkaistu 29.04.2018 01:18 MSK
Näyttökerrat — 1190

Tarkemmat tiedot

Kiova, Kiev-12.03 # 1121

Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus depot # 1
Tulo:09.01.2002
Malli:Kiev-12.03
Valmistettu:2002
Sarjanumero:3036
Nykytila:Uudelleennumeroitu tai siirretty kaupungin sisällä (2019) Poistettu
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Poistettu matkustajaliikenteestä:05.2018
Huom.:05.2019 to BY7

Kameran asetukset

Model:NIKON D60
Date and Time:27.04.2018 14:03
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:200
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:135 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 92

16.09.2018 23:51 MSK
Linkki
Anton Wagner · Kiova
Kuvat: 1086
В очереди на отправку в АП7, как и 1127.
0
+0 / –0
16.09.2018 23:56 MSK
Linkki
tavalex2007 · Kiova
Kuvat: 17097 · Kuvien tarkastaja
Господи, когда это уже прекратиться?!
+3
+3 / –0
17.09.2018 00:49 MSK
Linkki
Anton Wagner · Kiova
Kuvat: 1086
Есть некоторая информация, что К12 в первом депо ездят до нового года. Да и в принципе депо уже давно их не обслуживает нормально, если вообще еще обслуживает...
+2
+2 / –0
17.09.2018 08:10 MSK
Linkki
Alex5658 · Kiova
Kuvat: 6
Цитата (tavalex2007, 16.09.2018):
> Господи, когда это уже прекратиться?!

Тогда когда киевские любители начнут что-то предпринимать. Там кто-то под разорванным ЛАЗом говорил про Европу, что-то в Киеве транспорт плохо работает, наверное у фанатов европейский подход.
+2
+3 / –1
17.09.2018 19:09 MSK
Linkki
Mik9N · Kiova
Ei kuvia
Цитата (ШкОдНиК, 17.09.2018):
> К12 в первом депо ездят до нового года

Откуда информация? Чем планируют заменить? Новыми Богданами? Жаль, если 1105 дорабатывает последние месяцы…
0
+0 / –0
17.09.2018 20:41 MSK
Linkki
Anton Wagner · Kiova
Kuvat: 1086
Цитата (Mik9N, 17.09.2018):
> Цитата (ШкОдНиК, 17.09.2018):
> > К12 в первом депо ездят до нового года
>
> Откуда информация? Чем планируют заменить? Новыми Богданами? Жаль, если 1105 дорабатывает последние месяцы…

От начальства. Сначала до сентября обещали, сейчас уже аж до нового года. Заменять вряд ли чем-то будут.
+1
+1 / –0
17.09.2018 21:16 MSK
Linkki
tavalex2007 · Kiova
Kuvat: 17097 · Kuvien tarkastaja
"Их в живых осталось только семеро". Вроде как немного, но это неслабая потеря, учитывая,что это все-таки гармошки. А 7 машин - это почти весь выпуск на Т11,43,45. Кого будем закрывать?
0
+1 / –1
17.09.2018 21:26 MSK
Linkki
Иван Н · Zaporižžja
Ei kuvia
Цитата (tavalex2007, 16.09.2018):
> когда это уже прекратиться?!

Всё просто. Как троллейбусы закончатся так и прекратится, видимо.
+1
+2 / –1
18.09.2018 14:32 MSK
Linkki
Mik9N · Kiova
Ei kuvia
Цитата (tavalex2007, 17.09.2018):
> на Т11,43,45.

Часто также на 42-м. На 45-м, в последнее время, редко.
0
+0 / –0
18.09.2018 15:55 MSK
Linkki
Kuvat: 443
Цитата (ШкОдНиК, 17.09.2018):
> Есть некоторая информация, что К12 в первом депо ездят до нового года.

Почему бы их тогда не передать в КТД? Это единственное депо, которое пока ещё не отказывается от всех своих К12 (правда, ЛАЗы рвут, но надо ж как-то заменять утрату)
+3
+3 / –0
18.09.2018 19:45 MSK
Linkki
Mik9N · Kiova
Ei kuvia
Цитата (tavalex2007, 17.09.2018):
> А 7 машин - это почти весь выпуск на Т11,43,45. Кого будем закрывать?

На 43-м сегодня аж три «киевских» и один МАЗ; 42-й — два «киевских» и тоже один МАЗ, на 11-м — три «киевских»: http://kstat.pp.ua/?action=list&date=2018-09-18
Что же вместо них пустят? Если на 43-м исчезнут 2-3 выпуска интервал может увеличиться, думаю на 10-15 минут.
0
+0 / –0
18.09.2018 21:30 MSK
Linkki
Drago · Kiova
Ei kuvia
Я насчитал 77 выпусков при 90 линейных машинах с учётом 91Н.
Возможно этого хватит...Возможно 50 уйдет с депо, а где урежут 12, 14, 38 и 42... Может тройку подключат на 42.
+1
+1 / –0
19.09.2018 00:39 MSK
Linkki
tavalex2007 · Kiova
Kuvat: 17097 · Kuvien tarkastaja
А было 84 из 94 ходовых еще месяца 3 назад.

Цитата (Mik9N, 18.09.2018):

> на 42-м.

Там почти всегда только 1122. Другие бывают крайне редко.

Цитата (Mik9N, 18.09.2018):
> Если на 43-м исчезнут 2-3 выпуска интервал может увеличиться, думаю на 10-15 минут.

43-й по сути съеден 50-м и в какой-то мере 12-м. А если убрать еще 2 выпуска, то лучше уже такой маршрут закрыть. На Кибцентр пусть ходит 12-й, усилить чуток 45-й и было бы неплохо продлить 42-й до Дарницкой площади.


Цитата (Drago, 18.09.2018):
> .Возможно 50 уйдет с депо

Так там 1 или 2 выпуска, что особо рояли не сыграет. Сократить 50к до метро "Дарница", дать 29-му еще пару выпусков, продлив его до Дарницкой площади, а в другую сторону до "Минской", сняв пару выпусков с 47-го.


Цитата (Drago, 18.09.2018):
> Может тройку подключат на 42.

В ТРЭД-3 на 92 ходовые машины примерно 86 выпусков. Не работают 4 гармошки из 20. Упал выпуск на 19-м, подупал на 27-м. Для подключения 42-го 3-му депо надо с него снять нагрузку в виде 30-го, что нереально. Или для этого закрыть 22-й, разбив 30-й на собственно 30 и 30а до аэропорта "Киев".
0
+0 / –0
19.09.2018 14:24 MSK
Linkki
Mik9N · Kiova
Ei kuvia
Цитата (tavalex2007, 19.09.2018):
> Другие бывают крайне редко.
>

Часто также 1108: http://kstat.pp.ua/?action=vehicle&trans...&bort=1108.
0
+0 / –0
22.09.2018 09:08 MSK
Linkki
Mik9N · Kiova
Ei kuvia
Цитата (Mik9N, 18.09.2018):
>
> На 43-м сегодня аж три «киевских» и один МАЗ;

10.09 было четыре, а если полистать ниже, то можно заметить, что 9.01 и 18.12 их было пять: http://kstat.pp.ua/?action=route&transpo...l&route=43
Вчера была противоположная ситуация: три МАЗа и один "киевский")
0
+0 / –0
03.10.2018 11:52 MSK
Linkki
Mik9N · Kiova
Ei kuvia
Цитата (ШкОдНиК, 17.09.2018):
> сейчас уже аж до нового года. Заменять вряд ли чем-то будут.

Ответ от кпт:
«Постепенное отстранение от эксплуатации К12.03 в ТД1 планируется после прибытия нового подвижного состава».
0
+0 / –0
03.10.2018 12:06 MSK
Linkki
Anton Wagner · Kiova
Kuvat: 1086
Цитата (Mik9N, 03.10.2018):
> Цитата (ШкОдНиК, 17.09.2018):
> > сейчас уже аж до нового года. Заменять вряд ли чем-то будут.
>
> Ответ от кпт:
> «Постепенное отстранение от эксплуатации К12.03 в ТД1 планируется после прибытия нового подвижного состава».

А по факту отстраняют при первой возможности.
+3
+3 / –0
03.10.2018 21:25 MSK
Linkki
Kuvat: 934
Цитата (Mik9N, 03.10.2018):
> прибытия нового подвижного состава

Ну и когда уже? Тендеры на автобусы идут, на трамваи - тоже. А на троллейбусы когда?
0
+0 / –0
03.10.2018 23:06 MSK
Linkki
tavalex2007 · Kiova
Kuvat: 17097 · Kuvien tarkastaja
На автобусы - для очередного пиара в виде А111 или еще чего. Трамваи - или дозакупка оставшихся Пес или Т6А5 для подменомухлежей. А с троллейбусами ничего пиарного похоже не планируют, потому покупать не собираются.
+1
+3 / –2
03.10.2018 23:22 MSK
Linkki
Kuvat: 934
Цитата (tavalex2007, 03.10.2018):
> А с троллейбусами ничего пиарного похоже не планируют, потому покупать не собираются

Разговоры о 36 ходили.
0
+0 / –0
03.10.2018 23:31 MSK
Linkki
tavalex2007 · Kiova
Kuvat: 17097 · Kuvien tarkastaja
Разговоры разговорами, а где под него наскрести троллейбусов? Хотя бы 7-8 единиц? если не больше. Неоткуда. В ТРЭД-2 89 выпусков из 96 ходовых, а в КТД 90 из 107. Только за счет закрытия или урезания с имеющихся.
0
+1 / –1
03.10.2018 23:39 MSK
Linkki
Mik9N · Kiova
Ei kuvia
Цитата (tavalex2007, 03.10.2018):
> Т6А5

Поскольку низкопольность не менее 70%, потому это вполне могут быть К1М6: https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2018-09-28-001073-a
+3
+3 / –0
03.10.2018 23:49 MSK
Linkki
tavalex2007 · Kiova
Kuvat: 17097 · Kuvien tarkastaja
Вот только зачем нам эти кердиварины поделки. Ну только разве что ради пиара на открытие обновленной Алматинской в виде одного вагона, стоящего в ДД.
+1
+2 / –1
04.10.2018 00:48 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Цитата (tavalex2007, 03.10.2018):
> На автобусы - для очередного пиара в виде А111 или еще чего

ДТИ не хочет 111 выносить на конкурс...
Тот тендер больше нужен для этого: http://www.kreschatic.kiev.ua/file/12702.pdf
0
+1 / –1
04.10.2018 09:41 MSK
Linkki
Drago · Kiova
Ei kuvia
Цитата (Миша из Киева, 03.10.2018):
> Разговоры о 36 ходили.
>Цитата (tavalex2007, 03.10.2018):
> Разговоры разговорами, а где под него наскрести троллейбусов? Хотя бы 7-8 единиц? если не больше

Чистых 8. Не более. Это раз.
Два -4 машины с 5, 26, а там как карта ляжет (23, 41, 7, 18, 6) и -4 с 24, а далее по тому же принципу (30, 31, 50, 50к, 37). А через полгодика ещё -1 с Тр26 и -2 с Тр36. Итого Тр26/36 - 5/6.
Для бабушек, ведь на Виноградарь транспорт на Нивки не нужен, а народ опять рассотся.
Никого это не будет волновать.
Не так ли Santehnik?
0
+0 / –0
04.10.2018 11:15 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Да не будет того 36 в обозримом будущем
0
+0 / –0
04.10.2018 11:40 MSK
Linkki
Drago · Kiova
Ei kuvia
Цитата (Santehnik, 04.10.2018):
> Да не будет того 36 в обозримом будущем

И это очень хорошо! Уж лучше пусть не будет, чем пол ТД2 и КТД грохнет.
0
+0 / –0
04.10.2018 11:56 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Ну для МТ581 лучше, а вот пассажирам лучше было бы с 36.
0
+0 / –0
04.10.2018 12:08 MSK
Linkki
Drago · Kiova
Ei kuvia
Цитата (Santehnik, 04.10.2018):
> а вот пассажирам лучше было бы с 36.

Немного бы было лучше! А станет ли лучше тем, кто пользуется 26, 5, 24, 30, если его откроют за их счёт?
Не думаю.
Да и 6 машин - это сильно мало для такого маршрута. Особенно в ПИК. Это будет не лучше 581.
0
+0 / –0
05.10.2018 09:04 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Цитата (Миша из Киева, 03.10.2018):
> Ну и когда уже? Тендеры на автобусы идут, на трамваи - тоже. А на троллейбусы когда?

Внимательнее искать нужно :)
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2018-09-18-003014-c
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2018-09-18-002989-c
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2018-10-01-000674-b
0
+1 / –1
05.10.2018 09:46 MSK
Linkki
Dimka89 · Lutsk
Ei kuvia
Ровный как струна. Почему не отдать в другие города?
+1
+1 / –0
05.10.2018 14:30 MSK
Linkki
IAndrey · Kiova
Ei kuvia
Цитата (Santehnik, 05.10.2018):
> Цитата (Миша из Киева, 03.10.2018):
> > Ну и когда уже? Тендеры на автобусы идут, на трамваи - тоже. А на троллейбусы когда?
>
> Внимательнее искать нужно :)
> https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2018-09-18-003014-c
> https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2018-09-18-002989-c
> https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2018-10-01-000674-b

А можно краткое описание работ по данных тендерах, т.к. с тел. вложения не доступны (((
0
+0 / –0
05.10.2018 14:34 MSK
Linkki
IAndrey · Kiova
Ei kuvia
И если я правильно понимаю, то в случае положительного тендера, с АП7 потихоньку ЛАЗы будут ремонтировать?
0
+0 / –0
05.10.2018 14:36 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Те что в АП7, тем уже гайки. Есть те что еще не в АП7, но уже не могут ездить.
Есть так же 2 машины на СТО, пробуют своими силами поднять.

Ищут компанию которая восстановит кузова и высоковольную электрику.
0
+1 / –1
05.10.2018 16:09 MSK
Linkki
Kuvat: 551
3 октября еще вот такой тендер разместили:
https://ted.europa.eu/udl?uri=TED:NOTICE...HTML&src=0
Тут 100% низкопольные вагоны за счет кредита ЕИБ на 24 млн 900 тыс евро.
0
+1 / –1
05.10.2018 20:27 MSK
Linkki
Kuvat: 934
Цитата (Santehnik, 05.10.2018):
>
> Внимательнее искать нужно :)
> https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2018-09-18-003014-c
> https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2018-09-18-002989-c
> https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2018-10-01-000674-b

Я имел в виду НОВЫЕ троллейбусы.


Цитата (Олег Рыбальченко, 05.10.2018):
> 3 октября еще вот такой тендер разместили:
> https://ted.europa.eu/udl?uri=TED:NOTICE...HTML&src=0
> Тут 100% низкопольные вагоны за счет кредита ЕИБ на 24 млн 900 тыс евро.

То чувство, когда пишешь в ленту, а всем по барабану
http://transphoto.ru/photo/1145372/#2377148
0
+0 / –0
05.10.2018 20:46 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Цитата (Миша из Киева, 05.10.2018):
> Я имел в виду НОВЫЕ троллейбусы.

А что, появилась в них потребность и кто-то выделил на них деньги?
–4
+0 / –4
05.10.2018 20:49 MSK
Linkki
Kuvat: 934
С 2016 года Киев получил 22 новых. За это время только в АП7 было отправлено 82.
0
+1 / –1
05.10.2018 20:51 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
И что? С 2012 до 2017 года ни одного автобуса не пришло и никто не умер.
Техники на балансе достаточно.
–3
+0 / –3
05.10.2018 20:54 MSK
Linkki
Drago · Kiova
Ei kuvia
А когда мы перейдем Рубикон по списанным К12/МАЗ-103 й разваливающимся ЛАЗах?
0
+1 / –1
05.10.2018 20:56 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Город считает что техники в КПТ достаточно. И впринципе город прав, они ж не виноваты что в КурТД совсем совесть потеряли.
–2
+1 / –3
05.10.2018 22:52 MSK
Linkki
tavalex2007 · Kiova
Kuvat: 17097 · Kuvien tarkastaja
Цитата (Миша из Киева, 05.10.2018):
> > https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2018-09-18-003014-c
> > https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2018-09-18-002989-c
> > https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2018-10-01-000674-b

А не поздно ли спохватились? И по 5 единиц - не мало ли? Увы, не с АП-7 поднимать. да и пусть найдут желающих латать эти корчи.


Цитата (Santehnik, 05.10.2018):
> С 2012 до 2017 года ни одного автобуса не пришло и никто не умер.

Сам же писал, что МАЗы под Евро взяли под честное слово. А так все это под кредит ЕБРР, за который надо рассчитываться - тело плюс проценты.
А раз так, то куда брать еще новья?


Цитата (Santehnik, 05.10.2018):
> Техники на балансе достаточно.

Вот в этом и брехня. На балансе находится все, что ходит, стоит в депо и подпирает забор, гниет в АП-7. А толку есть только с того, что ходит на линии. А также все те Т-2, которые из ТРЭД-3 раздавали в разные города в безоплатную аренду, некоторые из которых уже ушли в небытие.


Цитата (Santehnik, 05.10.2018):
> город прав, они ж не виноваты что в КурТД совсем совесть потеряли.

А что такое "город"? Кого за этим словом ты имеешь в виду?
Не виноваты? Виноваты, да еще как! А кто будет следить за тем, чтобы коммунальное имущество, коим в частности есть троллейбусы, использовалось максимально эффективно и содержалось в надлежащем состоянии? А уж коли не желают, то гнать таких втришеи. Незачем на них тратить бюджетные деньги.
0
+3 / –3
05.10.2018 23:55 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Цитата (tavalex2007, 05.10.2018):
> А не поздно ли спохватились? И по 5 единиц - не мало ли? Увы, не с АП-7 поднимать. да и пусть найдут желающих латать эти корчи.

То что стоит в АП7, то без вариантов всё. Но есть машины которые еще не совсем всё.
ЦТОТ не в состоянии их поднять, а СТО-А и так занято автобусами, но его там сейчас пытаются нагрузить еще и троллейбусами заниматься. Поэтому нужно искать подрядчика на стороне, но реально неизвестно найдется ли он. В основном ремзаводы страны говорят что готовы капиталить всяие ЗиУ, ЮМЗ и тому подобную технику, а вот за ЛАЗы браться желающих особо нет...

Цитата (tavalex2007, 05.10.2018):
> А раз так, то куда брать еще новья?

Ну так вот спокойно пережили 4 года без обновления автобусного парка и никто не умер. Даже капиталить кузова А183 начали :)

Цитата (tavalex2007, 05.10.2018):
> Вот в этом и брехня. На балансе находится все, что ходит, стоит в депо и подпирает забор, гниет в АП-7. А толку есть только с того, что ходит на линии. А также все те Т-2, которые из ТРЭД-3 раздавали в разные города в безоплатную аренду, некоторые из которых уже ушли в небытие.

Ну так если 10 летний ЛАЗ еще должен ездить, а его уже спрятали в АП7 то фактически это проблемы КПТ. Поэтому с точки зрения города потребности в плановом обновлении ПС сейчас нет. Более того, город имеет официальный план по закупке троллейбусов в кредит от ЕБРР, который по своим срокам (2020+) как раз приближается к срокам когда нужно начинать выводить из эксплуатации то, что уже вывели и так.
Вот и получается так что машин в этом году не покупают.

Цитата (tavalex2007, 05.10.2018):
> А что такое "город"? Кого за этим словом ты имеешь в виду?

Город это КМДА. КМДА отдельно, ДТИ отдельно, КПТ отдельно. Когда в городе рулил Никонов, были космические планы по развитию троллейбусов и доведению выпуска до 750 единиц, но он рулил всего год и само собой ничего толком за такой срок не сделаешь, после чего транспортм рулили люди Сагайдака планы несколько приземлились, но для КПТ всё было хорошо, а когда в ДТИ перешел Майзель и перевез его на Набережную стало еще лучше.
После того как команду Сагайдака убрали из руководства города, всё несколько поменялось в чуть другую сторону.
Сейчас ДТИ вместо развития транспортной отрасли занят борьбой с неугодными частными перевозчиками и развитием "правильных" перевозчиков. Всё что сподвигся сделать нынешний состав ДТИ за более чем год своей работы это практически уничтожить Ярославь-авто (не смотря на решения суда!), героически закрыть 60-й автобусный маршрут (хотя КПТ просил его не трогать) и 565-й бобик. В остальном полнейший игнор развития и огромнейший застой.

Цитата (tavalex2007, 05.10.2018):
> Незачем на них тратить бюджетные деньги.

Ну вот примерно так и рассуждает нынешний состав транспортного руководства города. Поэтому в этом году нового ПС нет и не предвидится. Тот тендер что КПТ объявил на автобусы на данный момент без реального финансирования. Ведутся сложные политические игры, что бы деньги всё таки выделили, но пока так.
Точно так же КПТ занимается тем что клепает десятки проектов всяких реконструкций под которые реального финансирования нет, но имея проекты на руках хоть что-то да можно выбить.
И если с автобусами создавать тендер без денег еще можно, там всегда найдется вариант выкрутиться если деньги таки дадут, то в случае троллейбусов это мертвый номер. Поэтому и давят на то, на что легче продавить и потом не получится ситуации когда деньги выбили, а освоить не смогли.
+1
+2 / –1
06.10.2018 00:28 MSK
Linkki
Kuvat: 551
Цитата (Миша из Киева, 05.10.2018):
>
> То чувство, когда пишешь в ленту, а всем по барабану

И то правда:) Первый из них глянул, а про второй забыл. И все же интересно, выходит, планируют закупку 20 новых трамваев?
0
+0 / –0
06.10.2018 00:50 MSK
Linkki
tavalex2007 · Kiova
Kuvat: 17097 · Kuvien tarkastaja
Цитата (Santehnik, 05.10.2018):
>
> Ну так если 10 летний ЛАЗ еще должен ездить, а его уже спрятали в АП7 то фактически это проблемы КПТ

Думаю, в данном случае 50/50 завод-изготовитель/КПТ. Начинать надо с изначально плохого качестве Е183/301, поступивших в Киев. А уже потом нижеплинтусный уровень обслуживания КПТ.
Цитата (Santehnik, 05.10.2018):
> Ну вот примерно так и рассуждает нынешний состав транспортного руководства города.

Я веду речь о чиновниках, котрые либо ничего не делают, либо занимаются вредительством. И в какой-то мере продолжаю размышлять о том, что в условиях существования одновременно да еще и под одной крышей ДТИ и КПТ кто-то лишний. Навести порядок в КПТ невозможно, изгнать всю эту старую серань можно только одним способом - ликвидировать КПТ, передав остаток его функций в ДТИ. Каждое депо/парк само по себе есть КП, зачем над ними надстройка в виде еще одного КП?

Цитата (Santehnik, 05.10.2018):
> ЦТОТ не в состоянии их поднять,

Немудрено. Прос..ли КлоЗЭТ и каким бы он там ни был, но капремонты делал. ЦТОТ и того не может. А ведь зачем такой ЦТОТ, если он ничего глубже СР-ПСР не делает? Потребность есть именно в КР-КВР. А что-то попроще преспокойно могут делать и в депо.

Цитата (Santehnik, 05.10.2018):
> В основном ремзаводы страны говорят что готовы капиталить всяие ЗиУ, ЮМЗ и тому подобную технику, а вот за ЛАЗы браться желающих особо нет...

Немудрено. По транспортному машиностроению бСССР здорово отстал от Запада. Там еще с начала 90-х делали частично низкопольные машины, а в Киеве МАЗы-105 с 0дной ступенькой в дверях появились кажись в году 2003-м. Т.е. нет опыта работы с низкополами. Потому и не берутся.
0
+1 / –1
06.10.2018 09:44 MSK
Linkki
Влад96 · Pietari
Kuvat: 682
Цитата (tavalex2007, 06.10.2018):
> Цитата (Santehnik, 05.10.2018):
> >
> > Ну так если 10 летний ЛАЗ еще должен ездить, а его уже спрятали в АП7 то фактически это проблемы КПТ
>
> Думаю, в данном случае 50/50 завод-изготовитель/КПТ. Начинать надо с изначально плохого качестве Е183/301, поступивших в Киев. А уже потом нижеплинтусный уровень обслуживания КПТ.

Хорошо, почему тогда в Виннице успешно КВРят ЛАЗы? Они брали лучшего качества?)

> Цитата (Santehnik, 05.10.2018):
> > Ну вот примерно так и рассуждает нынешний состав транспортного руководства города.
>
> Я веду речь о чиновниках, котрые либо ничего не делают, либо занимаются вредительством. И в какой-то мере продолжаю размышлять о том, что в условиях существования одновременно да еще и под одной крышей ДТИ и КПТ кто-то лишний. Навести порядок в КПТ невозможно, изгнать всю эту старую серань можно только одним способом - ликвидировать КПТ, передав остаток его функций в ДТИ. Каждое депо/парк само по себе есть КП, зачем над ними надстройка в виде еще одного КП?

То бишь вы хотите сделать, как в Харькове, чтобы в Киеве общественный транспорт превратился в маршрутку?
+1
+2 / –1
06.10.2018 10:24 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Цитата (tavalex2007, 06.10.2018):
> Я веду речь о чиновниках, котрые либо ничего не делают, либо занимаются вредительством. И в какой-то мере продолжаю размышлять о том, что в условиях существования одновременно да еще и под одной крышей ДТИ и КПТ кто-то лишний. Навести порядок в КПТ невозможно, изгнать всю эту старую серань можно только одним способом - ликвидировать КПТ, передав остаток его функций в ДТИ. Каждое депо/парк само по себе есть КП, зачем над ними надстройка в виде еще одного КП?

А теперь появилась еще одна надстройка - оператор автоматизированной системы оплаты проезда - КП ГИОЦ который будет собирать выручку со всех предприятий (пока только КПТ и КМ, в перспективе еще и с частников), а потом уже распределять согласно валидаций.
И это в целом правильно, не должен КПТ заниматься выручкой, это не его задачи вообще. Точно так же как не должен заниматься например содержанием остановок, которыми пользуются все перевозчики города.
По хорошему вообще нужно отдельное КП, типа уже существующего КСП, которое будет заниматься всем взаимодействием между разными перевозчиками и в целом организацией движения. Тоесть написание графиков, сбор выручки, содержание остановок и остановочных знаков и тому подобные вещи.
Что касается передачи функций управы в ДТИ - так не выйдет. ДТИ это орган исполнительной власти, а сотрудники ДТИ это чиновники тоесть государственные служащие, а вот КПТ субъект хозяйственной деятельности поэтому там всё намного проще.
Разделять предприятие на кучу отдельных КП это огромный шаг назад. Сейчас наоборот нужно стремиться к максимальной централизации, что бы сократить количество задействованного персонала, убрать дублирование процессов.
+1
+2 / –1
06.10.2018 14:48 MSK
Linkki
tavalex2007 · Kiova
Kuvat: 17097 · Kuvien tarkastaja
КПТ и каждое из депо и парков, в него входящее являются коммунальными предприятиями. Т.е. принадлежащие территориальной громаде и ее совету. В данном случае Киевскому городскому совету. Но в отличии от других городов, где у гор-, ра- и облсоветов есть свои исполнительные органы в виде исполнительных комитетов, профильные комиссии, комитеты или управления, в Киеве такого нет.
В Киеве все по-другому. Киеву написали отдельный закон о статусе столицы Украины - городе-герое Киеве. И в котором сказано, что исполнительным органом Киевского городского совета есть Киевская городская государственная администрация. И вот, приезжая на Набережное шоссе 2, вы увидите табличку, где написано: "Київська міська державнв адміністрація. Комунальне підприємство Київпастранс". Такая вот ерунда. Коммунальной собственностью города управляют государственные чиновники.Потому-то я пишу, что слишком много разных структур в одном поле деятельности. Кто-то в этой куче точно лишний. Мое мнение - лишним есть именно полунедееспособный и полунедееполномочный КПТ. В конце-то концов перевозкой пассажиров занимается конкретное депо или парк, каждое из которых есть КП - коммунальным предприятием. В горсовете есть соответствующая комиссия по транспорту. Этого считаю достаточным. КПТ со всеми его литвиновыми,богуславцами и прочей гнилой свистобратией - убрать.
0
+0 / –0
06.10.2018 14:52 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
И кто же будет провода чинить например? :)
+1
+2 / –1
06.10.2018 15:04 MSK
Linkki
tavalex2007 · Kiova
Kuvat: 17097 · Kuvien tarkastaja
Путевое и энергохозяйство либо рассредоточить по отдельным депо, либо создать отдельное предприятие под названием "Служба ремонтного, колійного та енергогосподарства комунального транспорту", в которое могли бы войти и ЦТОТ, и СТО-А, и СТО на Григоровича-Барского в частности.
В конце-то концов в Константиновке работники трамвайного депо ремонтировали и пути, и КС. И в Конотопе НЯП так же. И разве только там?
Так что проблемы не вижу.


Цитата (Santehnik, 06.10.2018):
> А теперь появилась еще одна надстройка - оператор автоматизированной системы оплаты проезда - КП ГИОЦ который будет собирать выручку со всех предприятий (пока только КПТ и КМ, в перспективе еще и с частников), а потом уже распределять согласно валидаций.

Хорошо, что в дополнение к ГИОЦ не придумали еще чего-то, а решили воспользоваться уже имеющимся.
0
+0 / –0
06.10.2018 21:14 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Цитата (tavalex2007, 06.10.2018):
> Путевое и энергохозяйство либо рассредоточить по отдельным депо, либо создать отдельное предприятие под названием "Служба ремонтного, колійного та енергогосподарства комунального транспорту", в которое могли бы войти и ЦТОТ, и СТО-А, и СТО на Григоровича-Барского в частности.

Ну вот мы и получим тот же КПТ, но еще и 15 отдельных КП (4 троллейбусных депо, 6 автопарков, 3 трамвайных депо, фуникулер, городская электричка) в довесок к нему)
И в каждом КП нужно будет создавать кучу отделов для выполнения тех задач, что сейчас выполняет управа. Я уже молчу об организации взаимодействия между ними...
И главное - а что это изменит, когда весь персонал на уровне депо останется прежним?

Цитата (tavalex2007, 06.10.2018):
> В конце-то концов в Константиновке работники трамвайного депо ремонтировали и пути, и КС. И в Конотопе НЯП так же. И разве только там?
> Так что проблемы не вижу.

Ага, в каждом депо будем содержать свою службу пути :)
А подстанции как делить? А троллейбусные провода? Там вон бывает по некоторым проходят троллейбусы всех 4-х депо.
+1
+2 / –1
07.10.2018 01:58 MSK
Linkki
tavalex2007 · Kiova
Kuvat: 17097 · Kuvien tarkastaja
Распределить зоны обслуживания 9если такой вопрос возникнет) не есть проблемой. Депо и паркам нужно больше финансово-организационной самостоятельности для оперативного решения тех или иных текущих вопросов. Наличие т.н. управы (КП над КП), да еще вот такой, не только не способствует, но и здорово препятствует. Чем меньше инстанций на пути решения проблем, тем лучше.
И в конце-то концов, что есть такое пути и КС? Элементы транспортной инфраструктуры. Вот и делай сам выводы кто этим всем должен заведовать.
И повторю самое главное - не должна структура исполнительной власти командовать над коммунальными предприятиями. Но каждое депо/парк может быть самостоятельным игроком на рынке пассажирских перевозок. Равно как и получать с городского бюджета реально причитающуюся сумму дотаций. Напрямую. А не то как делит управа: 70% ДШ, остальные 30% ПД и ДД, что не есть справедливо. Ведь у ДД количественно больше выпусков, чем у ДШ, и людей возит явно не меньше оного.
В конце-то концов что-то же делать надо. Существующая система с КПТ по сути вопроса не работает. Надо искать пути, чтобы заинтересовать работать, заставить работать. Иначе крах неизбежен и все будет маршрутка.

Цитата (Santehnik, 06.10.2018):
> 4 троллейбусных депо, 6 автопарков, 3 трамвайных депо, фуникулер,

Эти и так являются КП.
0
+0 / –0
07.10.2018 21:10 MSK
Linkki
Kuvat: 357
Цитата (tavalex2007, 07.10.2018):
>
> Эти и так являются КП.

Нет.
Депо не являются отдельными юр.лицами (не имеют кода ЕГРПОУ), а представляют собой филиалы - структурные подразделения одного юрлица.

Цитата (Santehnik, 06.10.2018):
> КП ГИОЦ

Интересно, в каком-то ещё городе Украины или бывш.СССР есть практика, что функции сбора выручки с транспорта(!) переданы по факту "центральной бухгалтерии" ЖЭКов? Давайте ещё театр оперы и балета сюда подключим. Логическая связь та же.
+2
+2 / –0
07.10.2018 21:30 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Цитата (tavalex2007, 07.10.2018):
> И повторю самое главное - не должна структура исполнительной власти командовать над коммунальными предприятиями. Но каждое депо/парк может быть самостоятельным игроком на рынке пассажирских перевозок. Равно как и получать с городского бюджета реально причитающуюся сумму дотаций. Напрямую. А не то как делит управа: 70% ДШ, остальные 30% ПД и ДД, что не есть справедливо. Ведь у ДД количественно больше выпусков, чем у ДШ, и людей возит явно не меньше оного.

ДШ перевозит около 40% от общесуточного пассажиропотока трамвая. Что касается финансирования, то в случае с ДД проблема не в деньгах, а в том что банально нет рук.
Ну и в таком случае ПД очень быстро загнется ввиду полнейшей неэффективности его маршрутов. Там кроме участка Лукьяновская - Автогенный завод, все остальное пассажиропоток уровня автобуса :(

Цитата (Вася Климов, 07.10.2018):
> Депо не являются отдельными юр.лицами (не имеют кода ЕГРПОУ), а представляют собой филиалы - структурные подразделения одного юрлица.

Коды у них всё же есть. Более того, определенная самостоятельность тоже. В своё время АП7 от своего имени купил 10 Богдан А144 в лизинг.

Цитата (Вася Климов, 07.10.2018):
> Депо не являются отдельными юр.лицами (не имеют кода ЕГРПОУ), а представляют собой филиалы - структурные подразделения одного юрлица.

ГИОЦ - Главный информационно-вычислительный центр. Он занимется не только жэками, а вообще любыми процессами информатизации.
Хотя конечно лучше было бы создать отдельное КП, куда передать не только билет, но и остановки.
–1
+1 / –2
07.10.2018 21:44 MSK
Linkki
Mik9N · Kiova
Ei kuvia
Цитата (Santehnik, 07.10.2018):
> Ну и в таком случае ПД очень быстро загнется ввиду полнейшей неэффективности его маршрутов. Там кроме участка Лукьяновская - Автогенный завод, все остальное пассажиропоток уровня автобуса :(

Неужели трасса "Площадь Шевченко - Пуща Водица" не пользуется популярностью?
0
+0 / –0
07.10.2018 21:46 MSK
Linkki
Kuvat: 934
Цитата (Mik9N, 07.10.2018):
> Неужели трасса "Площадь Шевченко - Пуща Водица" не пользуется популярностью?

Пользуется, но уровня автобуса. Забитых трамваев я там вообще не видел.
0
+1 / –1
07.10.2018 21:49 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Цитата (Mik9N, 07.10.2018):
> Неужели трасса "Площадь Шевченко - Пуща Водица" не пользуется популярностью?

5 отправлений в час на одиночных вагонах это вообще несерьезно, это пассажиропоток уровня средненького автобусного маршрута. И ввиду размеров поселка там нет трамвайного пассажиропотока впринципе, тоесть людям попросту неоткуда взяться. Их вывозит это всё 5 трамваев в час, 10 Рут и 3 автобуса.
Другое дело что эта трасса важна с точки зрения имиджа.
+1
+2 / –1
08.10.2018 13:54 MSK
Linkki
Forteroyal · Kiova
Kuvat: 17
Цитата (Миша из Киева, 07.10.2018):
> Пользуется, но уровня автобуса. Забитых трамваев я там вообще не видел.

Молоды ещё, потому что. В 90-е и ранее там ходили очень неплохо заполненные трамвайные поезда.

А сейчас пассажиропоток разбежался на личные автомобили, потому что мало кто хочет ждать 15 минут и более плетущийся одиночный трамвай с минимумом сидячих мест.


Цитата (Евгений Юрьевич, 18.09.2018):
> Почему бы их тогда не передать в КТД? Это единственное депо, которое пока ещё не отказывается от всех своих К12

Потому что Куренёвка отстраняет свои машины точно в том же темпе, что и остальные депо. Просто в остальных депо машин меньше и кончатся они быстрее. А так, Куренёвка отстраняет К-12 принудительно, а ЛАЗы - рассыпаются сами.
+1
+1 / –0
16.10.2018 20:03 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Цитата (Миша из Киева, 05.10.2018):
> Я имел в виду НОВЫЕ троллейбусы

https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2018-10-16-001384-a
Но финансирования там ещё нет.
+1
+1 / –0
16.10.2018 20:15 MSK
Linkki
Mik9N · Kiova
Ei kuvia
Цитата (Santehnik, 16.10.2018):
> Но финансирования там ещё нет.

Значит, надеюсь, ничего отстранять от эксплуатации НЕ БУДУТ, ведь это будет только в минус.

Цитата (Forteroyal, 08.10.2018):
> В 90-е и ранее там ходили очень неплохо заполненные трамвайные поезда.

Вчера был в Пуще-Водице. Туда ехал — трамвай был заполнен, обратно (19.30) — негде яблоку упасть. И это в выходной день! Притом, что большинство пассажиров — НЕ жители поселка, а приехали полюбоваться красотой осени. Как по мне — СМЕ там необходимы! И в кпт это понимают, только не пускают намеренно! Ведь какими нужно быть олухами, чтобы этого не понимать!:)
+1
+1 / –0
16.10.2018 20:16 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Santehnik, 16.10.2018):
> https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2018-10-16-001384-a
> Но финансирования там ещё нет.

11.9 метров?
Неужели Бедакоммунмаш?
+1
+1 / –0
16.10.2018 20:22 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Цитата (Aventador, 16.10.2018):
> Цитата (Santehnik, 16.10.2018):
> > https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2018-10-16-001384-a
> > Но финансирования там ещё нет.
>
> 11.9 метров?
> Неужели Бедакоммунмаш?

Наши всегда так пишут.
+1
+1 / –0
16.10.2018 20:29 MSK
Linkki
Ei kuvia
Если я все правильно понял, то за одиночки, коих 25 штук, готовы отдать по 6.7 млн/шт.
Жирно, однако
+1
+1 / –0
16.10.2018 20:58 MSK
Linkki
Kuvat: 934
Цитата (Santehnik, 16.10.2018):
> Цитата (Миша из Киева, 05.10.2018):
> > Я имел в виду НОВЫЕ троллейбусы
>
> https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2018-10-16-001384-a
> Но финансирования там ещё нет.

Ура! Кто со мной пить алкогольные и безалкогольные напитки вперемешку?
Господа, учитесь - главное почаще писать "хочу тендер", и желание сбудется!
0
+0 / –0
16.10.2018 21:13 MSK
Linkki
Drago · Kiova
Ei kuvia
25 одиночек и 55 гармошек. Отнюдь не плохо. Только взамен или в добавок + взамен. К тому же, наверное, стоит ждать, новый маршрут, в случаи финансирования...

Цитата (Миша из Киева, 16.10.2018):
> Господа, учитесь - главное почаще писать "хочу тендер", и желание сбудется!

А по увеличению выпуска, интересно, это сработает? :) Ибо я все ещё надеюсь, что когда-то 182 *0, а в замен пустят человеческий троллейбус №26 с адекватным выпуском и интервалом!!! Надеюсь это сбудется :)
+1
+1 / –0
16.10.2018 21:25 MSK
Linkki
Kuvat: 934
Цитата (Drago, 16.10.2018):
> А по увеличению выпуска, интересно, это сработает?

Главное мечтать по-настоящему)
+1
+1 / –0
16.10.2018 21:30 MSK
Linkki
Mik9N · Kiova
Ei kuvia
Цитата (Santehnik, 16.10.2018):
> https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2018-10-16-001384-a
> «Рейковий рухомий склад»
Рельсовый троллейбус? Нет, не слышали=))
+1
+1 / –0
16.10.2018 21:34 MSK
Linkki
Kuvat: 934
Цитата (Mik9N, 16.10.2018):
> Рельсовый троллейбус
В прошлые разы тоже такое было.
+1
+1 / –0
16.10.2018 21:46 MSK
Linkki
Kuvat: 931 · Uutistoimittaja
Цитата (Mik9N, 16.10.2018):
> Рельсовый троллейбус?

http://transphoto.ru/photo/659111/
http://transphoto.ru/photo/1026947/
http://transphoto.ru/photo/659048/
+1
+1 / –0
16.10.2018 21:54 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Цитата (Mik9N, 16.10.2018):
> Рельсовый троллейбус? Нет, не слышали=))

По классификатору троллейбусы это рельсовый РС. Это связано с наличием троллей.
+1
+1 / –0
16.10.2018 22:32 MSK
Linkki
Mik9N · Kiova
Ei kuvia
Цитата (Синий трамвай, 16.10.2018):
>
> http://transphoto.ru/photo/659111/
> http://transphoto.ru/photo/1026947/
> http://transphoto.ru/photo/659048/

Ну, по крайней мере, это трамвай=)
+1
+1 / –0
16.10.2018 22:48 MSK
Linkki
tavalex2007 · Kiova
Kuvat: 17097 · Kuvien tarkastaja
Цитата (Миша из Киева, 16.10.2018):
> Господа, учитесь - главное почаще писать "хочу тендер", и желание сбудется!

Вот-вот, а то говорят дескать зачем тут писать.


Цитата (Drago, 16.10.2018):
> Только взамен или в добавок + взамен.

Тут еще будет зависеть то, как будут раздавать. Курятнику не помешал бы десяток одиночек, а вот в ТРЭД-3 надо штук 15 гармошек.
К тому же и так много ушло под забор и кое-что побегает до прибытия новья. Так что 80% точно под замену. А если по какому-то депо и получится прибыль, то она вскоре может оказаться съеденной за счет тех, кто в дальнейшем "приедет". И еще: три депо из четырех не выполняют план по и без того скудным для Киева выпускам.
+1
+1 / –0
16.10.2018 22:55 MSK
Linkki
Ei kuvia
Кстати, интересно ещё как справятся с этим заказом мощности Богдана, если тендер-таки состоится
+1
+1 / –0
16.10.2018 23:02 MSK
Linkki
Kuvat: 934
Цитата (Aventador, 16.10.2018):
> если тендер-таки состоится

Состоится, куда ж он денется! Я мечтаю куда как крепко.
+1
+1 / –0
16.10.2018 23:09 MSK
Linkki
Kuvat: 931 · Uutistoimittaja
Цитата (Mik9N, 16.10.2018):
> Ну, по крайней мере, это трамвай=)

Хорошо, что не безрельсовый: https://24gadget.ru/uploads/posts/2017-1...in-001.jpg
Вот это вот по ссылке в русскоязычных новостях обозвали безрельсовым трамваем.
+2
+2 / –0
16.10.2018 23:23 MSK
Linkki
Mik9N · Kiova
Ei kuvia
Цитата (Синий трамвай, 16.10.2018):
> Хорошо, что не безрельсовый: https://24gadget.ru/uploads/posts/2017-1...in-001.jpg

В Китае и не такое еще придумают: https://24gadget.ru/1161065670-v-kitae-p...entah.html =)
+1
+1 / –0
16.10.2018 23:44 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Синий трамвай, 16.10.2018):
> Хорошо, что не безрельсовый: https://24gadget.ru/uploads/posts/2017-1...in-001.jpg

Тю, в постСССР это придумали быстрее всяких китайцев
https://pikabu.ru/story/tramvay_budushchego_6113138
+2
+2 / –0
16.11.2018 21:58 MSK
Linkki
Kuvat: 934
Цитата (Santehnik, 16.10.2018):
>
> https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2018-10-16-001384-a

Итак, я продолжал крепко мечтать и намечтал окончание приема предложений. Вот что намечталось:

Одиночки.
Богдан - там Т70117. Все понятно с этим.
Электрон - предложил модель Т19102. То есть, как я понял, с ТрСУ Еника.
Эталон - модель Т12110 Барвинок. Тоже все понятно.
БКМ - как-то вот не написал модель. Подозреваю, что АКСМ-321.
Гармошки.
МАЗ - предложил модель МАЗ-215Т00. Это интересно.
Богдан - предложил Т90117. Надеюсь, если он выиграет, то поставит на сей раз троллейбусы.
БКМ - опять как-то не написал модель. Боюсь даже предположить, что это.
В ближайшее время тендерный комитет определится, какие из этих предложений соответствуют моим мечтам, и допустит их. А пока будем мечтать дальше!
0
+0 / –0
17.11.2018 08:05 MSK
Linkki
str · Pietari
Kuvat: 24
Цитата (Миша из Киева, 16.11.2018):
> БКМ - опять как-то не написал модель. Боюсь даже предположить, что это.
>

33305
0
+0 / –0
10.12.2018 17:07 MSK
Linkki
Kuvat: 934
Цитата (Santehnik, 16.10.2018):
> https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2018-10-16-001384-a

Всем известно, что я мечтаю о поставках в первую очередь гармошек. КПТ решил внять моим мечтаниям.
По одиночкам допустили только Богдан, то есть аукциона не будет. По гармошкам допустили МАЗ и Богдан, посоревнуются 17 декабря на аукционе.
0
+0 / –0
10.12.2018 18:26 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Миша из Киева, 10.12.2018):
> Всем известно

Сорян, я не знал. Спасибо
0
+0 / –0
10.12.2018 20:37 MSK
Linkki
Влад96 · Pietari
Kuvat: 682
Цитата (Миша из Киева, 10.12.2018):
> Цитата (Santehnik, 16.10.2018):
> > https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2018-10-16-001384-a
>
> Всем известно, что я мечтаю о поставках в первую очередь гармошек. КПТ решил внять моим мечтаниям.
> По одиночкам допустили только Богдан, то есть аукциона не будет. По гармошкам допустили МАЗ и Богдан, посоревнуются 17 декабря на аукционе.

Да снизит Богдан цену на 1000 грн, а МАЗ не снизит, всё уже давно известно :)
+1
+1 / –0
10.12.2018 20:41 MSK
Linkki
Kuvat: 934
Цитата (Влад96, 10.12.2018):
> Да снизит Богдан цену на 1000 грн, а МАЗ не снизит

Все может быть. Но по одиночкам допустили только одного.
0
+0 / –0
14.12.2018 12:18 MSK
Linkki
Kuvat: 934
Панеслааась.
Эталон пожаловался по лоту №1 на недопуск себя любимого к аукциону. Напомню, там допустили только Богдан, так что, может, это и хорошо - если его таки допустят, у нас могут быть и одиночки.
Единственное, что пока непонятно - жалоба относится к лоту №1, а по лоту №2 аукцион запланирован на 17 число. Он будет, или подождут, чтобы было в один день?
0
+0 / –0
17.12.2018 11:09 MSK
Linkki
Kuvat: 934
Цитата (Santehnik, 16.10.2018):
> https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2018-10-16-001384-a

БКМ тоже там пожаловался.
Кстати, одним из поводов его отклонения стало отсутствие указания модели. Он сам это признал и назвал "несущественной ошибкой".
0
+0 / –0
09.01.2019 17:01 MSK
Linkki
Kuvat: 934
Цитата (Santehnik, 16.10.2018):
> https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2018-10-16-001384-a

Тааак, БКМ отшили по двум лотам, Эталон - признали, что Барвинок является годнотой, и обязали его допустить. Ждем новой еды.
0
+0 / –0
21.01.2019 13:17 MSK
Linkki
Kuvat: 934
Цитата (Santehnik, 16.10.2018):
> https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2018-10-16-001384-a

Лот №1 отменили. Соревнование Богданов и Барвинков не вышло.
0
+0 / –0
21.01.2019 13:21 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Ну главное что Мише радость подарили, ведь он так хотел тендера :)
+1
+2 / –1
21.01.2019 13:26 MSK
Linkki
Kuvat: 934
Да нет. Если этот тендер не будет подкреплен троллейбусами, будет грустно по этому поводу.
Эх, транспортное сообщество, транспортное сообщество! Говорил же я вам, мечтать надо о новых троллейбусах! А вы лишь пожимали плечами. Вот и доигрались - лот по одиночкам уже отменили. Давайте хотя бы гармошки спасем.
–3
+0 / –3
21.01.2019 16:01 MSK
Linkki
Kuvat: 934
Цитата (Santehnik, 16.10.2018):
>
> https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2018-10-16-001384-a

На аукционе по гармошкам победил Богдан.
+2
+2 / –0
21.01.2019 23:28 MSK
Linkki
Dimka89 · Lutsk
Ei kuvia
Почти 11 млн за штуку.
+1
+1 / –0
12.02.2019 12:40 MSK
Linkki
Kuvat: 934
Цитата (Santehnik, 16.10.2018):
> https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2018-10-16-001384-a

Договор подписали. YAHOOOO!!!!
+1
+1 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.