Тут нет ничего странного, в ДД планируются передачи Кобр, готовятся Т6А5, готовят документы на начало капиталок Т3 в Каштаны, прорабатывается вопрос поставки Пес туда для работы на Троещине. Поэтому для Т3 тут просто не найдется места, депо будет комплектоваться более продвинутыми вагонами.
Цитата (Santehnik, 26.04.2018): > Тут нет ничего странного, в ДД планируются передачи Кобр, готовятся Т6А5, готовят документы на начало капиталок Т3 в Каштаны, прорабатывается вопрос поставки Пес туда для работы на Троещине. Поэтому для Т3 тут просто не найдется места, депо будет комплектоваться более продвинутыми вагонами.
Вон продвинутый 605 отжег на днях( запчасти разлетаются(
Цитата (Santehnik, 26.04.2018): > в ДД планируются передачи Кобр, готовятся Т6А5, готовят документы на начало капиталок Т3 в Каштаны, прорабатывается вопрос поставки Пес туда для работы на Троещине.
И когда это будет? Сам же писал, что эти калеки из ДД выпускают на линию все, что передвигается, ибо резерва нет, растрощили все, что можно растрощить и трощат дальше. Куда им Песы??? Да и после инцидента с 605 уже задумываешься над тем, стоит ли заниматься вот этим одесско-запорожским мухлежом. Да, им смысл есть - украсть на вот таких вот "капиталках". А народ будет бояться садиться в вагоны: а вдруг не дай бог случится такое же, если не похуже. Как можно на тележки от Т3 нахлобучивать куда более длинный и тяжелый кузов? Вот и получаем.
Цитата (Santehnik, 26.04.2018): > Поэтому для Т3 тут просто не найдется места, депо будет комплектоваться более продвинутыми вагонами.
Чуть что какой форс-мажор, то все эти продвинутые вагоны могут наглухо стать, а старая добрая Т3 будет себе ездить. Так что не стоит плевать в колодец, ибо пригодится.
Цитата (tavalex2007, 26.04.2018): > И когда это будет?
Процессы будут идти в течении года постепенно. Электроны планируют запускать в линию летом, тогда можно ожидать начала очередных передач из ДШ. Потом еще несколько Пес должно прийти в ДШ и вместе с Электронами обеспечить 49 выпусков новым ПС + резерв из более старого ПС.
Цитата (tavalex2007, 26.04.2018): > Куда им Песы???
В ДШ они будут просто стоять под забором. Напомню что выпуск на СТ - 49 вагонов, а Пес + Электронов в идеале должно быть 60. Это означает что 11 вагонов всегда будут не в работе. Поэтому пусть лучше Троещину катают. И Майзель доволен будет, на округе новые модные трамваи, да и народ на левом берегу потихоньку привыкать начнет к тому что трамвай это не только раздолбанная Татра.
Цитата (tavalex2007, 26.04.2018): > Да и после инцидента с 605 уже задумываешься над тем, стоит ли заниматься вот этим одесско-запорожским мухлежом. Да, им смысл есть - украсть на вот таких вот "капиталках". А народ будет бояться садиться в вагоны: а вдруг не дай бог случится такое же, если не похуже. Как можно на тележки от Т3 нахлобучивать куда более длинный и тяжелый кузов? Вот и получаем.
Решается сразу три проблемы: - Осваиваются деньги на капремонт. В том году бюджет на капиталки был около 80 млн и его смогли освоить. В этом году 10 Т6А5 и 7 Кобр дадут возможность освоить 53 млн. Еще куча денег остается. Куда их девать? Т6А5 нет, Т3 закончились. Делать капиталки своим же Т3 это сделать максимум 5-7 вагонов в год. Деньги просто сгорят. - Увеличивается доля низкопольных вагонов. - Новый кузов как не крути, хоть и плоховатенький.
У Татра-Юг есть проект капиталки Т3 в К1М, можно было бы с ними работать и это мне лично нравится больше чем T3UA-4, но они не совсем адекватные...
Скорее всего, что в Чехии эти тележки явно что проходили нормальный ремонт, может быть даже их и усиливали. И эксплуатация наверняка более щадящая. А как у нас - всем и так понятно. Сравнивать тележки с вагона, который был в лучших эксплуатационных условиях с прохождением всех надлежащих видов ремонта с оными у вагона, который нещадно убивался и не видел капиталки лет так с 20 - просто нечего.
Цитата (Santehnik, 26.04.2018): > - Осваиваются деньги на капремонт.
Ой та знаем мы это "осваивание".
Цитата (Santehnik, 26.04.2018): > И Майзель доволен будет, на округе новые модные трамваи,
Вот откуда растут ноги.
Цитата (Santehnik, 26.04.2018): > В ДШ они будут просто стоять под забором.
Не страшно. Целее будут. Под будущий Т18 на обновленных путях. Если, конечно, за это таки возьмутся. А под забором в ДШ стоят пока Т3. Вот пусть их Дарница и добивает.
Цитата (Santehnik, 26.04.2018): > Электроны планируют запускать в линию летом, тогда можно ожидать начала очередных передач из ДШ.
Вот пускай их для начала запустят. А то слышал об их небеспроблемности. Два вагона почти 3 года ходили в пик и уже колеса постачивались. И это на 3-ке, где меньше поворотов и кривых + вроде бы как пути прошли реконструкцию.
Цитата (Santehnik, 26.04.2018): > да и народ на левом берегу потихоньку привыкать начнет к тому что трамвай это не только раздолбанная Татра. >
Какими вагонами Т28 ни напихивай - он остается подвозкой к метро. Надо бить на трам-трейн. Особливо в свете возможного удвоения тарифа. Пересадки уж больно будут бить по карману.
Цитата (tavalex2007, 26.04.2018): > Ой та знаем мы это "осваивание".
Не освоит КПТ - освоят другие.
Цитата (tavalex2007, 26.04.2018): > Не страшно. Целее будут. Под будущий Т18 на обновленных путях. Если, конечно, за это таки возьмутся.
Т18 на обновленных путях это год так 2020 в лучшем случае... Ну и к тому времени еще десяток вагонов новых купят. Вон кредит ЕИБ предусматривает очередную партию вагонов.
Цитата (tavalex2007, 26.04.2018): > Вот пускай их для начала запустят. А то слышал об их небеспроблемности.
Так летом запустят.
Цитата (tavalex2007, 26.04.2018): > А под забором в ДШ стоят пока Т3. Вот пусть их Дарница и добивает.
Они в резерве. Пока новых вагнов еще меньше чем выпусков)
Цитата (tavalex2007, 26.04.2018): > Какими вагонами Т28 ни напихивай - он остается подвозкой к метро. Надо бить на трам-трейн. Особливо в свете возможного удвоения тарифа. Пересадки уж больно будут бить по карману.
ТТ то перспектива, но тут и сейчас то что уже есть/будет нужно тоже оптимально распределить. А что бы пересадки не били по карману - проездной есть.
Цитата (tavalex2007, 26.04.2018): > Тут нет ничего странного, в ДД планируются передачи Кобр, готовятся Т6А5, готовят документы на начало капиталок Т3 в Каштаны, прорабатывается вопрос поставки Пес туда для работы на Троещине. Поэтому для Т3 тут просто не найдется места, депо будет комплектоваться более продвинутыми вагонами.
Так на Троещину и так все Кобры отдадут, куда им еще Песы? Пусть лучше Т8 и Т33 ими комплектуют.
Цитата (Santehnik, 26.04.2018): > Решается сразу три проблемы: > - Осваиваются деньги на капремонт. В том году бюджет на капиталки был около 80 млн и его смогли освоить. В этом году 10 Т6А5 и 7 Кобр дадут возможность освоить 53 млн. Еще куча денег остается. Куда их девать? Т6А5 нет, Т3 закончились. Делать капиталки своим же Т3 это сделать максимум 5-7 вагонов в год. Деньги просто сгорят. > - Увеличивается доля низкопольных вагонов. > - Новый кузов как не крути, хоть и плоховатенький.
Почему не хотят Кобры делать? Ну как бы одиночный Татро Шлак так себе...
Ну а насчет освоения денег, мне кажется все будет без толку если в Дарнице не сделают нормальный ремонтный цех. Это и подбор кадров и политика ремонта вагонов.
Скорость. Всё упирается в неё. Если колупать собственные Т3 то уйдет много времени и будет освоено мало денег. В итоге сделают за год 10 вагонов, освоят 15 млн на это, а остальные десятки просто сгорят)
Цитата (Santehnik, 27.04.2018): > Цитата (Вася Климов, 26.04.2018): > > Сделать это > > Скорость. Всё упирается в неё. Если колупать собственные Т3 то уйдет много времени и будет освоено мало денег. > В итоге сделают за год 10 вагонов, освоят 15 млн на это, а остальные десятки просто сгорят)
Почему нельзя перенаправить их на другие нужды КПТ? Тот же ремонт колеи. Там пол сети ПД делать надо.
Цитата (Андрій Макарець, 27.04.2018): > Почему нельзя перенаправить их на другие нужды КПТ? Тот же ремонт колеи. Там пол сети ПД делать надо.
Во первых есть целевое назначение средств, во вторых есть програмы которые нужно выполнять.
Цитата (Вася Климов, 27.04.2018): > Ну так верните КЗЭТ на старую территорию или в старые цеха ДД и делайте капремонты быстро.
Какая разница где находится предприятие? Сколько там за год капиталок выдавало ДД? 10? И смысл, лучше за это же время собрать примерно столько же новых вагонов. Вы предлагаете вернуться в 2005 год, но в этом нет ничего хорошего. Это три шага назад.
Разница в производственных мощностях. На территории на Лыбедской функционировало полноценное предприяте, способное на выпуск собственной продукции, сейчас на Фрунзе - фактически рем.цех. При расширении производственных мощностей возможно выполнить капремонт большему кол-ву вагонов. Кстати, а почему вы не хотите продолжать брать б/у вагоны модифицированые (Т3М, Т3R.P, Т3А, Т4Д)? Нет предложения или нет желания?
Цитата (Вася Климов, 28.04.2018): > Кстати, а почему вы не хотите продолжать брать б/у вагоны модифицированые как в Харькове (Т3М, Т3R.P, Т3А) или немецкие Т4Д? Нет предложения или нет желания?
В случае с Т3А нужно "переделывать" токоприемник с штанги на пантограф, Т4Д - наверно, паливно будет. Т3М брать негде, а Т3R.P нигде не продают, ЕМНИП.
链接