Чем автодорога конкретно угрожает трамваю? Нужно как-то перестраивать трамвайную инфраструктуру с учётом новой дороги? Если нет - то дорога уже и так есть, проехать на автобусе запросто можно, и новая дорога на "статус-кво" до её появления никак повлиять не должна.
Цитата (Yury LRTA, 27.04.2018): > Чем автодорога конкретно угрожает трамваю?
Сейчас, чтобы проехать из южной части города в северную, необходимо выезжать на трассу. Дорога, которая соединяла две части города по трассировке частично проходила рядом с трамваем и в настоящее время закрыта. Новая дорога будет проходить полностью в непосредственной близости от трамвайной линии: https://yadi.sk/i/Xa8nt4xM3Ur5zH
Цитата (kitty-boy, 28.04.2018): > Все давно придумано до нас.
У кого у вас? Вы этот городок видели? А состояние трамвая там видели? Я скажу так: здесь нужно подходить без фанатизма и уметь считать. Трамвай это дороге удовольствие. В СССР все было иначе. Сейчас же реалии таковы, что муниципалитеты (кроме Москвы) вынуждены решать свои проблемы сами. У таких маленьких городков деньги есть едва ли на маленькие автобусы (очень близкие к маршруткам).
Просто посчитаем немного:
- 1 трамвайный вагон = 25 млн. руб. (но понятно же, что один вагон никому погоды не сделает). - Обслуживание контактной сети и всей инфраструктуры (стоимость не знаю, но если контактная сеть в плохом состоянии, там можно работать только с бугелем и только старым неэлектронным вагонам типа КТМ-5/КТМ-8, но век их, увы, подходит к концу). - Зарплаты сотрудникам. Зарплата слесаря там, например, порядка 7000 рублей. Кто в здравом уме будет работать за такие деньги? Никто. И это я только про слесаря сказал. А сколько надо платить специалисту, который может работать с электронными вагонами? Много. Иначе вагоны сразу встанут под забор. Да, и еще контингент, работающий там за такую зарплату, очень редко бывает трезвым. Чуть ниже расскажу об этом. - Обслуживание вагонов и расходы на электроэнергию. Дорого и еще раз дорого.
Итог: им это не потянуть. Объективно.
У нас в области есть еще один городок, трамвай в котором доживает свой век – Краснотурьинск. Да, местным любителям трамвая это сложно признать, но объективность жестока. Ну историю оттуда я рассказывать не буду. Можете сами почитать историю пользователя с ником Schurick. Будучи сотрудником ЗАО "АСК", он с бригадой был направлен в Краснотурьинск, власти которого выделили деньги на восстановление трамваев. То, что они там увидели, вызывает и смех, и слезы одновременно. Эта история подробно с фотографиями рассказана под фотографией одного из тамошних 71-402.
链接