Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Woltschansk — Tramway Lines and Infrastructure
  WoltschanskTramway Lines and Infrastructure
Советская улица
Остатки линии на Разрез № 5

Autor: Silvish · Tscheljabinsk           Datum: Mittwoch, 25. April 2018

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 26.04.2018 21:14 MSK
Aufrufe — 1264

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +77

Kommentare · 9

27.04.2018 02:38 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
До какого года она работала? Она была закрыта из-за нерентабельности или из-за выработки карьера?
+4
+4 / –0
27.04.2018 07:50 MSK
Link
Олег Козлов · Nischni Tagil
Fotos: 1091
До 1994 года. По легенде, сперли контактный провод, а восстановить уже не смогли.
+8
+8 / –0
27.04.2018 14:38 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 22385 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
> Бараш Алексей

10.1994
http://ymtram.mashke.org/russia/volchansk/
+3
+3 / –0
27.04.2018 14:56 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Волчанску, видимо, недолго осталось. Строящаяся автодорога окончательно поставит крест на их маленьком, но уютном трамвае.
–8
+3 / –11
27.04.2018 15:12 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 22385 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Чем автодорога конкретно угрожает трамваю? Нужно как-то перестраивать трамвайную инфраструктуру с учётом новой дороги? Если нет - то дорога уже и так есть, проехать на автобусе запросто можно, и новая дорога на "статус-кво" до её появления никак повлиять не должна.
+2
+3 / –1
27.04.2018 16:50 MSK
Link
Silvish · Tscheljabinsk
Fotos: 9870
Цитата (Yury LRTA, 27.04.2018):
> Чем автодорога конкретно угрожает трамваю?

Сейчас, чтобы проехать из южной части города в северную, необходимо выезжать на трассу. Дорога, которая соединяла две части города по трассировке частично проходила рядом с трамваем и в настоящее время закрыта.
Новая дорога будет проходить полностью в непосредственной близости от трамвайной линии: https://yadi.sk/i/Xa8nt4xM3Ur5zH
+4
+4 / –0
28.04.2018 13:29 MSK
Link
kitty-boy · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Не вижу проблемы: привести трамвай в чувство и закрыть дублирующий автобус.
Все давно придумано до нас. Было бы желание.
0
+1 / –1
28.04.2018 15:24 MSK
Link
GORSKY · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (kitty-boy, 28.04.2018):
> Все давно придумано до нас.

У кого у вас? Вы этот городок видели? А состояние трамвая там видели?
Я скажу так: здесь нужно подходить без фанатизма и уметь считать. Трамвай это дороге удовольствие. В СССР все было иначе. Сейчас же реалии таковы, что муниципалитеты (кроме Москвы) вынуждены решать свои проблемы сами. У таких маленьких городков деньги есть едва ли на маленькие автобусы (очень близкие к маршруткам).

Просто посчитаем немного:

- 1 трамвайный вагон = 25 млн. руб. (но понятно же, что один вагон никому погоды не сделает).
- Обслуживание контактной сети и всей инфраструктуры (стоимость не знаю, но если контактная сеть в плохом состоянии, там можно работать только с бугелем и только старым неэлектронным вагонам типа КТМ-5/КТМ-8, но век их, увы, подходит к концу).
- Зарплаты сотрудникам. Зарплата слесаря там, например, порядка 7000 рублей. Кто в здравом уме будет работать за такие деньги? Никто. И это я только про слесаря сказал. А сколько надо платить специалисту, который может работать с электронными вагонами? Много. Иначе вагоны сразу встанут под забор. Да, и еще контингент, работающий там за такую зарплату, очень редко бывает трезвым. Чуть ниже расскажу об этом.
- Обслуживание вагонов и расходы на электроэнергию. Дорого и еще раз дорого.

Итог: им это не потянуть. Объективно.

У нас в области есть еще один городок, трамвай в котором доживает свой век – Краснотурьинск. Да, местным любителям трамвая это сложно признать, но объективность жестока. Ну историю оттуда я рассказывать не буду. Можете сами почитать историю пользователя с ником Schurick. Будучи сотрудником ЗАО "АСК", он с бригадой был направлен в Краснотурьинск, власти которого выделили деньги на восстановление трамваев. То, что они там увидели, вызывает и смех, и слезы одновременно. Эта история подробно с фотографиями рассказана под фотографией одного из тамошних 71-402.
0
+0 / –0
28.04.2018 19:31 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 22385 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (GORSKY, 28.04.2018):
> Эта история подробно с фотографиями рассказана под фотографией одного из тамошних 71-402.

Жестоко задавать такие критерии поиска...

См. рассказ в нескольких частях под фото:
http://transphoto.ru/photo/808154/
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..