TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kijiva, Tatra T3SU № 5641
  KijivaTatra T3SU № 5641  —  Maršruts 17
Вулиця Маршала Малиновського / Вулиця Добринінська

Autors: Levis · Kijiva           Datums: 25 aprīli 2018 g., trešdiena

Statistika

Publicēts 25.04.2018 23:01 MSK
Skatījumus — 994

Sīkāka informācija

Kijiva, Tatra T3SU № 5641

Depo/Parks:Podilske tramway depot
No...:03.2018
Modelis:Tatra T3SU
Ražots:1980
Rūpnīcas №:169162
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatēšanā
Iecelšana:Pasažieru
Launched:11.04.2018
Piezīme:03.2018 ex Shevchenko depot; 02.02.2011 ex Darnytske depot
Фото 31.03.05, автор — kostas
КВР КЗЕТ 2010
07.2018 — встановлений комплект ЕМВ
СР 12.2021
СР 07.2025

Komentāri · 23

26.04.2018 11:43 MSK
Saite
tavalex2007 · Kijiva
Foto: 17117 · Foto moderators
И все-таки странно, что 5605 и 5641 не вернули в ДД, а передали в ПД.
+2
+2 / –0
26.04.2018 11:49 MSK
Saite
Santehnik · Kijiva
Foto: 1488 · Tehniskā daļa
Тут нет ничего странного, в ДД планируются передачи Кобр, готовятся Т6А5, готовят документы на начало капиталок Т3 в Каштаны, прорабатывается вопрос поставки Пес туда для работы на Троещине. Поэтому для Т3 тут просто не найдется места, депо будет комплектоваться более продвинутыми вагонами.
+6
+6 / –0
26.04.2018 12:10 MSK
Saite
Blek · Kijiva
Foto: 2
Цитата (Santehnik, 26.04.2018):
> Тут нет ничего странного, в ДД планируются передачи Кобр, готовятся Т6А5, готовят документы на начало капиталок Т3 в Каштаны, прорабатывается вопрос поставки Пес туда для работы на Троещине. Поэтому для Т3 тут просто не найдется места, депо будет комплектоваться более продвинутыми вагонами.

Вон продвинутый 605 отжег на днях( запчасти разлетаются(
+7
+7 / –0
26.04.2018 12:44 MSK
Saite
tavalex2007 · Kijiva
Foto: 17117 · Foto moderators
Цитата (Santehnik, 26.04.2018):
> в ДД планируются передачи Кобр, готовятся Т6А5, готовят документы на начало капиталок Т3 в Каштаны, прорабатывается вопрос поставки Пес туда для работы на Троещине.

И когда это будет? Сам же писал, что эти калеки из ДД выпускают на линию все, что передвигается, ибо резерва нет, растрощили все, что можно растрощить и трощат дальше. Куда им Песы??? Да и после инцидента с 605 уже задумываешься над тем, стоит ли заниматься вот этим одесско-запорожским мухлежом. Да, им смысл есть - украсть на вот таких вот "капиталках". А народ будет бояться садиться в вагоны: а вдруг не дай бог случится такое же, если не похуже. Как можно на тележки от Т3 нахлобучивать куда более длинный и тяжелый кузов? Вот и получаем.


Цитата (Santehnik, 26.04.2018):
> Поэтому для Т3 тут просто не найдется места, депо будет комплектоваться более продвинутыми вагонами.

Чуть что какой форс-мажор, то все эти продвинутые вагоны могут наглухо стать, а старая добрая Т3 будет себе ездить. Так что не стоит плевать в колодец, ибо пригодится.
0
+5 / –5
26.04.2018 12:58 MSK
Saite
HAnS · Kijiva
Foto: 205
Цитата (tavalex2007, 26.04.2018):
> Как можно на тележки от Т3 нахлобучивать куда более длинный и тяжелый кузов? Вот и получаем.
>
>

А на каких ездят полторы-две сотни аналогичных вагонов в Чехии?)
+5
+5 / –0
26.04.2018 13:11 MSK
Saite
Santehnik · Kijiva
Foto: 1488 · Tehniskā daļa
Цитата (tavalex2007, 26.04.2018):
> И когда это будет?

Процессы будут идти в течении года постепенно.
Электроны планируют запускать в линию летом, тогда можно ожидать начала очередных передач из ДШ.
Потом еще несколько Пес должно прийти в ДШ и вместе с Электронами обеспечить 49 выпусков новым ПС + резерв из более старого ПС.

Цитата (tavalex2007, 26.04.2018):
> Куда им Песы???

В ДШ они будут просто стоять под забором. Напомню что выпуск на СТ - 49 вагонов, а Пес + Электронов в идеале должно быть 60. Это означает что 11 вагонов всегда будут не в работе. Поэтому пусть лучше Троещину катают. И Майзель доволен будет, на округе новые модные трамваи, да и народ на левом берегу потихоньку привыкать начнет к тому что трамвай это не только раздолбанная Татра.

Цитата (tavalex2007, 26.04.2018):
> Да и после инцидента с 605 уже задумываешься над тем, стоит ли заниматься вот этим одесско-запорожским мухлежом. Да, им смысл есть - украсть на вот таких вот "капиталках". А народ будет бояться садиться в вагоны: а вдруг не дай бог случится такое же, если не похуже. Как можно на тележки от Т3 нахлобучивать куда более длинный и тяжелый кузов? Вот и получаем.

Решается сразу три проблемы:
- Осваиваются деньги на капремонт. В том году бюджет на капиталки был около 80 млн и его смогли освоить. В этом году 10 Т6А5 и 7 Кобр дадут возможность освоить 53 млн. Еще куча денег остается. Куда их девать? Т6А5 нет, Т3 закончились. Делать капиталки своим же Т3 это сделать максимум 5-7 вагонов в год. Деньги просто сгорят.
- Увеличивается доля низкопольных вагонов.
- Новый кузов как не крути, хоть и плоховатенький.

У Татра-Юг есть проект капиталки Т3 в К1М, можно было бы с ними работать и это мне лично нравится больше чем T3UA-4, но они не совсем адекватные...
+6
+6 / –0
26.04.2018 13:15 MSK
Saite
tavalex2007 · Kijiva
Foto: 17117 · Foto moderators
Скорее всего, что в Чехии эти тележки явно что проходили нормальный ремонт, может быть даже их и усиливали. И эксплуатация наверняка более щадящая. А как у нас - всем и так понятно. Сравнивать тележки с вагона, который был в лучших эксплуатационных условиях с прохождением всех надлежащих видов ремонта с оными у вагона, который нещадно убивался и не видел капиталки лет так с 20 - просто нечего.
+2
+3 / –1
26.04.2018 13:27 MSK
Saite
tavalex2007 · Kijiva
Foto: 17117 · Foto moderators
Цитата (Santehnik, 26.04.2018):
> - Осваиваются деньги на капремонт.

Ой та знаем мы это "осваивание".

Цитата (Santehnik, 26.04.2018):
> И Майзель доволен будет, на округе новые модные трамваи,

Вот откуда растут ноги.

Цитата (Santehnik, 26.04.2018):
> В ДШ они будут просто стоять под забором.

Не страшно. Целее будут. Под будущий Т18 на обновленных путях. Если, конечно, за это таки возьмутся.
А под забором в ДШ стоят пока Т3. Вот пусть их Дарница и добивает.


Цитата (Santehnik, 26.04.2018):
> Электроны планируют запускать в линию летом, тогда можно ожидать начала очередных передач из ДШ.

Вот пускай их для начала запустят. А то слышал об их небеспроблемности.
Два вагона почти 3 года ходили в пик и уже колеса постачивались. И это на 3-ке, где меньше поворотов и кривых + вроде бы как пути прошли реконструкцию.



Цитата (Santehnik, 26.04.2018):
> да и народ на левом берегу потихоньку привыкать начнет к тому что трамвай это не только раздолбанная Татра.
>

Какими вагонами Т28 ни напихивай - он остается подвозкой к метро. Надо бить на трам-трейн. Особливо в свете возможного удвоения тарифа. Пересадки уж больно будут бить по карману.
–5
+1 / –6
26.04.2018 13:34 MSK
Saite
Santehnik · Kijiva
Foto: 1488 · Tehniskā daļa
Цитата (tavalex2007, 26.04.2018):
> Ой та знаем мы это "осваивание".

Не освоит КПТ - освоят другие.

Цитата (tavalex2007, 26.04.2018):
> Не страшно. Целее будут. Под будущий Т18 на обновленных путях. Если, конечно, за это таки возьмутся.

Т18 на обновленных путях это год так 2020 в лучшем случае... Ну и к тому времени еще десяток вагонов новых купят. Вон кредит ЕИБ предусматривает очередную партию вагонов.

Цитата (tavalex2007, 26.04.2018):
> Вот пускай их для начала запустят. А то слышал об их небеспроблемности.

Так летом запустят.

Цитата (tavalex2007, 26.04.2018):
> А под забором в ДШ стоят пока Т3. Вот пусть их Дарница и добивает.

Они в резерве. Пока новых вагнов еще меньше чем выпусков)

Цитата (tavalex2007, 26.04.2018):
> Какими вагонами Т28 ни напихивай - он остается подвозкой к метро. Надо бить на трам-трейн. Особливо в свете возможного удвоения тарифа. Пересадки уж больно будут бить по карману.

ТТ то перспектива, но тут и сейчас то что уже есть/будет нужно тоже оптимально распределить.
А что бы пересадки не били по карману - проездной есть.
+4
+4 / –0
26.04.2018 14:24 MSK
Saite
tavalex2007 · Kijiva
Foto: 17117 · Foto moderators
Смотря от того, каковы будут цены на проездной. если по-божески, - это да, но могут поставить так цену, что выйдет один на один и тогда смысла нет.
+3
+3 / –0
26.04.2018 23:51 MSK
Saite
Foto: 360
Цитата (Santehnik, 26.04.2018):
> Еще куча денег остается. Куда их девать?

Сделать это
http://transphoto.ru/vehicle/28809/
и это
http://transphoto.ru/vehicle/28794

и покрасить нормально это
http://transphoto.ru/photo/10/61/48/1061483.jpg
и ему подобные вагоны
+3
+3 / –0
27.04.2018 00:01 MSK
Saite
Blek · Kijiva
Foto: 2
Цитата (tavalex2007, 26.04.2018):
> Тут нет ничего странного, в ДД планируются передачи Кобр, готовятся Т6А5, готовят документы на начало капиталок Т3 в Каштаны, прорабатывается вопрос поставки Пес туда для работы на Троещине. Поэтому для Т3 тут просто не найдется места, депо будет комплектоваться более продвинутыми вагонами.

Так на Троещину и так все Кобры отдадут, куда им еще Песы? Пусть лучше Т8 и Т33 ими комплектуют.


Цитата (Santehnik, 26.04.2018):
> Решается сразу три проблемы:
> - Осваиваются деньги на капремонт. В том году бюджет на капиталки был около 80 млн и его смогли освоить. В этом году 10 Т6А5 и 7 Кобр дадут возможность освоить 53 млн. Еще куча денег остается. Куда их девать? Т6А5 нет, Т3 закончились. Делать капиталки своим же Т3 это сделать максимум 5-7 вагонов в год. Деньги просто сгорят.
> - Увеличивается доля низкопольных вагонов.
> - Новый кузов как не крути, хоть и плоховатенький.

Почему не хотят Кобры делать? Ну как бы одиночный Татро Шлак так себе...

Ну а насчет освоения денег, мне кажется все будет без толку если в Дарнице не сделают нормальный ремонтный цех. Это и подбор кадров и политика ремонта вагонов.
–1
+0 / –1
27.04.2018 00:52 MSK
Saite
I.L. · Zagreba
Foto: 1078 · Korektors
Цитата (tavalex2007, 26.04.2018):
> Скорее всего

Цитата (tavalex2007, 26.04.2018):
> явно что

Цитата (tavalex2007, 26.04.2018):
> может быть

Цитата (tavalex2007, 26.04.2018):
> наверняка

Цитата (tavalex2007, 26.04.2018):
> всем и так понятно

https://www.youtube.com/watch?v=V5MD0Zwhfb0
+6
+6 / –0
27.04.2018 08:06 MSK
Saite
Santehnik · Kijiva
Foto: 1488 · Tehniskā daļa
Цитата (Вася Климов, 26.04.2018):
> Сделать это

Скорость. Всё упирается в неё. Если колупать собственные Т3 то уйдет много времени и будет освоено мало денег.
В итоге сделают за год 10 вагонов, освоят 15 млн на это, а остальные десятки просто сгорят)
+2
+2 / –0
27.04.2018 09:53 MSK
Saite
Foto: 11
Цитата (Santehnik, 27.04.2018):
> Цитата (Вася Климов, 26.04.2018):
> > Сделать это
>
> Скорость. Всё упирается в неё. Если колупать собственные Т3 то уйдет много времени и будет освоено мало денег.
> В итоге сделают за год 10 вагонов, освоят 15 млн на это, а остальные десятки просто сгорят)

Почему нельзя перенаправить их на другие нужды КПТ? Тот же ремонт колеи. Там пол сети ПД делать надо.
0
+0 / –0
27.04.2018 16:55 MSK
Saite
Foto: 360
Ну так верните КЗЭТ на старую территорию или в старые цеха ДД и делайте капремонты быстро.
+2
+2 / –0
28.04.2018 12:13 MSK
Saite
Santehnik · Kijiva
Foto: 1488 · Tehniskā daļa
Цитата (Андрій Макарець, 27.04.2018):
> Почему нельзя перенаправить их на другие нужды КПТ? Тот же ремонт колеи. Там пол сети ПД делать надо.

Во первых есть целевое назначение средств, во вторых есть програмы которые нужно выполнять.

Цитата (Вася Климов, 27.04.2018):
> Ну так верните КЗЭТ на старую территорию или в старые цеха ДД и делайте капремонты быстро.

Какая разница где находится предприятие? Сколько там за год капиталок выдавало ДД? 10? И смысл, лучше за это же время собрать примерно столько же новых вагонов.
Вы предлагаете вернуться в 2005 год, но в этом нет ничего хорошего. Это три шага назад.
0
+1 / –1
28.04.2018 18:18 MSK
Saite
Foto: 360
Разница в производственных мощностях. На территории на Лыбедской функционировало полноценное предприяте, способное на выпуск собственной продукции, сейчас на Фрунзе - фактически рем.цех.
При расширении производственных мощностей возможно выполнить капремонт большему кол-ву вагонов.
Кстати, а почему вы не хотите продолжать брать б/у вагоны модифицированые (Т3М, Т3R.P, Т3А, Т4Д)? Нет предложения или нет желания?
+1
+1 / –0
28.04.2018 18:42 MSK
Saite
Foto: 18
Цитата (Вася Климов, 28.04.2018):
> Кстати, а почему вы не хотите продолжать брать б/у вагоны модифицированые как в Харькове (Т3М, Т3R.P, Т3А) или немецкие Т4Д? Нет предложения или нет желания?

В случае с Т3А нужно "переделывать" токоприемник с штанги на пантограф, Т4Д - наверно, паливно будет. Т3М брать негде, а Т3R.P нигде не продают, ЕМНИП.
–3
+0 / –3
28.04.2018 22:15 MSK
Saite
Foto: 1024
Цитата (Вадим Пикульский, 28.04.2018):
> Т4Д - наверно, паливно будет

Блин, это гениально!)
+3
+3 / –0
29.04.2018 22:01 MSK
Saite
Alex5658 · Kijiva
Foto: 6
Цитата (Миша из Киева, 28.04.2018):
> Цитата (Вадим Пикульский, 28.04.2018):
> > Т4Д - наверно, паливно будет
>
> Блин, это гениально!)

Зато Т6А5 005 вообще безпаливно))
0
+0 / –0
30.04.2018 00:11 MSK
Saite
tavalex2007 · Kijiva
Foto: 17117 · Foto moderators
Который непонятно когда поедет.
0
+0 / –0
30.04.2018 08:16 MSK
Saite
Foto: 18
Цитата (tavalex2007, 30.04.2018):
> Который непонятно когда поедет.

Вот именно. У нас с другой модификацией Т6 разобраться не могут, а Т4Д - это вообще другая модель.
–1
+0 / –1

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.